Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Как то не вяжется с "курсантом",кругами...
 
Как то не вяжется с "курсантом",кругами...

Все бы ничего, если бы не это

Следовательно, маршрут, отраженный в плане полета (заявке на ИВП), отличался от того, что фактически выполнялся.
 
хм...в донесении означено кто и чего выполнял -на момент происшествия..."Цесна" могла выполнять полёт по прямоугольному маршруту(по кругу) с последующим уходом на маршрут...
 

Возможно. С другой стороны зачем крутить на пустом кругу 1,2,3 развороты и затем выходить из зоны если можно полететь на маршрут сразу после 1-го разворота? Да, по схеме надо было соблюсти все формальности, однако как выше было неоднократно сказано, по схемам на площадке в принципе никто не летал.
 
При всем уважении к Вам лично, к Вашему планерному опыту, но Вы путаете современный частный аэродром с аэродромом ДОСААФ. Тут никого нельзя построить и дать два наряда в неочереди.
 
А кто мешает ЕСЛИ ВДРУГ ЗАХОТЕЛОСЬ потренироваться? Какие то проблемы запросить у РП?
 
Конечно ничего не мешает, мы же в целях АОН полеты выполняем. Для себя.

Коллега, я Вас прекрасно понимаю. Здесь вопросов нет, а если и был то риторический.
 
Стесняюсь спросить.. 8 января этот случай отнести к целям АОН,для себя..??
Не стесняйтесь, спрашивайте!
Если мы смотрим не на форму, а на содержание, то на мой взгляд, юридически это не полеты в целях АОН, как бы тут кто не убежал в обратном. Более подробно я излагал свою позицию здесь.
 
Нет,ничего не путаю,ибо не упоминаю аэродромы ДОСААФовские как некий эталон .... Конечно же аэродромы,п\п есть разные,с разными организационно -структурными особенностями ,в каждой избушке свои погремушки,как говорится,это понятно...
 
а почему бы и не крутануть по кругу к примеру для оценки воздушной обстановки,оценки погоды фактической ?Возможно такое? Полагаю -да.
 
Здесь зато можно просто прекратить договор аренды с владельцами ВС, пилоты которых производят грубые нарушения во врем полетов. Но отменить аренду = лишиться дохода, а без дохода любой частный аэродром загнется. Но вот вопрос - если бы у владелеца аэродрома был хрустальный шар предсказаний и он бы знал, что данная история закончится таким образом - неужели он не предпринял бы никаких мер для предотвращения авиапроишествий? Ответ таков, что все все знают и понимают, но надеются на "русское авось"
 

В США это не так. Класс C обычно включает часть _до земли_ и часть _ с высоты например 1500 футов_ а кое где есть и зоны класса C не связанные с аэродромом напрямую (причем что интересно, там при вылете говорить с ATC не нужно если на аэродроме ATC нет). Но тут не в том дело - если на радаре самолеты видно то расследователи выкопают реальный трек, и можно будет понять, пилот умышленно под Цессну летел или _ну вышло так само собой_.
 

А что он должен делать? Обзор из Цессны вниз влево отличный. Обзор из Пайпера вверх отличный но не вправо. Не увидеть цессну пересекая ее курс - теоретически можно если не смотреть вправо (пилот слева сидит). Но если посмотреть то не увидеть цессну было бы тяжело, единственное - если делать в этот момент довольно крутой ЛЕВЫЙ поворот на пайпере, то СПРАВА вверху можно не увидеть - крыло закроет.

Но как я уже писал, если бы они тупо столкнулись - пайпер бы размолотил цессну пропеллером в фарш. А то что вышло - то ли цессна при _взял на себя_ влетела в столл и провалилась носом, то ли пайпер сунул штурвал вперед и задел цессну поднявшимся от этого хвостом... Ну не верится мне в то чт они _тупо столкнулись потому что Пайпер не видел_ - кроме варианта _на цессне взяли на себя так резко что застоллили ее и она уронила нос_ но я лично не знаю хорошего способа такое учудить... разве что на очень крутом наборе.

30 секунд интервал - не знаю как в РФ а у нас _ничего особенного_ - вырулил на полосу когда там кто то взлетает, как только он оторвался, начал разбег - постоянно. Но при этом потерять впереди идущего из виду - нечто из области фантастики.
 

А при чем тут _кто сидел за штурвалом цессны_ - он летел по коробочке и все, ничего не делал. Если он не давал штурвал от себя то его роль - пассивная. А от себя - с чего бы это ему вдруг давать?
 
Если он не давал штурвал от себя то его роль - пассивная
Так то оно так. Но как пишут, он наблюдал его.
Вобщем то что получается, два профи. И возможно хорошо знакомых друг другу в своем кругу общения.
И, если не было договоренностей, почему не подсказал ему ( пайперу), типа наблюдаешь, ну как там у них принято, мер не принял. Без договорняка это по сути опасное сближение. Меры то должны приниматься таки в конце концов любым из экипажей в копилку общей безопасности.
 
Последнее редактирование:
Очень редко , пытаюсь что-то сказать , ведь тут такие ПОСТЫ,ведь тут такие ЗНАТОКИ, от знающих, разбирающихся сразу в мелочи и в боингах, аирбасах, особенно я щас расскажу как мы там. Показатетельно, не отличающим, или не знающих, или я знаю, но не скажу, когда применяется AMSL от АGL знающим или говорящим, всеязнаюнонескажу, либо за бугроммылетаем подругому. Летал и за бугром и у нас, и сейчас дай бог работаю, в большенстве мозг у летчика один, что там , что ззесь. Долбо...в хватает везде. В 18 году произошла кататастрофа в Красноярском крае, взлетающий вертолет въехал в подвеску взлетевшему , причем на связи с информатором, в кабине три члена экипажа что, что там. в отличную погоду, видимость мильон на мильон. Намедни в А/П, на связи и на локаторе разошлись буквально. Работая на точке, заходили на одну площаку по десять бортов в облаках, и не один год, разруливали. Но тут видно всё сошлось, и сыр и безнаказоность, и наверное большой апломб, я так делал тысячу пятьсот раз
 
Но тут видно всё сошлось, и сыр и безнаказоность,
Да не, какая связь с безнаказанностью. Что то пошло не так. Если была договоренность собраться. То где то кто то кого то или потерял при сборе и пристраивани
Или незапланированный/неудачный маневр назовем его так в составе пары.