Да бросьте! Это что рейс по расписанию? Прочитайте цель полета."lopast56" , после взлета с МКпос 140 Цесна должна была набрать 100 м и выполнив первый разворот лечь на курс 041 и следовать к н.п. Малое Забродье.
Что она делала в точке столкновения? Ее там быть просто не должно, а она была.
Тогда мой вопрос теряет силу, только и всего.Число пассажиров, их гражданство 1, гражданин РФ
Я знал, что про продольное эшелонирование Вам не понравитсяВесь ваш пост теряет силу
верно,не предусматривает.А если чё,случится так что курсы будут пересекающиеся ?Полет по коробочке не предусматривает пересекающихся курсов.
Что бы разобраться в этом моменте нужно первое - увидеть действующую ИПП на аэродроме, и второе - открыть "Последующее донесение" (спасибо, что напомнили, я пропустил) и посмотреть раздел "Погода". Там 300ми метрами не пахло ни по прогнозу, ни по фактической, а если еще и "местами" совпало с Гостилицы, то 700ф будет само то... Но что на это говорят документы аэродрома в части, если погодные условия не позволяют выдерживать параметры установленной схемы. В армии у нас круг по погоде (ВНГО) опускали с 500м до 400м.3.2.1. На какой высоте ты должен был находится в полете между 2-м и 3-м разворотами? На 300 м. А ты на какой был ? Говоришь - 700 фт. Ниже положенного и значительно. Почему нарушил? Был бы ты на положенных 300 м , катастрофы бы не произошло даже при нарушении ПВП пилотом Пайпера.
Для этого есть глаза, язык и радио.верно,не предусматривает.А если чё,случится так что курсы будут пересекающиеся ?
есть сомнения некоторыеВ 2011 году владелец ЕЭВС эксплуатантом не был. В 2021 оба владельца ЕЭВС - эксплуатанты.
совершенно,абсолютно с Вами согласен.И есть еще некоторые и определенные правила расхождения.Конечно в практике бывает по разному,по конкретным ситуациям и не редко не по правилам,но большинство пилотов,лётчиков,если чё, придерживаются определенных правил расхождения,во всяком случае стараются придерживаться правил.Для этого есть глаза, язык и радио.
Что бы разобраться в этом моменте нужно первое - увидеть действующую ИПП на аэродроме, и второе - открыть "Последующее донесение" (спасибо, что напомнили, я пропустил) и посмотреть раздел "Погода". Там 300ми метрами не пахло ни по прогнозу, ни по фактической, а если еще и "местами" совпало с Гостилицы, то 700ф будет само то... Но что на это говорят документы аэродрома в части, если погодные условия не позволяют выдерживать параметры установленной схемы. В армии у нас круг по погоде (ВНГО) опускали с 500м до 400м.
Так и должно быть. На коробочке могут быть "на пересекающихся" (аварийные не берем), если борт из зоны/маршрута входит в круг. Но и этот случай должен отражаться в инструкции. У нас было где то 7-8 зон(точно уже не помню) и была схема(требовали на память) выхода/входа в круг. На сколько помню, этими точками были развороты 1-2-3-4 либо над точкой двумя спаренными набирали заданную РП высоту, а затем выходили.совершенно,абсолютно с Вами согласен.И есть еще некоторые и определенные правила расхождения.Конечно в практике бывает по разному,по конкретным ситуациям и не редко не по правилам,но большинство пилотов,лётчиков,если чё, придерживаются определенных правил расхождения,во всяком случае стараются придерживаться правил.
Даже проще. Первый выполняется, когда впереди летящий под 90* и крутит второй. Если передний следует по коробочке, то мы смело можем от второго брать курс на точку Малое Забородье и все будут счастливы.Опять же: если в ИПП не указано иначе, данная схема выполняется при отсутствии на кругу других ВС. В крайнем случае на траверзе ВПП.
Хорошо. Дают нижний край 250 м . Полеты по кругу. Полетим? Полетим. По минимуму но подходит. Вопрос: полет по кругу на какой высоте будем выполнять? Если ИПП однозначно говорит 300м и ни-ни, то сидим ждем и уже даже не 300м, а +50 (или 100 уже не помню). У меня впечатление, что 700ф - цифра ни туда, ни сюда (почему не 1000ф?). Может выше была "кака"? Прогноз не отрицает такой возможности.Каковы ММ ПП "Гостилицы" в 2021 году можно взять из их ИПП. У меня ее нет. В старой же редакции ИПП АД ММ были такие:
Посмотреть вложение 756117
сколько помню - всегда летали на 700ф, стандартная высота для покатушек, не слишком низко, но все видно на земле700ф - цифра ни туда, ни сюда
Я про высоту полета по кругу/схеме. Ведь пилот декларирует такой полет.сколько помню - всегда летали на 700ф, стандартная высота для покатушек, не слишком низко, но все видно на земле
Высота первого разворота всегда была 150 метров , вся остальная коробочка строится исключительно по углам визирования на посадоччное Т , именно эти углы и обеспечивают правильное построение схемы.В нашей полемике по маневрам обоих ВС с момента взлета неоднократно всплывала высота первого разворота для схемы вылета. Откуда она взялась?
И наверняка характерные ориентиры.Высота первого разворота всегда была 150 метров , вся остальная коробочка строится исключительно по углам визирования на посадоччное Т , именно эти углы и обеспечивают правильное построение схемы.
Я не знаю ,что за идиот рисовал эту схему , но после первого разворота ,курс всегда был ко второму развороту в районе 60 градусов , а с учетом угла сноса, то все 70. А не 40 , как предписывает эта схема. Учитывая ,что кто то всегда летает по конвейеру, выполнять эту схему просто опасно. С этим курсом взлета выход из круга в направлении западной окраины Петергофа всегда выполняли с точки второго разворота, что и показывают схемы опубликованные на сайте аэродрома, но никто не мешает Вам запросить РП ,сразу после взлета на первом развернуться вокруг хвоста и пройти над точкой без всяких схем, если в воздухе нет бортов у РП нет никаких причин запретить Вам этот маневр. В Пулково тоже есть стандартные схемы выхода и захода, но кто Вам мешает запросить векторение или зайти визуально ?Опять же: если в ИПП не указано иначе, данная схема выполняется при отсутствии на кругу других ВС. В крайнем случае на траверзе ВПП.
За это меня всегда пороли, инструктор говорил , что нельзя летать по куче коровьего г или стогамИ наверняка характерные ориентиры.