Указанных 20 градусов достаточно?
Да, может быть достаточно. Тем более, что крен оценивается глазом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Указанных 20 градусов достаточно?
Это надо понимать так, что в 2011 налёт у б/у "цессны" полностью обнулился что ли?ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЕТ С-152KN
...
ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ 1484 Ч (ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ)
+ Установить BRS на покатушечный бортЧто прописать то?
- обязательную страховку катаемых
- явное указание на то что для акробатики и маневров _крен больше 45 градусов, тангаж больше 30_ нужно надевать парашюты.
- ну и естественно то что пилот должен иметь коммерческую лицензию и медицину.
- ну и самолет должен пройти 100 часовые инспекции (у нас не коммерческие самолеты могут проходить раз в год но если он рентуется или катает то еще каждые 100 часов полетов)
А так то никакиз проблем... иди и катай.
Установить BRS на покатушечный борт
вы не путаете авиацию с покатушечниками..но эта отрасль нужна! Как в любой нормальной стране!
Осталось выяснить почему был именно левый крен? Думаю, что это возможно попытка избежать столкновения или пристраивание под углом в левом пеленге и поздний маневр на параллельный курс. В воздухе скорость сближения становится заметной, когда деваться уже некуда. Я выше приводил порядок пристраивания с нюансами и ошибками. Думаю здесь именно такие были.Да, может быть достаточно. Тем более, что крен оценивается глазом.
На траверзе?lopast56, ну если к третьему на круге при движении против часовой доворачивал, то как раз левый и должен быть же?
столкнулись они на траверзе ВПП, т.е. между вторым и третьим...lopast56, ну если к третьему на круге при движении против часовой доворачивал, то как раз левый и должен быть же?
В общем, турист на С/Цессне заплатил за короткий полёт и, чтобы сохранить прежнюю насыщенность развлекательной программы для заплативших за длинный полёт, сближение решили устроить на круге. И поэтому первым поднимали более медленное ВС, и поэтому Пайпер сразу же бросился в догонку за С/Цессной, как та начала взлёт.ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЕТ С-152KN ...
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ АОН МАРШРУТ ПОЛЕТА: Р-Н П. П. ГОСТИЛИЦЫ ...
А что такое юридическое оформление. Оформленного списка пассажиров не достаточно? К проданному клиенту "сертификату на полет" ....Хммм! Не являюсь знатоком законодательства РФ, но общая мировая практика говорит, что оказание экстремальных услуг, без соответствующего юридического оформления – прямой путь на гос. харчи. Я вон МРТ недавно делал, так и то заставили подписать, что не имею вмонтированных в меня всяких там кардиостимуляторов и прочих железяк.
Всё это домыслы, если выжившие на себя не на говорят.В общем, турист на С/Цессне заплатил за короткий полёт и, чтобы сохранить прежнюю насыщенность развлекательной программы для заплативших за длинный полёт, сближение решили устроить на круге. И поэтому первым поднимали более медленное ВС, и поэтому Пайпер сразу же бросился в догонку за С/Цессной, как та начала взлёт.
(Так рисует воображение.)
Та не беспокойтесь. В основном-то здесь за то, чтоб на покатушках не убивали пассажиров. Всего делов.А почему тут некоторым так не имется, от проведения экскурсий на самолёте ? Откуда такое пренебрежительное ПОКАТУШКИ ? Экскурсии на яхтах , лошадях , снегоходы, да любая аренда это фи ? Во всем мире такое практикуется , всегда и везде в Европе на курортах предлагались полеты , прогулки на яхтах , аренда аквабайков и тп. И если вы уж так мелко видите пилотов кто занимается экскурсиями и их пассажиров , то в чем смысл тут возмущаться и перетирать катастрофу? Вы за кого-то из погибших можно подумать переживаете ? Вас же никто не тащит на покатушки , вот и сидите на диване и на форумах строчите какие все уроды вокруг
но многие упорно давят на возмездность полета )Та не беспокойтесь. В основном-то здесь за то, чтоб на покатушках не убивали пассажиров. Всего делов.
интересно сколько вы еще будете тут нести ваши мысли с таким отношением к другим? коллегой извините вас назвать не могу.Вот и сидите дома в углу, возле тв. Нет, телевизор тоже бывает, загорается. Так сидите...
Вас, простите за интимный вопрос, в школе на НВП или в институте на Военной Кафедре, или ещё на чём-то подобном, не возили в В/Ч, пострелять из автомата имени Калашникова?А что такое юридическое оформление.
Сказали "а", говорите и "б".А почему тут некоторым так не имется, от проведения экскурсий на самолёте ? Откуда такое пренебрежительное ПОКАТУШКИ ? Экскурсии на яхтах , лошадях , снегоходы, да любая аренда это фи ? Во всем мире такое практикуется , всегда и везде в Европе на курортах предлагались полеты , прогулки на яхтах , аренда аквабайков и тп. И если вы уж так мелко видите пилотов кто занимается экскурсиями и их пассажиров , то в чем смысл тут возмущаться и перетирать катастрофу? Вы за кого-то из погибших можно подумать переживаете ? Вас же никто не тащит на покатушки , вот и сидите на диване и на форумах строчите какие все уроды вокруг
Бесплатно погибнуть, оно как-то не так обидно.
Какая разница, в Европе или Америке, я на 99 % уверен, что страховка у погибшего есть, и страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, в том числе перед пассажирами по количеству мест.Сказали "а", говорите и "б".
Европа. Лёгкое ВС.ПокатушкиВоздушная экскурсия. Оплачена восторженными пассажирами (это важно!)
В ходе выполнения полета, к сожалению, произошла катастрофа. Погибли как пилот, так и пассажиры.
Будут ли в Европе положены в таком случае страховые выплаты по погибшим пассажирам?