Как хорошо, и я тоже на пенсии!61701 , а чего это вы решили что я собираю всякие документы? Я не в УЛС трудюсь. На пенсии уже.
Извиняюсь, что влезаю, но не так, что бы соглашусь, т.к. не знаю как было до, но судя по интервью (если не для красного словца)начальника СК, то ДА, Вы скорее правы!Зная так немного про владельцев "Гостилиц", предположу вариант № 1.
Ну как же? Вы же сами приводили:Вы про какое интервью говорите? Ничего не понял
"lopast56", если возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (УК РФ Статья 238 часть 3) то по ней в пределе до 10 лет.Это еще не добрались до летных...
Не так. Большинство иностранных самолетов конечно же приходят с транспондерами. Правда не всегда рабочими.Все импортные самолеты и даже те Киты типа RW, которые собирают в России, в обязательном порядке оборудуются транспондерами, это зафиксировано в их руководстве
Это если подающий его там указал, а мог этого и не делать.Оборудование борта засвечивается в FPL
Я говорю исключительно о своей практике. Понятное дело , что не все оборудование на самолете из контейнера может быть работоспособноНе так. Большинство иностранных самолетов конечно же приходят с транспондерами. Правда не всегда рабочими.
киты и вовсе вольны ставить какую угодно авионику, ответчики совсем не обязательны и в руководстве об этом ни слова.
В России даже в классе А ответчик не обязателен.
Разве это не поле обязательного заполнения? Я уже не помню порядок заполнения формы. Но на те борта, где было о чем написать, заполнял в обязательном порядке. Где-то вверху, номер поля не помню.Это если подающий его там указал, а мог этого и не делать.
Поле 10.Разве это не поле обязательного заполнения? Я уже не помню порядок заполнения формы. Но на те борта, где было о чем написать, заполнял в обязательном порядке. Где-то вверху, номер поля не помню.
За все не говорят, но 20-ть знаков вполне достаточно, что бы отметить наличие/отсутствие ответчика.Поле 10.
Никто не обязан указывать там все установленное оборудование.
В России даже в классе А ответчик не обязателен.
В РФ только для КВП по ППП нужен ответчик и то СИнтересно. Спасибо. У нас транспондер mode S обязателен во всех классах ВП, даже в G c 2016 года для всех ВС - уж больно много траффика и мало места.
Браво, Alex. В ВП класса "С" ,над Питером, когда захотел, тогда и полетает? А как тогда с временем указанным в заявке на ИВП? Оно зачем там ?
У нас например такЧто одно, что другое. Как статус пассажира (друг, клиент) или статус полёта (G, N) влияет на решения, действия, ошибки пилота? Для лучшего понимания - в этом конкретном полете.
А какой сквок у вас ставят в VFR если не запрошен уникальный код? У нас 1200 и включено всегда.Оборудование борта засвечивается в FPL. Если разрешение есть, то никто не обяжет включать то чего нет. Максимум - нажатие.