Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Ну, предположим, пассажиры раз пять распишутся, в списке, в сертификате, в журнале... Что это меняет в причинах АП?
 
Все негодование покатушками из-за того, что родные не получат выплат? Это отдельная тема , могу лишь свое мнение озвучить, что да страховки нужны везде, даже если пришел покататься на лошадке. А уже доказано, что ничего не было ? Наличие или отсутствие выплат в данном случае никаким образом никак не повлияло на сам факт катастрофы. И неважно кто был пассажиром , друзья, родные или люди с улицы и была ли страховка на пассажиров , нет такой связи, есть страховка - нет катастрофы.
 
У погибшего то пилота страховка наверняка есть должна быть (не будем забегать вперёд).

Однако вот по погибшим пассажирам - тут есть большие сомнения насчет страховки. Как показала катастрофа гостилицкого же Як-18Т ЕЭВС - страховка таким пассажирам-экскурсантам не положена.

ЗЫ. Вот комментарий о Европах всяких.

Там аккурат приведена Cessna-172, non-commercial, 3 пассажира - и 158 тыс. USD за каждого.

Есть что-то подобное в практике Гостилиц?
 
Много эмоций. Негодование... лошадки...
Скажите проще: положена была погибшим в Гостилицах пассажирам-экскурсантам страховка? Да или нет?
 
нет такой связи, есть страховка - нет катастрофы
Вы уверены? А я вот нет. Страховая фирма не любит платить премии, потому пристально следит за ситуацией. И влияет на неё.
 
Чего предполагать, если можно сделать процедуру абсолютно прозрачной и на сайте, зазывающем на "покатушки" разъяснить покупателям все юридические подробности страхования жизни и здоровья пассажира ВС АОН. Однако ничего Вы не найдете, ни слова, о какой либо ответственности перед пассажиром, ни на одном из покатушечном сайте.
Легко найдете слова О.Сторчевого из его доклада Проблемные вопросы в деятельности АОН
 
Цинизм, это мягко сказано.
 
Началась же речь про юридическое оформление с того, что при "пилотаже в особенности" пассажиры должны расписаться за то, что до них доведена информация о рисках, и они эти риски принимают.

Понимаете, тут дело какое, тут вопрос:
Вас предупредили о том, что Вы можете не вернуться? Или Вас уверили в том, что ничего не может случиться?
И Вы / семья Ваших друзей / принимали решение, основываясь на этом уверении.

На сайтах сейчас на многих порно-паранойя с принятием кукиз и разрешением на обработку данных. Раньше могли собирать всё то же самое и обрабатывать, никому ни слова не говоря. А сейчас их заставили Вам объяснять, что они собирают, и требовать у Вас Вашего согласия. "А что изменится после согласия пользователя?"
Вот тут что-то похожее, только последствия при пилотаже грозят более ощутимые, чем при интернет-серфинге.

"Ненадлежащее ведение журналов" не обязательно будет само по себе непосредственной причиной АП, но может говорить об уровне рабочей культуры в подразделении.
Если человек уверяет Вас, что на "высшем пилотаже" с Вами ничего не может произойти -- наверное, этот персонаж малоответсвенный.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Гостилицы опять же ни при чем.Эта практика и эта норма должна быть в ГА РФ.
 
А кто-то расписывается за то, что в курсе, что может не долететь не доехать на коммерческом рейсе или, скажем, при катании на снегокате или на воздушном шаре или при парашютных прыжках?
Что за пристальное внимание к прокатиться на самолёте?
 
Нормой должно быть: клиент подписывает с фирмой рекламирующей воздушные экскурсии договор, где прописаны обязанности сторон, фирма выполняющая авиационную услугу - экскурсию воздушную выдает клиенту страховку, имея договор со страховой компанией.
Вот тогда я буду спокоен за людей, садящихся на борт ВС АОН, они сознательно идут на риск, зная, что их жизнь и здоровье застрахованы.
Пока я читаю мнение О.Сторчевого, никто и нигде мне это мнение не опроверг, я вижу, что прав О.Сторчевой, а не Вы.
 
Да положена ! А теперь вы скажите наличие страховки предотвратило бы катастрофу или как-то ее последствия для самих погибших смягчила? Они бы остались живы здоровы полагаете ?
 
Гостилицы - это место оказания данной услуги.

Вот конкретно в данном случае мы имеем то, что застрахованный КВС (надеемся, что тут всё в порядке было) принимает решение на вылет с тремя незастрахованными лицами на борту.
При этом этими лицами, которые как оказывается незастрахованы, осуществлена оплата данной услуги.
 
Вероятно.
Не обязательно, но вероятно.
Почему -- потому, что Страховая компания, прежде чем предоставлять свои гарантии выплат, выдвинет условия для сохранения своих денег, и будет контролировать выполнение этих условий всеми участниками. И если, к примеру, обнаружатся нарушения в выполнении озвучивавшихся здесь Инструкций и Схем, то страховая компания отзовёт страховку. Либо увеличит в разы платежи "аэроклуба".
 
Гостилицы, администрация, оператор, не имеют отношения к этой услуге.
 
Страховой компании глубоко не интересны схемы и инструкции. Страховка действует независимо от вида полёта и причин АП.
 
Она таки смягчает последствия. А если пострадавшие оказались живы, то существенно облегчает оплату их лечения и восстановления.

Саму катастрофу страховка гарантированно предотвратить не может, но может способствовать более ответственному выполнению своих обязанностей у лиц, которые отвечают за разные аспекты обеспечения безопасности полетов.
Конкретно в этом случае - достаточно рисковый стиль проведения воздушных экскурсий у данного конкретного КВС, что имеет многочисленное отражение в соц-сетях и пр. - уже должен быть предметом детального обсуждения со страховой компанией суммы страховых платежей, а может даже и отзыва страховки.