Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Какие иллюзии, наберите в поисковике, к примеру, авиа услуги, самолёт в аренду... И вуаля, любой тип, то Р-22 до А-320...
 
Это только часть истории.
Но есть еще и другая сторона медали, уже не столь радужная - а иначе откуда бы столь часто в отчетах об авиационных происшествиях появлялась бы информация о просроченных СЛГ?
 
Но к данному АП это не относится. Не так ли?
 
Понты - это у вас, и в основном от желания доказать несуществующее. Схемы открыл - отличий в системе управления не вижу? И что дальше?

Я ничего не имею против ваших усилий по исследованию правильности заключения "страховок" и прочих "услуг", которые должны быть оказаны потерпевшим при катастрофе самолета. Я полагаю страховка в таких случаях должна быть и потерпевший имеет право на компенсацию - по страховке или по суду против владельца самолета попавшего в катастрофу. Тут аналогия с наземным ОСАГО полная - если машина моя, то я и буду отвечать, при условии что пустил за руль кого-то нарушившего правила и приведшего дело к аварии. Я могу определенно утверждать лишь полное соответствие базовых систем самолета (Як-18Т/CТ-2 или Пайпера) оригинальным конструкциям. Экспертизу такого соотвествия провести совсем не сложно. 24 часа - не более.
 
В случае с СТ-2 всё-таки сложно, т.к. борт сгорел...
 
По все видимости, никакую. Это не их пилот. Это личная, персональная ответственность пилота. Перед государством и Богом. Если клиент не заключил договор с пилотом.
 
Вы раз за разом пытаетесь увести в сторону.
Но тут то нет своего пилота, зато тут есть арендатор-пассажир и рекомендованный "организацией-тамадой" пилот. А потом он, рекомендованный, начинает что-то не то делать в полёте.
 
ВСЁ??? На сгоревшем самолете?
Вы - очень смелый и безапеляционный "якобы-эксперт".
 
О природе летных ошибок и о культуре летания уже переговорено безмерно. Без разницы, в АОН, при КВП, на АР.
Так же как про природу ошибок водителей на дороге, и про культуру вождения.
 
Рекомендация это рекомендация. Решение принимает заказчик, в том случае если вообще это так работает, как Вы думаете. Это раз. Два - Вы так и не ответили на вопрос - была ли такая рекомендация? Уверены? Доказательства будут? Нет? Делал что-то не то? Точно? Тоже самое - доказательства? Нет?
 
Ничего я не пытаюсь. Есть арендатор - владелец воздушного судна (на праве аренды), есть арендованное ВС, есть нанятый (арендованный?) пилот.
 
Последнее редактирование:
Да, опыт у меня большой. И что? Пока упавшая машина "не тронута" - установить можно все, если это самолет АОН. С большими лайнерами сложнее.
 
Нигде и никак это действо не регламентировано - а опыта у тех, кто приехал "разгребать" - нет никакого, уверен что на разборе авиакатастрофы они первый раз присутсвуют. Не знаю зачем там применять бульдозер, когда вокруг трется народу достаточно, чтобы все аккуратно сделать "руками" - самолет невелик