Почему же оффтоп - очередное вполне объективное подтверждение, что человек мог объективно оценивать обстановку и принимать осторожные грамотные решения, при этом его не пугали потенциальные заморочки после изменения пункта назначения на Пулково. Ну и обладал соответствующим уровнем профессионализма - быстро разобрался в ситуации, установил р/с с кем нужно, правильно прилетел и приземлился в относительно большом аэропорту.В порядке оффтопа: как-то раз товарищ Иванов на "Цессне" садился в Пулково из-за тумана, когда фонариков в "Гостилицах" еще не было
Предлагаете ввести "тройки"? Показалось - расстреляли.Это как преступнику хотелось бы: "нет приговора суда = нет события преступления = нет оснований искать преступника".
К счастью для остальных, это так не работает.
А что тогда имеет? "Смерть наступила в результате действия силы земного притяжения"?
Да, есть ошибка в таком доводе.Правильно так: экскурсия = воздушная перевозка + работа экскурсовода.
Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?
А если запрещать, лицензировать или как-то иначе регулировать коммерческие секс-услуги - всё человечество умрёт, не родившись?
Или всё-таки есть какая-то ошибка в таком доводе?
Наверное, каждый частник довольно часто "летает экскурсии". Неважно, за плату или за спасибо.Наверное, не вся частная авиация скончалась бы, а экскурсионные/обзорные полеты...
Ну, вроде бы по поводу прокатить друзей вопросов ни у кого не возникает, весь шум насчет того, когда деньги в процессе появляютсяНаверное, каждый частник довольно часто "летает экскурсии". Неважно, за плату или за спасибо.
На если принять за аксиому лозунг "экскурсия=воздушная перевозка", ясен пень, подлежащая сертифицированию, то тогда... стоп машина...
Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?Правильно так: экскурсия = воздушная перевозка + работа экскурсовода.
Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?
А если запрещать, лицензировать или как-то иначе регулировать коммерческие секс-услуги - всё человечество умрёт, не родившись?
Или всё-таки есть какая-то ошибка в таком доводе?
Экскурсия за спасибо - не авиаперевозка.Ну, вроде бы по поводу прокатить друзей вопросов ни у кого не возникает, весь шум насчет того, когда деньги в процессе появляются
Я о конторах вообще. Делают люди бизнес и пусть делают. Они пользу приносят и бюджету и клиентам и малой авиации.Он про "vzletim.ru" говорил. Это разные "конторы". А Вы о какой?
Вы правы, учили и учат не нарушать и следовать правилам. И более того, я стараюсь им следовать.
Но даже в той же Испании элемент бардака и нарушения правил присутствует.
Складывается ощущение, что в малой авиации нарушение правил происходит повсеместно.
Вы же все можем легко найти ролики из США, где ребенка за штурвал пускают.
Пару страницами выше был ролик, где в США на piper крутили пилотаж.
И в Европе нарушают. Сам свидетелем был.
Все идет от нас самих, от нашего желания следовать правилам.
Но в то же время немаловажным фактором является и сложность следования правилам.
Позиция же прокуроров и прочих органов - наказать. Не предотвратить, а наказать.
Безусловно кнутом можно заставить следовать правилам, но как только кнут ослабевает, то тут возможны варианты.
Потому мне не близка позиция кнута. Мне близка позиция разъяснения и аргументов.
Так никто не запрещает вести расчеты наличкой.Вот только с "пользой для бюджета" Вы маленько поторопились. Не знаю как там обстоят дела
у "Взлетим", а у "Взлетим.Ру" расчеты между "продавцом сертификатов" и "фирмой-катальщиком" шли наличкой.
Читайте мой пост внимательнее.
На кругу, в Гостилицах , порой находилось по 5 самолетов и никто никогда не попадал ни в какой спутный след , прекратите пожалуйста писать здесь бред, который Вы придумываете на ходу. Я еще понимаю от термиков подкидывает, но спутный след на кругу .... это что то.1) По Н. Иванову и этому АП.
Все воздушные суда генерируют спутный след. Поэтому пилоты всегда должны быть готовы к попаданию в него при выполнении полетов по аэродромному кругу, особенно при следовании за другим воздушным судном. В полете следует избегать областей непосредственно за и под впереди идущим ВС.
Никто ничего не закрывал и бодания были не по поводу легальности покатушек ,а по поводу какое имеет назначение земли.Ну не надо врать. Пытались Гостилицы закрыть и закрывали.
Ну фонарики это же не огни высокой интенсивности , и при чем здесь фонарики и минимум пилота?В порядке оффтопа: как-то раз товарищ Иванов на "Цессне" садился в Пулково из-за тумана, когда фонариков в "Гостилицах" еще не было
Вы прямо как из детского сада, право."Гугль рулит"
Тогда предел взаиморасчетов между юрлицами наличкой был 100 тыс. руб. для каждого договора.Лимит для граждан на наличные расчеты: об инициативе Минфина России
Будут ли ограничены наличные расчеты между гражданами? Покупки на какую сумму необходимо будет оплачивать в безналичной форме? Какое наказание планируется предусмотреть за нарушение правил расчетов? Об этом читайте в нашем материале.www.garant.ru
И разово. Разбивать сумму было нельзя, по-моему. Так что если договор между "продавцом сертификатов"
и "исполнителем покатушек" был на 1 год, то этот лимит выбирался запросто за 1 месяц и дальше ...... уже
криминал чистой воды.
Денежные потоки, коммерческие-некоммерческих операции и процедуры, налоги, долги, взаимозачеты - это не предмет воздушного законодательства."Гугль рулит"
Тогда предел взаиморасчетов между юрлицами наличкой был 100 тыс. руб. для каждого договора.Лимит для граждан на наличные расчеты: об инициативе Минфина России
Будут ли ограничены наличные расчеты между гражданами? Покупки на какую сумму необходимо будет оплачивать в безналичной форме? Какое наказание планируется предусмотреть за нарушение правил расчетов? Об этом читайте в нашем материале.www.garant.ru
И разово. Разбивать сумму было нельзя, по-моему. Так что если договор между "продавцом сертификатов"
и "исполнителем покатушек" был на 1 год, то этот лимит выбирался запросто за 1 месяц и дальше ...... уже
криминал чистой воды.
Вы чего , через строчку читаете? При чем здесь коровы, Марказен , вопросы принадлежности земли и покатухи?В ведомстве решили, что предназначенная для сельскохозяйственных работ площадка не может использоваться для базирования "малой" авиации.
Основная претензия прокуратуры к нам в том, что у нас базируются воздушные суда, которые не относятся к
сельскохозяйственной авиации. То, что такого рода авиации не существует, вообще никого не волнует. Вот,
например, самолет Cessna. Как определить, что она сельскохозяйственная? Сейчас она спортивная, а в следующем полете, когда она корову ищет, получается, что уже сельскохозяйственная", - пояснил суть конфликта старший авиационный начальник аэродрома Владимир Марказен.
p.s.
"61701", вы там тоже коров искали , как Марказен рассказывает?
Нет,не стоп,выполняйте(это не Вам) сертификационные правила и процедуры и ноу проблемНа если принять за аксиому лозунг "экскурсия=воздушная перевозка", ясен пень, подлежащая сертифицированию, то тогда... стоп машина...
Это все не принципиальные моменты. Обычно налоговая до таких моментов даже не докапывается.Про детсад, это вы про кого
Юрлицо ---------> Юрлицо. Вот такого типа, обычно на год такие договора.
Посмотреть вложение 757287
Про владельцев ВС (физлицо) ничего не было.
Кстати, владельцы ВС предпочитают предавать юрлицу ВС по договору аренды обычно сроком на год?
Это не к СМИ, а именно к Вашей персоне. Нравятся фамилии , давайте общаться на форуме не под никами, а по ФИО, думаю в этом статусе Вы бы и половины не написали, из того что вещаете на этой ветке.Претензии по фамилиям - это к СМИ. И что тут уж такого плохого?
Какие сертификационные правила и процедуры при экскурсионных полётах???????Нет,не стоп,выполняйте(это не Вам) сертификационные правила и процедуры и ноу проблем