Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Почему же оффтоп - очередное вполне объективное подтверждение, что человек мог объективно оценивать обстановку и принимать осторожные грамотные решения, при этом его не пугали потенциальные заморочки после изменения пункта назначения на Пулково. Ну и обладал соответствующим уровнем профессионализма - быстро разобрался в ситуации, установил р/с с кем нужно, правильно прилетел и приземлился в относительно большом аэропорту.

Вот это понятный показатель профессионализма и адекватности, в отличие от абсолютно необоснованных попыток разных обсерверов изобразить Николая бестолковым и неопытным авиахулиганом.
 
Предлагаете ввести "тройки"? Показалось - расстреляли.
Хотите найти преступников - ищите. Но на предложение привести ссылки на дела о мошенничестве, я пока от Вас ответа не получил.
 
Да, есть ошибка в таком доводе.
 
Наверное, каждый частник довольно часто "летает экскурсии". Неважно, за плату или за спасибо.
На если принять за аксиому лозунг "экскурсия=воздушная перевозка", ясен пень, подлежащая сертифицированию, то тогда... стоп машина...
 
Ну, вроде бы по поводу прокатить друзей вопросов ни у кого не возникает, весь шум насчет того, когда деньги в процессе появляются
 
Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?

Могу привести в качестве довода громадное количество авиа фирм, авиакомпаний, занимающихся авиаэкскурсиями.
И молчаливое согласие с этим нашего государства.
 
Экскурсия за спасибо - не авиаперевозка.
Экскурсия за деньги - авиаперевозка.
Абсурд.
 
Он про "vzletim.ru" говорил. Это разные "конторы". А Вы о какой?
Я о конторах вообще. Делают люди бизнес и пусть делают. Они пользу приносят и бюджету и клиентам и малой авиации.
Если произошла катастрофа, то не именно из-за продажи сертификатов/полетов (как не назови).
Шероховатости в законе есть - это уже выяснили. Что дальше то это обсасывать?
 

О да, бывает. Очень редко но какой нибудь идиот и на Пайпере крутит. Очень часто это его первый и последний пилотаж бывает. Но таких крайне мало.
По мелочи то конечно нарушения бывают. И по W&B особенно _цессна поленилась увеличить максимальный вес старых 182 до 3100 футов и сделала это лишь на новых, но естественно они все прекрасно с весом 3100 и взлетают и садятся_ и прочее в том же роде.
 
Так никто не запрещает вести расчеты наличкой.
Я полагаю, они на УСН доходы-расходы. В этом случае со своей разницы налоги уплачивают и все в порядке. По крайней мере налоговая к ним претензий вроде не имела.
 
На кругу, в Гостилицах , порой находилось по 5 самолетов и никто никогда не попадал ни в какой спутный след , прекратите пожалуйста писать здесь бред, который Вы придумываете на ходу. Я еще понимаю от термиков подкидывает, но спутный след на кругу .... это что то.
Если бы Пайпер шел по кругу как положено, то он никогда в жизни не догнал бы впереди летящую Цессну.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ну не надо врать. Пытались Гостилицы закрыть и закрывали.
Никто ничего не закрывал и бодания были не по поводу легальности покатушек ,а по поводу какое имеет назначение земли.
 
Ну фонарики это же не огни высокой интенсивности , и при чем здесь фонарики и минимум пилота?
 
Вы прямо как из детского сада, право.
Заключается договор между посредником и каждым владельцем самолета - уже много договоров.
Никто не мешает перезаключать договора хоть каждую неделю.
Вы с таким подходом к бизнесу прогорите в первый же месяц Будут нужны консультации - обращайтесь
#автоудаление
 
Денежные потоки, коммерческие-некоммерческих операции и процедуры, налоги, долги, взаимозачеты - это не предмет воздушного законодательства.
Единственный нюанс "прокоммерцию" - тип пилотского свидетельства.
Других ограничений законодательно не установлено.
Нет ограничений на коммерческие полёты, то есть с получением платы (без учёта арендных платежей), которые не являются КВП, то есть публичными перевозками, одобренными государством через сертификацию и утыерждение расписания, тарифов.
Ну, поехали на 23- й круг месить про коммерческие полёты....
 
Вы чего , через строчку читаете? При чем здесь коровы, Марказен , вопросы принадлежности земли и покатухи?
Я Вас спрашиваю, был ли этот аэродром или какой еще другой , закрыт по причине того, что там катали покатухи? И не надо опять съезжать на сельхоз земли.
И еще вопрос, это все таки форум ,а не следствие и не корректно здесь упоминать какие либо фамилии, жаль ,что Ваше воспитание не позволяет Вам этого понять.
 
Нет,не стоп,выполняйте(это не Вам) сертификационные правила и процедуры и ноу проблем
 
Это все не принципиальные моменты. Обычно налоговая до таких моментов даже не докапывается.
Но если задача стоит сделать все юридически чисто, то это не проблема.
Сделали договор на месяц и в особых условия написали пункт, "Если никто из сторон не выразил желания к расторжению настоящего договора, договор считается перезаключенным на новый срок в размере 1 месяца на тех же условиях".
И все. никаких ограничений. Каждый месяц де-юре новый договор.
Сорри за офф-топ.
#автоудаление
 
Претензии по фамилиям - это к СМИ. И что тут уж такого плохого?
Это не к СМИ, а именно к Вашей персоне. Нравятся фамилии , давайте общаться на форуме не под никами, а по ФИО, думаю в этом статусе Вы бы и половины не написали, из того что вещаете на этой ветке.