(писал в ту ветку но там закрыли) =) а вопросы остались =)
Я если позволите пару дурацких вопросов задам, раз уж сел смотреть данные FL.. они в своем обращении говорят о том что считают данные о высоте
после отметки 04:13:13.872 фактически неправильными, ссылаяcь на возможное изменение давления, повлиявшего на показания датчиков, смотрим что осталось в чистом остатке, цифрах не подверженных изменению давления..
- как я понимаю vspeed в этом dataset от GPS, соотвественно в той или иной форме можно на нее опираться,
отметка 04:13:13.872 до 04.13.14.791, ~ 1 сек честно говоря не знаю чем им не понравилась секунда после 13.82, ничего особо не меняется, кроме координат, ВС летит
курс 336
далее с 04:13:14.861 и до 04:13:31.143 ~ 15 секунд VSpeed(gps) все время отрицательная, математическая прикидка показывает, что если брать показания vspeed за прошедшие 15 секунд то как раз к 04:13:31.143 получается высота около 28925ft (ну там в пределах погрешности измерений но в целом попадаем)
соотвественно имеем - что по факту самолет с высоты 30750 никуда не поднимался, а только снижался,
теперь взгляд дилетанта на снижение
- отметка 04:13:15.671 ( +1 сек от начала снижения) - скорость снижения -320ft/min что наверное не ужас ужас и может быть просто коррекцией высоты, но при этом показания барометрического датчика высоты отличаются от реального на 1000ft в плюс (что на мой взгляд говорит о начале развития чего то не здорового)...
- отметка 04:13:15.881 (+1.2 сек от начала снижения) - скорость снижения возрастает в 10 раз 3584ft/min,
при этом курс (на который разгерметизация вроде не должна сказываться) остается стабильным в 0.1 градуса... SOG за 200ms падает на 8 узлов,
я не пилот и рассматриваю числа исключительно с позиции человека с высшим техническим образованием, но мне кажется что из соображений здравой логики это может произойти только если самолет ныряет вниз, при этом сохраняется курс, резко возрастает скорость снижения.
- отметка 04:13:16.992 ( + 2.3 сек от начала снижения) - скорость снижения возрастает в 2 раза 5760ft/min
отклонение курса 3 градуса, что как мне кажется говорит о том что самолет сохраняет поступательное движение вперед и вниз, SOG падает еще на 8 узлов, барометрический датчик дает уже погрешность в 10 процентов (тут опять же наверное пилотам виднее в каких случаях это может происходить) при том что показания TAS реально не меняются все это время
курс 333
- отметка 04:13:18.062 ( + 3.3 сек от начала снижения) скорость снижения 8384ft/min
ВС летит вниз тем же курсом, 333
барометрический датчик высоты неожиданно корректируется на 30000 но я думаю это какие то side effect-ы при этом резко падает барометрическая скорость до 186
но я бы считал что это тоже side effect разрушения, и ориентировался на SOG который продолжает уменьшаться что видимо естественный процесс на фоне увеличения
вертикальной скорости - летим вниз под еще большим углом
- отметка 04:13:19.722 (+5 сек от начала снижения) скорость снижения падает 3904ft/min что видимо может говорить о том что ВС пытается исправить траекторию снижения курс все еще в пределах 3-4 градусов, SOG падает до 342 узлов
курс 332
- отметка 04:13:20.772 (+6 от начала снижения) скорость снижения опять возрастает до 5700-5800ft/min,
курс 332, SOG 263
- отметка 04:13:22.772 ( +8 секунд от начала снижения) тут два момента происходят, скорость снижения опять возрастает до 11840ft/min и первый раз прыгает курс на 351 - на 20 градусов за 2 секунды, SOG 246
- отметка 04:13:27.914 ( +13 секунд от начала снижения) - скорость снижения опять падает до 6000ft/min - тут опять же проще пилотам делать предположения, но по сути ВС летит вперед и вниз с равномерно уменьшающейся SOG 306
- отметка 04:13:28.083 ( +13.2 секунд от начала снижения) - тут мне происходят три события которые опять же легче прокомментировать пилотам
резко возрастает вертикальная скорость - больше чем в два раза - 14912ft/min, курс резко прыгает обратно на 20 градусов, и SOG падает до 160knt
то есть это первый момент с начала снижения где произошло нечто что даже в аварийной ситуации еще больше затормозило ВС - я бы сказал что именно в
этот момент он начал разваливаться
- отметка 04:13:31.143 ( +17 секунд от начала снижения) - уже просто полет вниз, SOG 169 вертикальная скорость 20352ft/min, включается GPS Altitude показывая 28925ft, что бьется с моими изначальными предположениями
- отметка 04:13:39:384 ( +25 секунда от начала снижения, 8 секунд от предыдущей отметки ) - собственно последнее что есть у FL, равномерное падение в последние 8 секунд, SOG падает до 47knts, последняя отметка высоты 26400
не возьму на себя делать какие то выводы, скорее это была попытка немного отфильтровать данные FL24 чтобы у более опытных товарищей была возможность их прокомментировать