Платформенные ИНС сейчас надо поискать, конечно у вояк может стоять все что угодно (У нас в ВВС МИС эксплуатируется ещё). А в гражданском флоте уже БИНС, на ЛГ и на волокне.Питание тоже резервировано.
Надо еще посмотреть, какие там ИНС стоят - если не бесплатформенные на КЛГ, то появляется версия (правдо, совсем уж теоретическая - на грани бредовости ) мощной встряски, выбившей гироскопы.
В принципе вибрации могут БИНС раскачать (если подобрать), причем легко и ненапряжно, но процесс этот неторопливый и ведет к нарастанию ошибок, а не к возникновению отказов. И углы ориентации не настолько сильно уходят (максимум, десятые доли градуса), там навигационные параметры разваливаются в первую очередь. По питанию мог быть импульс мощный, который вывел из строя блок питания, мог быть провал по питанию по двум каналам или провал по 115 и просадка ниже 19В по 27, ARINC 704, требует питания от одной фазы 115 и от одного 27. Но разные блоки сидят на разных фазах и бортах.
Можно, но это из раздела "Три мудреца в одном тазу углы считали по КИ-13 в грозу" Днем и в спокойном воздухе, от нечего делать-можно попробовать.Поплавок в лигроине при определенных условиях можно рассматривать как грубый АГ.
Если АГ с роторным гироскопом, то импульс по питанию может вызвать завал по углам (просто смещение вертикали), у меня такое было на лабе, но тут вопрос к стабилизатору питания блока.Местный
Сообщения: 149
Ranger_avv, при каких обстоятельствах АГР может увести? Что, например, получится при кратковременном пропадании э/питания?
Может быть перезапуск АГ и ИНС, и они начали в режиме курсовертикали горизонтироваться заново. Горизонтирование требует одной-трех минут горизонтального полета, желательно в спокойной атмосфере.
Если горизонтирование не кончилось или в плохих условиях-ошибки могут достигать десятков градусов.
Из личного опыта, отрабатывали в полете режим КВ- включали перед самой посадкой в одном из каналов, горизонтального полета нужной длительности не было, почти сразу стаи заходить на посадку-ошибки по результатам контроля были порядка 40 градусов.