A_Z
Старожил
Пред. страница (136), пост от 11:21, второй график ("поперечный разрез") с наложением передачи последнего пакета данных ACARS.У нас с вами, видимо, разные графики.
А у вас какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пред. страница (136), пост от 11:21, второй график ("поперечный разрез") с наложением передачи последнего пакета данных ACARS.У нас с вами, видимо, разные графики.
Тот самый, а еще вот это:А у вас какой?
И это:The recordings stopped at 2 h 14 min 28
Итого свалились они где-то в 2:11 плюс минус. Набор высоты был начат в промежутке между 2:10:05 (отключение автопилота) и 2:10:50, аккурат в грозовой зоне на графике из сообщенияthe descent lasted 3 min 30, during which the airplane remained stalled. The angle of
attack increased and remained above 35 degrees
К чему вы это написали? Ведь связаться с Дакаром не получилось, хоть они пытались.
Во-первых, начало промежутка вы указали не вполне верно. Сначала самолет явно потащило вверх восходящим потоком - но пилот отдал РУС от себя, и остановил набор высоты. И это было позже, чем 10:16.Итого свалились они где-то в 2:11 плюс минус. Набор высоты был начат в промежутке между 2:10:05 (отключение автопилота) и 2:10:50, аккурат в грозовой зоне на графике из сообщения
В отношении грозы пилоты вряд ли были слепыми и глухими - есть такие вещи, как .... информация с метеорологических спутников.
Не думаю, что это время, "привязанное" к полету А330 - иначе откуда там взялась бы отметка 02:21:38Z. Полагаю, что это "истинное географическое время" на момент составления графика.
И как понять вашу фразу: "истинное географическое время" на момент составления графика"?
А с чего вы взяли, что этот график рисовал "специалист BEA"? Он взят вот отсюда - http://www.weathergraphics.com/tim/af447/ Такой же "реконструктор", как и мы с вами.Специалист BEA, в 02:21:38 закончил рисовать график???
Вот оно чё???!!!!А с чего вы взяли, что этот график рисовал "специалист BEA"? Он взят вот отсюда - http://www.weathergraphics.com/tim/af447/ Такой же "реконструктор", как и мы с вами.
Да, пожалуй, по этим картинкам можно не только установить время с точностью до секунд, но и вычислить убийцу JFKЕсли принять, что на оси внизу отражено время полета, то получается, что final ACARS transmission началась примерно в 2:13, а закончилась - в 2:16:30.
Не устроит!Still Waters, Цитата из отчета ВЕА (http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp...90601e1.en.pdf)
устроит?
А мы, дураки, стараемся...Вот оно чё???!!!!
Из первого отчета ВЕА ("метеорологический" раздел):...а НЕ ЗАМЕРЗАНИЕМ...
Цитата Цитата: Сообщение от Still Waters Посмотреть сообщение ...а НЕ ЗАМЕРЗАНИЕМ... Из первого отчета ВЕА ("метеорологический" раздел): …the presence of super cooled water at FL350 is not very probable and would necessarily have been limited to small quantities. …наличие переохлажденной воды на FL350 не слишком вероятно, а если она и присутствовала (в воздухе), то, безусловно, в небольших количествах. Получается, что версию с обледенением ПВД французы поставили под сомнение с самого начала.
Ага инертная, целая минута нужна, чтобы переднюю кромку до+80С нагреть.а ведь у них она тепловая значит инертная.
Следует ли из ваших слов, что при любом полете в грозу обязательно наблюдается обледенение? Или для этого все же нужны некие условия, на отсутствие важнейшего из которых France Meteo (соотв. часть отчета ВАЕ писалась с участием именно этой конторы) и указывает?Похоже никто из французов не бывал в реальной ситуации
Цитата Цитата: Сообщение от sagat Посмотреть сообщение Похоже никто из французов не бывал в реальной ситуации Следует ли из ваших слов, что при любом полете в грозу обязательно наблюдается обледенение? Или для этого все же нужны некие условия, на отсутствие важнейшего из которых France Meteo (соотв. часть отчета ВАЕ писалась с участием именно этой конторы) и указывает?
это на земле или в воздухе уже, когда лед нарос?Ага инертная, целая минута нужна, чтобы переднюю кромку до+80С нагреть
A_Z, В данном конкретном случае пилоты, похоже, опасались именно того, что в кучево-дождевых и ливневых облаках "очень часто возникает сильное обледенение", и потому резко ломанулись вверх, полагая что попали именно в такие облака. Было ли это так на самом деле, насколько обоснованными были их опасения относительно последствий полета в этих условиях и были ли их действия оправданными исходя их этой, пусть даже и гипотетической, угрозы - это уже вопрос отдельный."Очень часто" - это еще не значит "всегда". О чем, собственно, и речь в данном конкретном случае.очень часто возникает сильное обледенение...
Возможный вариант, но непонятно тогда о чем они думали- в тех широтах грозовые облака могут до 15-17км доползать. Т.е. верхом их обойти маловероятно, особенно если уже обледенение началось.данном конкретном случае пилоты, похоже, опасались именно того, что в кучево-дождевых и ливневых облаках "очень часто возникает сильное обледенение", и потому резко ломанулись вверх, полагая что попали именно в такие облака.
Вот это и есть один из "интересных" вопросов этой аварии, то есть о квалификации пилотов. То о чем они думали, трудно сказать ("голова - дело темное"), может о том, что самолет может просто упасть от обледенения, размер облака (ливневой зоны) для них был непонятным, а потому перспектива превратиться в кусок льда их испугала, то есть полезли вверх от отчаянья.но непонятно тогда о чем они думали- в тех широтах грозовые облака могут до 15-17км доползать. Т.е. верхом их обойти маловероятно, особенно если уже обледенение началось.