imkas, Я бы квалификацию пилотов не трогал-пока. Но лезть вверх в тропической грозе-решение непонятное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы квалификацию пилотов не трогал-пока.
Но лезть вверх в тропической грозе-решение непонятное.
Под аккомпанимент регулярно орущей системы предупреждения о срыве?...и потому резко ломанулись вверх, полагая что попали именно в такие облака.
Переутяжеленный самолет, поплывшая аэродинамика и центровка, замерзшие рули, элероны и механизация - совсем не страшно, однако.Как-то у меня эта картинка не вырисовывается...
1. Данные отчета ВЕА отрицают наличие переохлажденной воды на эшелоне.Вот на соседним форуме высказали очень реальную версию очень похожую на правду, которую никогда не признает фирма А
...сначала замерзла статика. Там даже и грозы то не было, просто видимо цепанули вершину очень холодного облака куда гроза закинула переохлажденную воду.
Но это же электроника. Она сначала решила лететь выше потому что _высота вроде как падает_. И полезла вверх. Потом поняла что сдурела и отрубилась. Пилоты помогли - и в итоге система загнала стабилизатор на _нос вверх_ и отрубилась окончательно перейдя на DIRECT.
...ну не летают они на DIRECT никогда...
И откуда вы эту душераздирающую картинку вытащили?Переутяжеленный самолет, поплывшая аэродинамика и центровка, замерзшие рули, элероны и механизация - совсем не страшно, однако.
A_Z, Вы - классическая иллюстрация последствий отмены преподавания в технических вузах предмета под названием "Логика". А те предметы, которые хоть как-то могли б это компенсировать ("Философия", например) Вы, очевидно, с гордым видом игнорировали.И откуда вы эту душераздирающую картинку вытащили?
Типа, фантазия пилотов? При отсуствии каких-либо показаний приборов, которые бы эту "страшилку" подтверждали?
Чем опасен переохлажденный дождь?а для прогноза его последствий большой фантазии не нужно
да не бред в общем-то. Гроза ж как раз и опасна таковыми потоками.Тогда ещё вариант с подхватом мощным восходящим потоком-как вариант. Резкий набор, с забросом угла атаки и сваливание. Идея на грани бреда конечно.
А что ему еще оставалось, если автопилот и автомат тяги отключились?Тогда вопрос: "Почему? Зачем? С какой кстати? ПФ, по аглицки PF (как я понимаю второй пилот сидевший на левом кресле) в 2ч.10м.05с. сказал: "I have the controls"
рискну предположить, что он спроектирован так, чтобы таких ситуаций не возникалоНеужели А-330 спроектирован по другому??
PF - pilot in fliqht - пилотирующий. Совсем не обязательно слева.по аглицки PF (как я понимаю второй пилот сидевший на левом кресле)
А Вы ничего не путаете.?А что ему еще оставалось, если автопилот и автомат тяги отключились?
Я тоже сначала подумал, что "сам отключил" - что видно по выложенному мной переводу.А Вы ничего не путаете.?
Disengaged - отключить, освободить.
Если бы отключился - It was disconnected.
Значит PF сам отключил автопилот и автомат тяги.
Я тоже сначала подумал, что "сам отключил" - что видно по выложенному мной переводу.
Однако в отчете (первом) есть фраза: This message indicates an autopilot disconnection other than by pressing the push-button provided for that purpose on the control sticks (instinctive disconnect).
То же самое относится и к автомату тяги: This message indicates disconnection of the auto-thrust other than by pressing the button provided for that purpose on the throttle control levers (instinctive disconnect) or that the throttle control levers were moved to the idle notch.
Так что слово disengaged, видимо, следует отнести к издержкам перевода с французского на английский.
Молодой человек! Вы сюда разобраться в аварии пришли или дисциплину наводить?
Если в аварии разобраться, то почитайте сначала опубликованные два года назад документы - там про отключение АП и АТ однозначно сказано.
А если дисциплину наводить, то кто Вы, извините, такой?