Ну это, как бы, статистика.
ни снега, ни пожара, деревья больше самолета, да и лето на фото.
это Регнум наврал, не надо валить на нашего участника ветки...steelsoft, потому что это облет места падения Л-410 в Казачинском. Вы опять торопитесь, лишь бы первым запостить...
в первую очередь Регнум должен думать, что они публикуют - наш парень мог и не посмотреть, хотя сразу видно по листве и рельефу, что это не Иркутск вчерашний...nozzle, Но думать то головой надо...
правильно. соппственный моск зачем - только копипаста.в первую очередь Регнум должен думать, что они публикуют - наш парень мог и не посмотреть, хотя сразу видно по листве и рельефу, что это не Иркутск вчерашний...
Чей самолет? - а ничей!
Но тут же другая ситуация. Вся документация в антонове, все друг друга знают. И погибли украинцы тоже.Это вполне реальная ситуация, в мировом маштабе, если производитель/разработчик самолёта обанкротились и ликвидировались, в рамках так называемой рыночной экономики, почему вас эта ситуация ставит в такой тупик ?
Но тут же другая ситуация. Вся документация в антонове, все друг друга знают. И погибли украинцы тоже.
Не совсем так. Право есть у обеих сторон, при этом решение принимает страна-владелец ЛА. О чём, собственно, в цитированном сообщении МАК прямо и написано - многие не прочитали там слово "уполномоченный представитель", а это важнее. Во-первых, кто-то данному представителю выдал полномочия принимать в чём-либо участие, и, во-вторых, государство-владелец ЛА данные полномочия признало.В правилах ИКАО, насколько я понимаю, требования обязательно на аркане притаскивать представителей страны-производителя самолёта нет, у них есть право участвовать, но только если захотят. Логично, что если не успели на начало расследования - значит, не захотели.
Именно так. На сегодняшний день Российская Федерация официально признаёт Украину как государство со всеми соответствующими процессуальными действиями. Держателем (владельцем) документации на данный самолёт является концерн "Антонов", в настоящее время данная организация находится вна Украине.Ну, значит, аналогично случаю в Азербайджане, их уведомят о катастрофе и предложат поучаствовать в расследовании. А дальше уже от них зависит, захотят они участвовать или нет. В любом случае, поскольку катастрофа на территории РФ - все решения о ходе расследования будет принимать РФ.
Не совсем так. Право есть у обеих сторон, при этом решение принимает страна-владелец ЛА.
Именно так. На сегодняшний день Российская Федерация официально признаёт Украину как государство со всеми соответствующими процессуальными действиями. Держателем (владельцем) документации на данный самолёт является концерн "Антонов", в настоящее время данная организация находится вна Украине.
У владельца есть право решить, пригласить ли производителя (в данном случае - держателя документации на модель как таковую), то есть известить производителя о факте происшествия с ЛА его разработки (производства) и определить, какие полномочия владелец считает достаточным предоставить представителю производителя. (Здесь, впрочем, помимо межгосударственных норм типа ИКАО легко могут быть ещё и условия конкретных контрактов на поставку конкретного ЛА, но не в этом случае, наверное.)Не понял, какое именно есть право "у обеих сторон" по вашей версии ? Право проводить расследование ? Оно есть только у одной страны, я указал уже у какой.
У страны производителя есть право участвовать, если страна проводящая расследование разрешит. Теоретически, да, страна, проводящая расследования, по правилам ИКАО обязана приглашать, но фактически, есть примеры, когда не приглашали.
Расследование АП проводится комиссией, назначенной приказом Председателя КРАП МАК от 16.07.2021 № 17/989-р. В работе комиссии принимают участие представители Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского МТУ Росавиации. Уведомление об АП, в соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО), было направлено в Национальное бюро расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Украины (НБРЦА) – полномочный орган по расследованию АП государства разработчика ВС. НБРЦА назначило уполномоченного представителя для участия в расследовании АП.
Самолет построен в РСФСР , а документация на Украине? Какое отношение проектная документация имеет к катастрофе самолета, которому 50 лет с гаком?Но тут же другая ситуация. Вся документация в антонове, все друг друга знают. И погибли украинцы тоже.
Какую документацию имеете в виду?Именно так. На сегодняшний день Российская Федерация официально признаёт Украину как государство со всеми соответствующими процессуальными действиями. Держателем (владельцем) документации на данный самолёт является концерн "Антонов", в настоящее время данная организация находится вна Украине.
Это они должны просить нас об участии в расследовании.Даже в страшном сне не могу представить приглашение к совместному расследованию представителей " страны UA".. Хоть по пункту с гражданством членов экипажа.. хоть по пункту "государства - разработчика(КБ АН)"..
Летал же экипаж смешанный из РБ-РФ-УР вместе, вместе и погибли, как нибудь уже смогут наплевать на политику - хотя облединение, клевок, да и самолетов таких уже осталось хрен да маленько..... расследовать особо нечегоДаже в страшном сне не могу представить приглашение к совместному расследованию представителей " страны UA"
Разве только в плане опознания погибших могут прислать образцы биоматериала родственников. Да и то не факт!Даже в страшном сне не могу представить приглашение к совместному расследованию представителей " страны UA".. Хоть по пункту с гражданством членов экипажа.. хоть по пункту "государства - разработчика(КБ АН)"..
Это Вы сейчас серьёзно..????Это они должны просить нас об участии в расследовании.