А также, "...категориях сотрудников, доходы которых подлежат освобождению от налогообложения....дипломатический статус
Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:
Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.
В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.
Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.
@izvestia
Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали "техник"?
Судя по наличию в METAR ремарки QBB (220 до и 200 после катастрофы), нижняя граница (да еще и кучево-дождевые) была ниже минимума аэродрома. Сколько этот минимум, не 240 ли метров? Тогда высота 240 может быть формальной.
Заход ниже минимума при таком метео, получается, был сознательным.
P.S. С учетом ниже выложенной схемы - непонятно, почему 220 стало QBB. Не для Circling же - при таком ветре он явно не при
А не б/м разве?
от уровень расследования!!! Позорище!! Даже не знают что там СЕМЬ членов экипажа!!Сегодня утром в аэропорту было заседание комиссии по ЧС.
Установлено, что на борту находилось девять человек: пять членов экипажа авиакомпании "Гродно-Авиа" и четыре сопровождающих (четверо — граждане РФ, трое — Белоруссии и двое — Украины). По данным на утро 4 ноября найдены тела шести человек.
UPD. Губернатор Иркутской области: на борту Ан-12 было руководство ООО АТК "Заполярье" - гендиректор Юрий Володин и его заместитель Олег Вишнев.
Этот самолёт проходил все виды форм в Белой Церкви в Украине с участием представителей КБ Антонова и имел международный сертификат лётной годности на основании решения КБ Антонова с правом полетов в Европе . После введения санкций полёты в Европе белорусским самолётам запрещены. Самолёт законный и имел все законные документы.извиняюсь, номер попутал, 218 это в Гатчине.
Да, нет Ан-12 в списке услуг АРЗ-123 ОАО "123 АРЗ": Услуги
Кто же ремонтирует Ан-12?
Это включая стрелка?от уровень расследования!!! Позорище!! Даже не знают что там СЕМЬ членов экипажа!!
Извините, я сразу на последнюю страницу зашёл. Почему нельзя было вылетать? Не было запасных подходящих?Минимум на полосу 30 60Х800 для Ан-12... На момент захода нго-180м.видимость на полосе 1600 метров. Какой заход ниже минимума? Какое сознательное нарушение? Сознательное нарушение было..когда они вылетели по прогнозу... по которому вылетать было НЕЛЬЗЯ!!!
И как он летал при этом последние сто лет.Ну то есть можно сказать так : самолет Ан-12 ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО в условиях обледенения , находясь в посадочной конфигурации ?
Извините, я сразу на последнюю страницу зашёл. Почему нельзя было вылетать? Не было запасных подходящих?
Ан-24 , ан-12 - два типа одного КБ, имевших родовую болезнь "клевок" С этим явлением связано несколько катастроф. Методика захода менялась в процессе эксплуатации.Сам этот термин - клевок. Ну зависит картина обтекания стабилизатора от картины обтекания крыла. Так и у Денокана они в одной плоскости находятся . что на B-737 что на аэробусах. Да почти на всём , без Т-образного оперения. А картина поведения при обледенении - очень разная.
Эта "родовая болезнь" давно имеет методы профилактики и лечения.Ан-24 , ан-12 - два типа одного КБ, имевших родовую болезнь "клевок" С этим явлением связано несколько катастроф. Методика захода менялась в процессе эксплуатации.