Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

дипломатический статус
А также, "...категориях сотрудников, доходы которых подлежат освобождению от налогообложения....
Председатель МАК, его заместители, другие служащие МАК, работающие в нем на постоянное основе, за исключением лиц, относящихся к техническому и обслуживающему персоналу (если они не являются гражданами Российской Федерации либо лицами, постоянно проживающими на ее территории)."
 
 
 
Минимум на полосу 30 60Х800 для Ан-12... На момент захода нго-180м.видимость на полосе 1600 метров. Какой заход ниже минимума? Какое сознательное нарушение? Сознательное нарушение было..когда они вылетели по прогнозу... по которому вылетать было НЕЛЬЗЯ!!!
 
Реакции: BUM

да Вы хоть поинтересуйтесь...кто на Ан-12 работает с РУДами?!!! КВС и второй пилот!! Какой бортмеханик? Откуда такая дикая безграмотность... Что Вы обсуждаете..когда абсолютно ничего не понимаете и не знаете!?
 
от уровень расследования!!! Позорище!! Даже не знают что там СЕМЬ членов экипажа!!
 
Этот самолёт проходил все виды форм в Белой Церкви в Украине с участием представителей КБ Антонова и имел международный сертификат лётной годности на основании решения КБ Антонова с правом полетов в Европе . После введения санкций полёты в Европе белорусским самолётам запрещены. Самолёт законный и имел все законные документы.
 
Извините, я сразу на последнюю страницу зашёл. Почему нельзя было вылетать? Не было запасных подходящих?
 
Какая то очень расплывчатая грань получается между нормальным полетом самолета , и его неожиданным катастрофическим окончанием. Есть сработка системы предупреждения об обледенении , но такая сработка в осенний сезон и весенний - скорее норма на посадке . И всё. Как дальше поведет себя Ан-12 в следующую секунду - непонятно. То , что стабилизатор находится на грани срыва - можно догадываться по неявным вторичным признакам. Центровка - пустой самолет с парой служебных пассажиров , точно не предельно передняя ( когда стабилизатор создает максимум отрицательной подъёмной силы ). Получается ( по прочтению этой ветки ) какая то рулетка. Влетел на Ан-12 в обледенение - надейся , что всё будет нормально , не повезло - ну увы , такая конструкция.
 
Вылететь потому что не вылететь нет оснований, зная заранее, что сесть тоже не будет возможности, поэтому запасной истинная цель. Все правы, нормы соблюдены. Ура. Результат вон там. Виновато типа обледенение.
 
Ну то есть можно сказать так : самолет Ан-12 ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО в условиях обледенения , находясь в посадочной конфигурации ? Что то как то невероятно и странно. А как обстоит дело со статистикой тех же С-130 ?
 
И как он летал при этом последние сто лет.
 
Сам не понимаю. Честное слово , как авиатехник , эксплоатант Ан-74 и Ан-124 .
 
Сам этот термин - клевок. Ну зависит картина обтекания стабилизатора от картины обтекания крыла. Так и у Денокана они в одной плоскости находятся . что на B-737 что на аэробусах. Да почти на всём , без Т-образного оперения. А картина поведения при обледенении - очень разная.
 
Ан-24 , ан-12 - два типа одного КБ, имевших родовую болезнь "клевок" С этим явлением связано несколько катастроф. Методика захода менялась в процессе эксплуатации.
 
Эта "родовая болезнь" давно имеет методы профилактики и лечения.