Вы не видете, на приборной доске. где экраны ЖК. а где стрелки?толстый, очень толстый троллинг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не видете, на приборной доске. где экраны ЖК. а где стрелки?толстый, очень толстый троллинг.
Механика есть как у Ан-148, так и у Airbus?
поздно бояться, все Эйрбасы летают "по проводам", без механики, от бортового компьютера.
Есть вариант, где там тоже "экраны", более современные. Это резервные автономные приборы.Вы не видете, на приборной доске. где экраны ЖК. а где стрелки?
FDR сказал(а):Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
FDR сказал(а):С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
1 расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
2 изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
3 схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
4 выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
CVR сказал(а):Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.
да хватит уже технической демагогии.Когда все работает только данные разные - это не отказ систем измерения воздушной скорости.
о как! Открою секрет, междуВы не видете, на приборной доске. где экраны ЖК. а где стрелки?
А320 летит при отказе ЭДСУ, используя резервное управление РН и стабилизатором (механика+гидравлика), а также тягой двигателей.?
поздно бояться, все Эйрбасы летают "по проводам", без механики, от бортового компьютера.
да и в рассматриваемом случае, комп чётко мерял то, что ему давали мерять в обмёрзшей системе.
У АН-148 я не нашел стрелочных модулей - "манометров", вся информация выводится на жк экранах. То есть преобразовании электрических сигналов на "телевизор" так понятней кто не в теме промышленной электроники.Механика есть как у Ан-148, так и у Airbus
Только непонимание этой "демагогии" убило пассажиров и экипаж Ан-148.да хватит уже технической демагогии.
Когда они отказали - тогда самолет начал пикировать. Он начал пикировать в следствии отказа?Системы измерения воздушной скорости ОТКАЗАЛИ вследствие невключения обогрева ППД.
так то ж В737, с выключенным Автопилотом и Автоматом Тяги, плюс неправильными действиями экипажа.не обязательно https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани
"Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом тангажа."
#автоудаление
"начал уход на второй круг в режиме автомата тяги TOGA"так то ж В737, с выключенным Автопилотом и Автоматом Тяги, плюс неправильными действиями экипажа.
Они должны были ВРУЧНУЮ управлять стабилизатором, и не "давать газу" двигателям до взлётного.
Мне всегда было интересно, как это АТ может держать скорость на самолетах с нижним расположением двигателей, если при отпущенном штурвале добавление тяги двигателям уменьшит оную скорость а не увеличит ее?
отрабатывает стабилизатор автоматически.
Вы правы, поэтому и аналоговый сигнал ... без преобразования, в электрический. А через шестеренки- рычажки- мембраны... через кинематические связи... и стрелочка сидит на оси. Для более глубокого понимания как спидометр в машине.что один внутри цифровой, а стрелочные- аналоговые.
1. я не прокурор.я разве спорю?! И можно и нужно. Случайно не покажете, страничку в ЛР Ан-148, по действиям при недостоверных показаниях скорости, или 3-х МВП. Ах, там ее нет, "но можно(и нужно)". А действия такие на тренажере отрабатывали? Нет, но "пилоты должны"!
А разработчик, ничего не должен был сделать? ACJ, не слабовата позиция для прокурора?
это не демагогия, измерительная часть работала и выдавала корректные данные, для тех давлений которые были в магистралях.да хватит уже технической демагогии.
Системы измерения воздушной скорости ОТКАЗАЛИ вследствие невключения обогрева ППД.
Из мех. Приборов на Ан148. Только АГБ, хронограф и компас.У АН-148 я не нашел стрелочных модулей - "манометров", вся информация выводится на жк экранах. То есть преобразовании электрических сигналов на "телевизор" так понятней кто не в теме промышленной электроники.
#ау
О как! Так по вашей логике отказавший элемент тогда надо заменить? На земле обогрев не включают... Получается нужно менять приемники постоянно?да хватит уже технической демагогии.
Системы измерения воздушной скорости ОТКАЗАЛИ вследствие невключения обогрева ППД.
я писал о самолёте на котором работаю А320, на Б737 всё по-другому."начал уход на второй круг в режиме автомата тяги TOGA"
Вы не помните о чем сами пишите?
Наконец-то! Дошли и до ГОСТ-ов. А то гадали отказ - не отказ.да хватит уже технической демагогии.
Системы измерения воздушной скорости ОТКАЗАЛИ вследствие невключения обогрева ППД.
"Отказ (отказное состояние). Неработоспособное состояние самолёта, функциональной системы или элемента системы, независимо от причин."
Секундочку, на эксплуатанте, висит поддержание летной годности самолетов и тренировки пилотов в соответствии с программой. Эксплуатант, не обязан и не может, придумывать тренировки по особым случаям, которых нет в документах. Это просто невозможно.1. я не прокурор.
2. Если установлена система индикации Угла Атаки для пайлотов- ею нужно пользоваться.
3. Всё остальное- вина эксплуатанта: не отрабатывали, не жаловались на плохую лётную документацию и т.д. (если она плохая)
самолёт пикировал вследствие управляющих действий экипажа (штурвал "от себя") пытаясь "разогнать" скорость. Я ТАК думаю.Только непонимание этой "демагогии" убило пассажиров и экипаж Ан-148.
Когда они отказали - тогда самолет начал пикировать. Он начал пикировать в следствии отказа?
А что было в течение двух минут до отказа? Было расхождение показаний. Расхождение теперь всегда будем считать отказом? А ничего что при начале взлета этих показаний вообще нет? Отменим взлет?