Эх.. почему они погнали вниз под 30 градусов - понятно. Действительно, есть навык, а некоторые говорят - почти рефлекс - сунуть от себя, если упала скорость. Они ошиблись. Кто же спорит?
У меня вопрос- они не знали, как определить исправные приборы или не умели этого сделать, потому, что этого нет в программе лётной подготовке илиРЛЭ, или потому, что они плохо их знали.
Я согласен и с Вами, и со всеми, кто мне ответил, что они ошибочно действовали, зря погнались за скоростью. Я, как дилетант, не верил бы ей хотя бы потому, что справа желтым горело - обогрев ППД не включён.
Но, представьте- у нас есть возможность опросить погибших пилотов. А они говорят: в РЛЭ не написано, каким приборам верить, если не горит "отказ".
В программу лётной подготовки, которую мы успешно прошли, формирование навыков определения исправных приборов при конфликте показаний - не входило.
При всём моём согласии с Вами и другими отвечавшими - ситуация сложная.