Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Судя по недостоверной расшифровке - один из них поверил показаниям скорости. Не понял только - кто.
И у них не было индикации "отказ", что тоже их сбивало.
 
Никакой 61701 не говорил, что невозможен отказ трех ппд. Есть множество вариантов при которых он возможен. Он говорил совсем о другом - невозможен отказ трех независимых систем обогрева и трех независимых систем индикации этого отказа.
 
Наличие двух технарей было вполне себе нормально объяснено и не имеет отношения к недостаткам самолета от слова совсем. Если не считать недостатком количество выпущенных бортов
 
Вот только не понятно где он был, когда самолет молча сняли с заданного эшелона у круто направили к земле.
 
Вы путаете два разных отказа - то о чем вы говорите это ситуация с отказом одного Канада измерения скорости - и эта сигнализация СКОРОСТЬ СРАВНИ была просто предвемхстником другого отказа , который был у них - полный о КПЗ всей системы измерения полного давления
Это как в наборе при выключений системе кондиционирования сначала на Н 2800 идёт сигнал Р каб мало желтое , а при дальнейшем наборе , если на первый сигнал не среагировали, выходит РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ на Н 4200 м - и вот тут понеслась — аварийное снижение , маски кислородные , доклад на землю и прочий цирк !
А всего то при первой сигнализации нет чтобы посмотреть по кадру СКВ и САРД , что там происходит на самом деле
 
А вот интересно!
Как на Пэрбасах и Боингах сигнализируется полный отказ системы измерения полного давления ?
Или это априори невозможный случай ? Они ведь там где пепел в облаках изучат мошкары тоже летают?
И какие действия у них предусмотрены в этом случае
 
Отказов датчиков скорости у них не было. В этом проблема. Соответственно - не было индикации "отказ".
Но Вы правы, в ситуации можно было разобраться. Но мой вопрос - всё таки о другом, я уже формулировал его предельно конкретно.
 
Где- то в живом журнале у Denokana было об этом, кажется.
 
Он говорил о том, что у них не было отказа датчиков.
 
Это не лукавство а простая экономия денег и плюс возможность летать в те порты , где нет авиаперсонала для обслуживания самолета !
В Торонто есть авиаперсонал допущенный на Ан 148?
Поверьте , что на боингах в некоторые порты тоже техсосьав летает ! И на какие мысли это вас наведёт?
 
Они выполняют процедуру "speed unreliable"/"недостоверные показания скорости". Они, просто не считают, что невозможен полный отказ. В отличии от
 
Он говорил о том, что у них не было отказа датчиков.
Ну не было абсолютно не означает невозможно. Отказ будет, если влететь в облако пепла. Что в этом невозможного? Можно назвать отказом ситуацию, когда взлетели с заглушенными датчиками.
 
Вот по Боингу, например (на английском).

Как таковой индикации "недостоверной скорости" у него нет. Пилотам рекомендовано постоянно мониторить показания скорости и подозревать отказ при их необычном поведении.