Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Исполнительный старт - это, вообще-то и есть - перед взлетом.
 
Во всех остальных на самописце, ключевое.
Что не свидетельствует, этим экипажем в таком составе.
 
Перед взлетом это когда дисп взлет разрешил, отбубнив условия выхода.
Вы немного отстали. Сегодня "отбубнив" выполняется либо перед запуском, либо на рулении. Называется "Диспетчерское разрешение". Тот кто разрешает взлет обычно довольствуется скоростью и направлением ветра.
 
По вашей логике, все что присутствовало до взлета, будет перед взлетом начиная с запуска и руления.

"В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт«ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
 
Скажем так, не интересовался
Скажут ждать на исполнительном, будет ждать
 
Исполнительный старт - это, вообще-то и есть - перед взлетом.
Вот и вы тоже не привыкли к существованию в "Саравиа" отдельной карты "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ".

Наверно, теперь становится чуть меньше оснований ругать экипаж за невключение обогрева ППД?
 
На практике это делается так, если какой либо пункт не выполнен(в данном случае "Обогрев ППД"), то карта выполняется только до этого пункта и докладывается: "Карта "На исполнительном" выполнена не полностью, до "Обогрева ППД". Далее по ситуации команда КВС - включить обогрев ППД и продолжить карту "На исполнительном". ВП включает обогрев, выполняет карту и докладывает - карта выполнена (полностью). Нет там ни каких перед взлетом! Если так написано в РПП, то его просто никто не читал. Не может быть два одинаковых пункта в разных разделах карты. А вот довыполнить карту "На исполнительном" перед взлетом - это и грамотно, и правильно.
 
Последнее редактирование:
Потому что должна выполняться.
Интересует что, выполнение в таком составе, и по отдельности, в составах КВС и 2 п.
 
Не становится. Потому, что карта называется "Карта контрольных проверок" а не "Карта перечня процедур для выполнения"! Пилот по ней проверяет уже выполненные действия, а не выполняет (выполняет то, что упустил). Поэтому в примере расшифровки карты (предоставлена выше) все пункты начинаются с "УБЕДИТЬСЯ", а не "ВКЛЮЧИТЬ".
 
А причем тут понятие исполнительного старта?
Невыполнению же пункта ККП нет никаких оправданий или послаблений.