Исполнительный старт - это, вообще-то и есть - перед взлетом.Могу предположить, что в тех картах, к которым они привыкли (в "России" и в "Ангаре") он был в карте "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ", а в "Саравиа" - в отдельной карте "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ", к существованию которой они, как и вы, не привыкли.
Перед взлетом это когда дисп взлет разрешил, отбубнив условия выхода.Исполнительный старт - это, вообще-то и есть - перед взлетом.
Получается, что предыдущие полёты о наличии ККП помнили и выполняли, а в этот раз «забыли».
Во всех остальных на самописце, ключевое.Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА»
Перед взлетом это когда дисп взлет разрешил, отбубнив условия выхода.
Вы ссылаетесь на ни на что.
Я ссылаюсьтна ККП. Пункт " на исполнительном старте".Вы ссылаетесь на ни на что.
Вы немного отстали. Сегодня "отбубнив" выполняется либо перед запуском, либо на рулении. Называется "Диспетчерское разрешение". Тот кто разрешает взлет обычно довольствуется скоростью и направлением ветра.Перед взлетом это когда дисп взлет разрешил, отбубнив условия выхода.
По вашей логике, все что присутствовало до взлета, будет перед взлетом начиная с запуска и руления.Я ссылаюсьтна ККП. Пункт " на исполнительном старте".
Исполнительный старт - это и есть перед взлетом.
Скажем так, не интересовалсяВы немного отстали. Сегодня "отбубнив" выполняется либо перед запуском, либо на рулении. Называется "Диспетчерское разрешение". Тот кто разрешает взлет обычно довольствуется скоростью и направлением ветра.
Вот и вы тоже не привыкли к существованию в "Саравиа" отдельной карты "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ".Исполнительный старт - это, вообще-то и есть - перед взлетом.
На практике это делается так, если какой либо пункт не выполнен(в данном случае "Обогрев ППД"), то карта выполняется только до этого пункта и докладывается: "Карта "На исполнительном" выполнена не полностью, до "Обогрева ППД". Далее по ситуации команда КВС - включить обогрев ППД и продолжить карту "На исполнительном". ВП включает обогрев, выполняет карту и докладывает - карта выполнена (полностью). Нет там ни каких перед взлетом! Если так написано в РПП, то его просто никто не читал. Не может быть два одинаковых пункта в разных разделах карты. А вот довыполнить карту "На исполнительном" перед взлетом - это и грамотно, и правильно.По вашей логике, все что присутствовало до взлета, будет перед взлетом начиная с запуска и руления.
"В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт«ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Вот и вы тоже не привыкли к существованию в "Саравиа" отдельной карты "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ".
Наверно, теперь становится чуть меньше оснований ругать экипаж за невключение обогрева ППД?
Не могу знать (шеф),На практике это делается так
Я и не утверждаю, что этим экипажем. Лишь то, что на предыдущих трёх рейсах в этот день ККП выполнялась.Что не свидетельствует, этим экипажем в таком составе.
Скажут ждать на исполнительном, будет ждать
разные вещи. Вам не кажется?условия выхода.
Не важноЖдать и
разные вещи. Вам не кажется?
Потому что должна выполняться.Я и не утверждаю, что этим экипажем. Лишь то, что на предыдущих трёх рейсах в этот день ККП выполнялась.
#автоудаление
Хорошо. Как Вы объясните понятия "Предварительный старт" и "Исполнительный старт"?Не важно
Перед взлетом, значит непосредственно перед взлетом.
Не становится. Потому, что карта называется "Карта контрольных проверок" а не "Карта перечня процедур для выполнения"! Пилот по ней проверяет уже выполненные действия, а не выполняет (выполняет то, что упустил). Поэтому в примере расшифровки карты (предоставлена выше) все пункты начинаются с "УБЕДИТЬСЯ", а не "ВКЛЮЧИТЬ".Вот и вы тоже не привыкли к существованию в "Саравиа" отдельной карты "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ".
Наверно, теперь становится чуть меньше оснований ругать экипаж за невключение обогрева ППД?
А причем тут понятие исполнительного старта?Вот и вы тоже не привыкли к существованию в "Саравиа" отдельной карты "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ".
Наверно, теперь становится чуть меньше оснований ругать экипаж за невключение обогрева ППД?