До вывода был ввод.Цитирую себя - пилоты действий к выведению целенаправленных не продемонстрировали.
Он упал не от этого, это мы сотню раз обсуждали на этом форуме. И простите , такое громкое заявление может сделать человек никогда не сидевший за штурвалом. Здесь уже объясняли, что есть ОСНОВЫ И ОНИ ДАЮТСЯ В АВИАУЧИЛИЩЕ, а не в РЛЭ , в котором невозможно прописать ,что кошек нельзя купать в стиральной машине.он упал потому что, на этом типе, не было процедуры недостоверных показаний скорости, потому что такая ситуация считалась невозможной. Соответственно, пилоты не отрабатывали на тренажере такую ситуацию.
Но, в случаях недостоверных показаний скорости, бывают катастрофы и у других типов( западного производства) у которых такая процедура есть. Селяви в общем
Вы никогда не летали сами, зачем Вы делаете такие утверждения с высоты профессии авиаинженера?мне честно говоря лениво, в четвертый раз обьяснять. Недостоверные показания скорости, не означают отказ АМП, тем более что их на Ан-148 и нет. КБ считало, что ситуация с недостоверными показаниями скорости, по всем трем каналам невозможна.
Максимум, на что КБ расчитывало, это отказ двух подсистем.
Вы глубоко заблуждаетесь ,коллега. ППКР это самый что ни на есть анероидно мембранный прибор к которому подходят трубочки статики и динамики. Только стрелочки у него не механические а электронные, вот и вся разница.Если интересно, смотрите архив сообщений для этой ветки, прочитайте и осмыслите. В этой теме, это было написано 4 раза. С процедурами для других типов ВС.
КПИ и ППКР-СВС. Ни в дисплеях, ни в ППКР, да даже в МВП, анероидно-мембранная часть отсутствует. Если только не лезть глубоко в датчик давления.
Как приборист прибористу, а разница есть? Какая разница между ППКР и группой приборов УС,УВ и ВР? То то и оно что нет никакой разницы.много написал стер. Не вижу смысла спорить, если вам удобно думать, что частотные датчики давления являются анероидно-мембранными приборами, то не смею мешать.
Стоп краны были на Ил-86Раньше были на каких то типах.
Там есть стеклоподъемники и гидроусилитель руля и до хрена чего есть, и даже того чего нет на Боинге и Эрбасе, тоже есть , но на форуме об этом не знают. Потому что самолет здесь не изучали в УТО.Позвольте с Вами не согласиться.
Во первых частные случаи есть - и самолет может быть в собственности AKA "продукт потребления", так и автомобиль может быть "средством труда" AKA "такси".
А есть еще рынок грузовых автомобилей
Про разницу в параметрах тоже не соглашусь, разгон это уже дело десятое. А разница порой просто огромна - про подогрев руля и автоподстройку кресла уже не модно, бар рядом с креслом водителя тоже фишка так себе. По части устойчивости ABS уже в принципе стандарт, а вот всякие DSC EDB это уже значительная разница в параметрах.
Примерно как и то, что мы тут копья ломаем "ON\OFF" или "ON\AUTO", без стабилити контроля ездить можно - но с ним приятнее\проще.
И модели с равными возможностями барина\ярис стоят примерно одинаково, базовая комплектация разная, стоимости владения разная - продаются и покупаются обе.
Я не фанат антоновских моделей - но самолет есть, его покупают. Да он дешевле подобных. Да он попроще. К чему требовать от 148 "лучших инженерных практик" ? Относитесь к ней как к минимальной\экономной модели, он летает и он сертифицирован - да в нем нет "стеклоподьемников" и "гидроусилителя руля".
Не надо так категорично, пока достоверно и однозначно не станет известной причина пикирования. Если только станет...Два случая только у дураков, а у всех кто шарит эти случаи абсолютно разные.
Разнит автомобильный и авиационный транспорт принцип и метода эксплуатации. Общее между ними лишь то, что они перемещают пассажиров и грузы.
Грубо говоря, если вы слышите от авиатора, что в авиации "бардак", будьте уверены, что такой "бардак" был бы в автомобильном транспорте эталоном порядка.
А почему вы ограничиваете частные самолеты где более 20 мест ? Машины считаете все.Сколько в мире частных самолётов, способных вместить 20 и более пассажиров? Тысячи? Сколько их продаётся в год? Думаю, десятки. Где-то два, может даже три.
Легковых автомобилей для частного пользования в мире в год продаются десятки миллионов.
Даже если учесть АОН, всё равно количество автомобилей в частном пользовании будет больше в сотни раз.
Да тоже так считаю.Боюсь Вы считаете авиацию чем то особым
Тогда все, считайте что втроем меня запиналиДа тоже так считаю.
Конечно - авиация это особенный вид транспорта. Когда к ней начинают относиться, как к остальным видам, тогда чаще происходит нечто, подобное тому, что мы обсуждаем на этой ветке. И будет учащаться, пока не дойдет - что это особый вид транспорта. И то, что допустимо (приемлемо, терпимо) в автобусном парке - вполне может быть катастрофичным в авиакомпании.Боюсь Вы считаете авиацию чем то особым, а перевозки транспортные что "пароходным" что "самолетным" что даже "гужевым" практически одинаковы.
Не стоит считать свой "гараж" идеалом порядка. У меня такой гараж в окошке видно (DRW) - эталон не эталон, а в автобусном парке поверьте тоже за безопасностью следят.
У нас и бюро безопасности на транспорте, вне различия самолетного, поездатово или морского.
Стоп-краном на самолете называется переключатель или рычаг останова двигателя.Раньше были на каких то типах.
Вантусом руководили три основателя-летчика в лохматых 20-30 годах. На моей скромной памяти Вантусом рулили: недоучившийся солдафон\юрист, потом маркетолог ну а сейчас им рулит выпускник универа святой троицыНедаром раньше руководить авиацией допускали только летчиков.
То есть боинг не рассчитывает на выпускников авиаучилищ и не гнушается разработкой для пилотов процедур как нельзя сушить\купать кошек и как поступать при недостоверном значении скорости.Он упал не от этого, это мы сотню раз обсуждали на этом форуме. И простите , такое громкое заявление может сделать человек никогда не сидевший за штурвалом. Здесь уже объясняли, что есть ОСНОВЫ И ОНИ ДАЮТСЯ В АВИАУЧИЛИЩЕ, а не в РЛЭ , в котором невозможно прописать ,что кошек нельзя купать в стиральной машине.
Как поступать при недостоверном значении скорости, сдается мне, граждане пилоты вполне, или хотя бы примерно себе представляли. Проблема была в том, что они (во всяком случае командир) не сомневались в том, что значение скорости у них истинноеТо есть боинг не рассчитывает на выпускников авиаучилищ и не гнушается разработкой для пилотов процедур как нельзя сушить\купать кошек и как поступать при недостоверном значении скорости.
Причем тут вантус? В СССР руководили только летчики.Вантусом руководили три основателя-летчика в лохматых 20-30 годах. На моей скромной памяти Вантусом рулили: недоучившийся солдафон\юрист, потом маркетолог ну а сейчас им рулит выпускник универа святой троицыправда по классу физмата.