Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Он упал не от этого, это мы сотню раз обсуждали на этом форуме. И простите , такое громкое заявление может сделать человек никогда не сидевший за штурвалом. Здесь уже объясняли, что есть ОСНОВЫ И ОНИ ДАЮТСЯ В АВИАУЧИЛИЩЕ, а не в РЛЭ , в котором невозможно прописать ,что кошек нельзя купать в стиральной машине.
 
Вы никогда не летали сами, зачем Вы делаете такие утверждения с высоты профессии авиаинженера?
 
Вы глубоко заблуждаетесь ,коллега. ППКР это самый что ни на есть анероидно мембранный прибор к которому подходят трубочки статики и динамики. Только стрелочки у него не механические а электронные, вот и вся разница.
 
Как приборист прибористу, а разница есть? Какая разница между ППКР и группой приборов УС,УВ и ВР? То то и оно что нет никакой разницы.
 
Там есть стеклоподъемники и гидроусилитель руля и до хрена чего есть, и даже того чего нет на Боинге и Эрбасе, тоже есть , но на форуме об этом не знают. Потому что самолет здесь не изучали в УТО.
 

Боюсь Вы считаете авиацию чем то особым, а перевозки транспортные что "пароходным" что "самолетным" что даже "гужевым" практически одинаковы.
Не стоит считать свой "гараж" идеалом порядка. У меня такой гараж в окошке видно (DRW) - эталон не эталон, а в автобусном парке поверьте тоже за безопасностью следят.
У нас и бюро безопасности на транспорте, вне различия самолетного, поездатово или морского.
 
А почему вы ограничиваете частные самолеты где более 20 мест ? Машины считаете все.
Количество продаж в мире самолетов для частного пользования (чем они от частных автомобилей отличаются ?) меньше чем автомобилей, но я таки скромно полагаю несколько больще чем персональных яхт.
Автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения. Частный самолет пока еще не так развит - но разницы поверьте никакой.
Есть самолеты\автобусы\грузовики\пароходы для паксо\карго перевозок, есть для частного пользования.
Не надо быть аэроцентристом
 
Конечно - авиация это особенный вид транспорта. Когда к ней начинают относиться, как к остальным видам, тогда чаще происходит нечто, подобное тому, что мы обсуждаем на этой ветке. И будет учащаться, пока не дойдет - что это особый вид транспорта. И то, что допустимо (приемлемо, терпимо) в автобусном парке - вполне может быть катастрофичным в авиакомпании.
Недаром раньше руководить авиацией допускали только летчиков.
 
Недаром раньше руководить авиацией допускали только летчиков.
Вантусом руководили три основателя-летчика в лохматых 20-30 годах. На моей скромной памяти Вантусом рулили: недоучившийся солдафон\юрист, потом маркетолог ну а сейчас им рулит выпускник универа святой троицы правда по классу физмата.
 
То есть боинг не рассчитывает на выпускников авиаучилищ и не гнушается разработкой для пилотов процедур как нельзя сушить\купать кошек и как поступать при недостоверном значении скорости.
 
Когда Боинг осознал что с летчиками есть проблема, так сразу и выпустили вразумительные процедуры. Это было совсем недавно, Денокан не даст соврать. Сколько лет исполнилось ППД, а сколько процедурам! Что изменилось с течением времени? Правильно! Можете не отвечать.
 
Как поступать при недостоверном значении скорости, сдается мне, граждане пилоты вполне, или хотя бы примерно себе представляли. Проблема была в том, что они (во всяком случае командир) не сомневались в том, что значение скорости у них истинное
 
Prophet, сравнивать B и Ан, мягко говоря, не совсем корректно, хотя и тот и другой самолёт. Выражаясь автомобильными терминами процедура вывода из заноса описана для передне и заднеприводных авто, для полноприводных нет)) и исходя из много чего здесь написанного конкретные цифры в РЛЭ этому экипажу не помогли бы. Естественно, по моему личному мнению...
#ау
 
Причем тут вантус? В СССР руководили только летчики.