Это вы отмучались, теперь не о чем будет трещать на форумах. А для всех остальных нормальных людей это такая же беда ,как и с серийным производством Ту-204 и Ил-96. Вам этого не понять. Самолет получился отличный,встал на крыло и полюбился пассажирам, прекрасная замена Ту-134. Лучше не придумаешь.Еще один и ... отмучались
Ваши сожаления о некорректной формулировки Вами комментария #9121Сегодня, в 04:00, приняты. как и пояснения.
Остается расставить точки над " i ".
Я с самого начала этих разборок утверждаю, что "приборы", т.е. устройства отображения информации на приборной доске были исправны и отображали ту информацию, которую получали. А вот то, что поступало, было искажено в результате отказа ППД, конструкция которого, а следовательно и возможность правильного функционирования, претерпела изменения в результате отложениями льда. Что не так? Включили бы обогрев, отказ был бы временный, не включили, постоянный (зимой). А вот конструкция прибора и самого МА датчика сравнения давлений повреждена не была. Они были исправны!
Что не так?
Отказ - неспособность прибора выполнять свои функции. В данном случае показывать величину приборной скорости.Отказа ППД не было! Что поступало то и передавалось.
Странно это, двигатель часть силовой установки для него нужно топливо. Нет топлава - силовая установка неработоспособна... Дальше продолжать ?ШБЖ, правильно ли я понимаю, что если закончилось топливо, то ситуация будет называться "отказ двигателя"?
Тут уже было на эту тему, с месяц\два назад.Какая скорость недостоверна? Чего вдруг недостоверна? Кроме того, хоть матом напиши, а мера обученности та же самая.
Э.. похоже мы просто по разному подразумеваем одно и тоже.
Да все сис...ок приборы, были исправны. Но был отказ, я уж не знаю как его правильно обозвать - отказ в результате чего пилоты не могли установить текущую приборную скорость.
Если бы включили - скорее устранили причину отказа.
А вот с приборами Вы меня озадачили.. пойду искать, всегда считал что на Ил-18 был манометр с тягой для указателя скорости - сиречь законченный прибор, никак не связанный с другими.
Может быть так:Странно это, двигатель часть силовой установки для него нужно топливо. Нет топлава - силовая установка неработоспособна... Дальше продолжать ?
Я веду речь не о процедурах, а об конструктивных особенностях самолетах.Если выполнять положенные процедуры и карты контрольных проверок ,то ничего не будет обледеневать и все алгоритмы резервирования будут работать как надо. В сотый раз здесь все это перемолото.
Да, и разработчик прямо говорит, что эту скорость на ПКИ нужно сравнивать с ППКР. А если ППД3 птицей снесло???Тут уже было на эту тему, с месяц\два назад.
Сообщение "Скорость Сравни" и "Airspeed Unreliable" различаются для понимания.
Скорость недостоверна - само по себе несет смысл что нет достоверного значения скорости. А "скорость сравни" в условиях стресса может вогнать в тупик.
Может быть так:
Выключение - по воле человека или автоматики
Отказ - без разрешения человека или автоматики
Но как по мне это все только слова. Название сути не меняет.
Попробую угадать продолжение: отказ двигателя, да? В этом случае Вы эдорово ошиблись.Странно это, двигатель часть силовой установки для него нужно топливо. Нет топлава - силовая установка неработоспособна... Дальше продолжать ?
Нет. "Скорость сравни" тут ни при чём. Эта сигнализация чётко говорит что она хочет от экипажа.А "скорость сравни" в условиях стресса может вогнать в тупик.
Попробую угадать продолжение: отказ двигателя, да? В этом случае Вы эдорово ошиблись.
Нет. "Скорость сравни" тут ни при чём. Эта сигнализация чётко говорит что она хочет от экипажа.
Короткий ответ:даА "Скорость сравни" - это сигнализация? Если "да", то чего?
Неспособности системы контроля самой вычислить источник недостоверных показаний?
По обыкновенному несовершенству технической логики по сравнению с человеческой.По какой причине? Отказа или конструктивной недоработки?
Короткий ответ:да
По обыкновенному несовершенству технической логики по сравнению с человеческой.
Это с какого перепуга? Может только если тему работы этой системы прогулял.А "скорость сравни" в условиях стресса может вогнать в тупик.
Точно не в КБ.
Наивный чукотский авиамоделист. ВЫ все знает, а остальные нет. Рассуждаете не зная конструкции и программы тренировки. "сиди думай, вспоминай" тут надо четко действовать, а не думать и вспоминать. Думать надо было тем кто РЛЭ писал. В экипаже 2 человека. Должны действовать однообразно. Кроме сидеть и думать надо самолетом управлять.Это с какого перепуга? Может только если тему работы этой системы прогулял.
Для тех кто ни разу не видел скорость в установившемся полете глазами пилота - ну не скачет она +/- 50км/час! Установили 450к/ч, появилось "сравни" - обязан знать, что это означает! Т.е. у тебя осталось из трех сигналов только два и при этом один из которых тоже врет. Выбери там где 450к/ч. Разъехались все(при "сравни") - полный отказ, решай где взять скорость и как воздействовать на систему из кабины, но уж точно не изменением режима полета.
Крылья на месте, моторы гудят... сиди думай, вспоминай когда скорость может равняться нулю. Не помнишь, выходи в эфир предупреждай о проблеме и проси помощи. Заведут и подскажут и скорость, и ветер, и разгонят всех по ЗО. А так, погибли люди в самолете, а многим просто случайно повезло как в воздухе, так и на земле...
Не ума, Вы правы. Проблема как раз в том и состоит, что принцип работы человеческого ума пока не изучен. Поэтому и не могут пока сделать искуственный интеллект уровня хотя бы даже дебила. Впрочем Вы и так это прекрасно знаете, а просто поболтать решили.