...Повод к таким действиям?
Туннельное зрение, концентрация на одном параметре.а причина почему руки начали делать такие нелогичные по вашему мнению движения.? самолет в наборе. переводится в снижение с 22 мс. потеря 300 метров. Не умели удержать стабилизированный самолет.? Повод к таким действиям?
А подготовка ВП?...уровень подготовки КВС ниже ПЛИНТУСА!
Не отрицается.А подготовка ВП?
А культура безопасности полетов в компании? И не только в этой компании, а вообще в РФ. По моему все последние катастрофы закономерны.
Я с этим не спорю. После прочтения отчетов становится грустно и печально.Не отрицается.
Но именно руки КВС направляли ВС в землю.
тоннельное зрение можно применить только к последнему этапу полета. и то как предположение. а вот снижение после отключения АП не получается. Там вернули вс в набор, работали РУДом. При описанных МАК в этот момент показаний скорости необходимости переходить на снижения не было. Мак обосновывает часть своих выводов предположениями. При этом не совсем правильно описан алгоритм работы оборудования.Туннельное зрение, концентрация на одном параметре.
Смотрите график, когда был отключен АП, в каком положении находилась колонка левого пилота.тоннельное зрение можно применить только к последнему этапу полета. и то как предположение. а вот снижение после отключения АП не получается. Там вернули вс в набор, работали РУДом. При описанных МАК в этот момент показаний скорости необходимости переходить на снижения не было. Мак обосновывает часть своих выводов предположениями. При этом не совсем правильно описан алгоритм работы оборудования.
А у вас есть данные по другим компаниям или так, щечки понадувать решили ?А подготовка ВП?
А культура безопасности полетов в компании? И не только в этой компании, а вообще в РФ. По моему все последние катастрофы закономерны.
это как смотреть, к примеру Нацпер, Юты, Ангара..А у вас есть данные по другим компаниям или так, щечки понадувать решили ?
однако, этого мало, ...а точнее - много.ВП я лично видел во время его 150 часов первоначальной подготовки , нормально летающий на легких пепелацах грамотный мужик.
При чём тут алгоритм работы, если на графике ясно указаны углы наклона штурвальной колонки КВС (и ВП)? Он штурвал наклонял сам, своими руками?При этом не совсем правильно описан алгоритм работы оборудования.
Щечки надувают орлы типа вас, считающие что 150ч достаточно, что бы быть не овощем в правом кресле. Почитайте отчёты по Казани, Шереметьево, Сочи и тд. По-моему все очевидно, уровень подготовки пилотов в РФ на лицо, со статистикой не поспоришь. Это не вина пилотов, что их плохо учат, что им не где набираться опыта, что в компаниях все тяп-ляп. В РФ нет нормальной системы подготовки, нет нормальной системы безопасности полётов.А у вас есть данные по другим компаниям или так, щечки понадувать решили ?
ВП я лично видел во время его 150 часов первоначальной подготовки , нормально летающий на легких пепелацах грамотный мужик.
А вот про военпенса ничего сказать не могу , но то что озвучено в отчете, просто подтверждает мои личные опять таки, убеждения на эту тему .
.. не время ещё, - вот побьём беляков..!В РФ нет нормальной системы подготовки, нет нормальной системы безопасности полётов.
Очередной "всепропальщик" от авиации теперь . Обычно так за политику или экономику причитают "либеральные" .Щечки надувают орлы типа вас, считающие что 150ч достаточно, что бы быть не овощем в правом кресле. Почитайте отчёты по Казани, Шереметьево, Сочи и тд. По-моему все очевидно, уровень подготовки пилотов в РФ на лицо, со статистикой не поспоришь. Это не вина пилотов, что их плохо учат, что им не где набираться опыта, что в компаниях все тяп-ляп. В РФ нет нормальной системы подготовки, нет нормальной системы безопасности полётов.
Какие вы все умные задним числом с дивана.Мягко говоря, этого и не надо было в том полёте ВООБЩЕ, - достаточно было ПРОСТО вовремя включить обогрев ППД.
И к чему этот спитч, что он оправдывает или доказывает?Какие вы все умные задним числом с дивана.
Я наверное повторяюсь, но людям свойственно ошибаться, а кривая авионика самолёта увеличивает на это шансы.
Больше всего про чтение карты и невключение причитают те, кто сам этим не занимается. Те же кому приходится этим заниматься, чуток больше понимают причины и вероятности таких случаев. И помнят собственные подобные косяки с разными последствиями.
Основной постулат работы в двучленном экипаже: любой человек может ошибаться. Экипаж ошибаться не должен, поэтому существует принцип взаимной проверки и перекрёстного контроля.это ЯВНЫЙ косяк от 2П
это как смот
Как только на русскоязычном форуме заикнёшься о том, что российские пилоты не самые лучшие, что системы подготовки устарела, что эффективной системы безопастности полетов нет от слова совсем.Очередной "всепропальщик" от авиации теперь . Обычно так за политику или экономику причитают "либеральные" .
150 часов стандарт подготовки коммерческого пилота, после чего человек оказывается в правом кресле лайнера. Таковы сегодняшние реалии.
Ваши претензии на тему овоща к конкретному человеку на чем осноааны ?
Знакомы ?
Летали вместе ?
Те же вопросы и по остальным пунктам , вы в каких компаниях РФ летали , что у вас все так плохо и с безопасностью и с подготовкой?
Не возражаю,Основной постулат работы в двучленном экипаже: любой человек может ошибаться. Экипаж ошибаться не должен, поэтому существует принцип взаимной проверки и перекрёстного контроля.
Здесь ошибку допустил весь экипаж. Возможность этой ошибки была заложена архитектурой системы обогрева ПВД, процедурами эксплуатации и ещё минимум парой причин.
Не бывает одной причины в катастрофах. И одного виновного.
И кому эта "грамотность" помогла?
- "не боги горшки обжигают".
будете смеяться, но я согласен с автором, хотя сам из того ещё "прекрасного далёка".Недавно прочитал на Дзене, что второму пилоту для «вырасти» нужно пройти пару циклов времён года, то есть отлетать пару лет, пройдя смену времён года и работу с разными КВС. Рекомендую прочитать эту статью.
лично я НЕ ПОНИМАЮ 150 часов и на ТАКОЙ ЛАЙНЕР, - полностью согласен с XJTЖаль, что второму не удалось из «грамотного человека» вырасти в грамотного второго пилота. Земля пухом.