При чём тут вообще индикация? Если крен вызван ассиметрией руля высоты - то сколько рулём направления ни крути, оно не поможет. Отсюда и хаотичность действий - туда крутанули, крен растёт, сюда крутанули, всё равно растёт.
Прям из FCOM Airbus A320 фразу выдернулиТолько не на 737. На нем сначала надо «сделать все хорошо» и только потом подключать АП
Понятно, пока тыкали кнопочку, за приборами следить было некому. Так и летели, экипаж сам по себе, самолет - сам по себе...Данные указывают на то, что вместо того, чтобы деактивировать систему, пилоты «пытались заставить работать систему».
Линейка мне была нужна не для миллиметров, а для параллельности, убедится, что участок после т=-50 прямой. Да, участок прямой. Исходные данные глянул, но считать не стал, погрешности слишком большие, а искомый угол скольжения слишком маленький, чтобы считать его следствием попыток экипажа "поймать" самолет. В общем, глянул вчера я еще разок на график и понял, что дальнейшие попытки найти хоть какие-то внешние признаки реакции экипажа на "неправильное поведение" самолета бесперспективны. Нет явных признаков того, что экипаж сразу попытался парировать развивающийся левый крен ( в начале прямого участка траектории, от точки вероятного отказа т=-50), а если и спохватились, то было уже поздно. Жаль, очень жаль...Kuriru, измерять с такой точностью линейкой на графике - гиблое дело. Исходные данные же доступны, просто посчитайте.
Запасной и рабочий экипажи знаю, усиленный - знаю, запасной в качестве служебных пассажиров - возможно. Резервный - он в резерве сидит. А что такое - "активных" членов экипажа"? Два пилота, ну да, они пилотируют, наверно они "активные". А еще четыре? Шестеро "активных" столпились в кабине, двое "рулят", а четверо им советами помогают?С первого же сообщения о катастрофе сильно "смутила" информация о наличии 12 !!! человек экипажа на борту.
Потом уточнили - 6 "активных", 6 "служебных".
2 пилота + 4 бортпроводника.Запасной и рабочий экипажи знаю, усиленный - знаю, запасной в качестве служебных пассажиров - возможно. Резервный - он в резерве сидит. А что такое - "активных" членов экипажа"? Два пилота, ну да, они пилотируют, наверно они "активные". А еще четыре? Шестеро "активных" столпились в кабине, двое "рулят", а четверо им советами помогают?
Интересно, перепады мощности должны были вызывать волнообразное изменение вертикальной и горизонтальной скоростей. Секция поиска черной кошки в данных ФР что-то такое заметила?**********
Однако, согласно информации, полученной Wall Street Journal , данные черного ящика показывают, что система автоматического управления не работала должным образом на одном двигателе в какой-то момент во время набора высоты 737-500. Данные указывают на то, что вместо того, чтобы деактивировать систему, пилоты «пытались заставить работать систему». Таким образом, перепады мощности затрудняли управление самолетом, потенциально отвлекая пилотов от обеспечения безопасного полета.
********
Да. Мгновенной скорости (по координатам),Интересно, перепады мощности должны были вызывать волнообразное изменение вертикальной и горизонтальной скоростей. Секция поиска черной кошки в данных ФР что-то такое заметила?
Для ГТД прямой реакции мощность не имеет практического значения, поэтому для таких ГТД принято использовать параметр "сила тяги" - в данном случае двигатель прямой реакции, сила тяги прямо пропорциональна скорости истечения газа из сопла.Интересно, перепады мощности должны были вызывать волнообразное изменение вертикальной и горизонтальной скоростей. Секция поиска черной кошки в данных ФР что-то такое заметила?
Это смотря сколько крена и скольжения уже есть.... можно и не пересилить. Тут скорей педальку для выравнивания давить надо..Почему это не поможет. Поможет прекрасно. Устроишь полет со скольжением но крен расти перестанет и даже может уйти.
Семён Семёныч!!! Из-за этой "кнопочки" я про кабинный экипаж забыл...2 пилота + 4 бортпроводника.
Что пересилить? Кривой РВ не создает скольжения. РН за счет скольжения создает самый сильный момент по крену, сильнее чем элероны и спойлеры.Это смотря сколько крена и скольжения уже есть.... можно и не пересилить. Тут скорей педальку для выравнивания давить надо..
А другой способ убрать крен уже отменили? Всегда считал, что крутить и нажимать нужно координировано.Это смотря сколько крена и скольжения уже есть.... можно и не пересилить. Тут скорей педальку для выравнивания давить надо..
Я потому так долго пытался найти начально возникшее скольжение, что если бы оно нашлось, то могло бы свидетельствовать о том, что экипаж тенденцию к левому крену не пролямал и придавил таки педальку, пытаясь выровнять самолет. Но нет, явных признаков попытки экипажа выровнять с-т "педальками" выявить не удалось...Это смотря сколько крена и скольжения уже есть.... можно и не пересилить. Тут скорей педальку для выравнивания давить надо.
Диаметром больше КНД, меньшее КВД
Тут видимо 2 разные части лежат одна за другой. На переднем плане - КВД от 3 ступени, но не до последней, на заднем плане часть турбины.Не припоминаю это фото... Компрессор?