А смысл? Это же приведёт к дальнейшему возражению и развитию бесполезной дискуссии
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну, наверное, согласно центровки будут отклоняться какие то рулевые поверхности перед взлетом. Внутренний голос подсказывает, что это стабилизатор.Абсолютно правильный вопрос - ну знаете вы ее, что с ней делать будете
Ну, наверное, согласно центровки будут отклоняться какие то рулевые поверхности перед взлетом. Внутренний голос подсказывает, что это стабилизатор.
Этого бывает достаточно, что бы, в случае ошибки, сломать шею.Угол начальной установки стабилизатора, да определяется центровкой. И похоже что и все.
на некоторых типах при задней центровке и определенных взлетных массах требуются специальные действия экипажа на взлете (как я понимаю, во избежание tailstrike).Вопрос был "а для чего ещё"?
На лайнере центровку не лишне знать хотя бы затем, чтобы при при заходе, к примеру, на посадку с "убежавшим" стабилизатором, оптимально выставить механизацию крыла...Ну почему же. Абсолютно правильный вопрос - ну знаете вы ее, что с ней делать будете (не на акробатике и даже не на цессне 182 а на лайнере?
Рискну предположить, что на FR24 высота по QNH, а в отечественном донесении - по QFE.Странно то, что пишут "перешло на снижение с высоты примерно 1000 метров". Вроде, по ФР24 с 1200. Сознательно не пишут правду?
Данные FR можно воспринимать как справочные, это не СОК.Возможно, но все равно разница 100 метров.
Позволю себе заметить, что стаб и так уже должен быть установлен на пикирование для компенсации кабрирующего момента двигателей.Возможно, но все равно разница 100 метров. И может ли стаб за 100 метров высоты (5 секунд) переложиться "на пикирование"? Угловая скорость стаба, вроде, небольшая должна быть.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
На какой угол?Позволю себе заметить, что стаб и так уже установлен на пикирование для компенсации кабрирующего момента двигателей.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А если нет? То тогда что?На потребный
Ничего. Пока балансируют, рулем высоты добавятА если нет? То тогда что?
Поставлю вопрос по-другому: сколько времени надо на перекладку стаба на такой угол, чтобы моменты, "сбалансированные" на подъем с вертикалкой 20 м/с, стали "сбалансированными" на пикирование?Позволю себе заметить, что стаб и так уже установлен на пикирование для компенсации кабрирующего момента двигателей.
из графиков изменене \ уменьшение угла вектора скорости происходит с угл. скоростью порядка - 1 градус/сек.Поставлю вопрос по-другому: сколько времени надо на перекладку стаба на такой угол, чтобы моменты, "сбалансированные" на подъем с вертикалкой 20 м/с, стали "сбалансированными" на пикирование?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Справедливости ради в этом документе : "Последующее донесение об АП с самолетом Boeing 737-8KN A6-FDN" - указано не так, там нет слов о "...полностью...", там "...перемещение на пикирование"...причина падения - уход стабилизатора полностью на пикирование