Принципы везде одинаковые и они простые. Режим CWS для аэрбаса выбран не случайно. В самолетах с эдсу заложить можно что угодно однако ж CWS выбран как наиболее целесообразный.1. Принципы разные. Для Airbus режим CWS является основным. Отсюда все различия.
Тем более собсно об этом речь и веду. Уставший, измученнымй нарзаном, пилотировал вручную, напряжен, режимы выдерживать не мог, ресурсы самоля не использовал.Попробуйте полетать 2 раза по 5 дней с одним выходным, плюс в них втиснуты 3 ночи подряд. Это допустимый режим работы. Я говорю именно об этом
Спасиб за ответ на самом деле.Тон вопроса доставил
Если что-то в полете с использованием автоматики идёт не так, как предполагалось - понижай уровень автоматизации, используй простые режимы, бери самолёт в руки в конце концов и лети. Про CWS нет ни слова.
Примерно понимаю сам режим в себе, без сравнений FBWAriec 71, ну CWS - далеко не FBW. Это что-то наподобие совмещенного управления
Как раз таки помощник, рекомендованный для таких случаях в несколько иных структурах, где автопилот конструктивно более примитивен и тем не менее.Поэтому практически не используется. Без него как-то проще и понятнее.
Вот штурвал - вот перестановка стаба. Установил нужный тангаж, снял нагрузки.
Изменилось - повторил.
Все просто, все понятно.
Если же крепко накрыло иллюзией, то что та, что эта система ни разу не помощник
Спасибо за взгляд со стороны.Отключил сам, и давай кочегарить не зная брода
Ключевое слово "примерно". Упрощение здесь не подходит. Если этим режимом пилоты Боинга не пользуются от слова "совсем", наверное это о чём-то говорит. И вовсе не о том, что Вы пишете.Примерно понимаю сам режим в себе, без сравнений FBW
Примерно это в/с с сду.Ключевое слово "примерно". Упрощение здесь не подходит. Если этим режимом пилоты Боинга не пользуются от слова "совсем", наверное это о чём-то говорит. И вовсе не о том, что Вы пишете.
Скандалы, интриги, расследования...Непользуются по незнанию или так скажем в подавляющем большинстве за ненадобностью
Никто и не утверждал,АВТОПИЛОТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПО СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЮ ВЫВОДИТЬ САМОЛЕТ ИЗ СЛОЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Вспомните на видео вначале ухода вполне нормальный набор высоты до входа в облака и.....через 35 сек падение уже не управляемое. Думаю в наборе боролись с кабр моментом от двиг РВ+ стаб и вполне справились но....убрав режим сразу получили невесомость и с этого момента все пошло слишком быстро. Вспомните фразу МАКа дальнейшие действия экипажа не смогли ..... Конечно они тянули........ а снова задвинуть взл режим не догадались это бы их спасло. Все будет понятно при полном анализе расшифровок а так это только предположения
Неправильно стриммированный не летитно правильно стриммированный самолёт и так прекрасно летит куда надо без всяких CWS.
Определение "навыки ручного пилотирования" если рассматривать его подробнее достаточно сложно.
Оно включает в себя на вскидку несколько важных компонентов:
- собственно моторные навыки правильно и соразмерно шевелить ручками;
- умение удерживать распределение внимания, постоянно контролируя несколько быстро меняющихся параметров;
- правильно взаимодействовать в кабине с коллегой в таком режиме управления.
Поэтому переход на руки при включенных директорах и АТ это только частичная тренировка .
Полноценная нагрузка и тренировка это выключение директоров и шевеление рудов ручками .
Прямое выдерживание скоростей и углов , а на заходе по повторителям .
Есть конечно еще более "темный" вариант с "выключением" фмс и полета только по "стрелкам" и информации от ОВД, но это уже больше к учебным полетам со стажерами.
Даже когда у Ан-2 на АХР из-за паршивого бензина встал движок и он без человеческих жертв раздолбал коровник, проверка всего и оформление отчета занимают несколько месяцев. А тут гораздо сложнее все, так что расследование будет долго тянуться. По факту, журналажники по последним катастрофам столько ахинеи с отваливающимися хвостами и машущими стабилизаторами наворотили, что МАК крайне словоохотлив. Обычно даже по резонансным авариям до публикации отчетов официальной информации гораздо меньше.Что-то как-то тишина. Забыли все? Последняя новость официальная от Мака Майская.... А дальше? Ведутся консультации?
А мне вот эта выдержка понравилась. То есть беременная жена, это повод три часа кружить над Ростовом (видимо думал о ней) а потом грохнуть себя и всех остальных. Наверное за время пока ждал посадки, возросла ответственность в вопросе о перенаселении нашей планеты. Ну и решил вопрос отчасти.Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних.