Таких примеров, не то, что бы прямо много, но достаточно. Особенно, если считать не только явную халатность, но и просто некачественное обслуживание.
Aeroperú Flight 603 - заклеены лентой приемники статического давления
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_757_под_Лимой
Air Canada Flight 143 ака Gimli Glider - недостаточная заправка
https://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
Air Transat Flight 236 - ремонт топливной системы двигателя некондиционными запчастями, утечка топлива в полёте
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236
Scandinavian Airlines Flight 751 - некачественная противооблединительная обработка
https://en.wikipedia.org/wiki/Scandinavian_Airlines_Flight_751
Helios Airways Flight 522 - попытка ремонта системы кондеционирования
https://en.wikipedia.org/wiki/Helios_Airways_Flight_522
Alaska Airlines Flight 261 - некачественное обслуживание системы перестановки стабилизатора
https://en.wikipedia.org/wiki/Alaska_Airlines_Flight_261
China Airlines Flight 611 - некачественный ремонт обшивки после tail-strike (катастрофа спустя 22 года после ремонта)
https://en.wikipedia.org/wiki/China_Airlines_Flight_611
Japan Airlines Flight 123 - некачественный ремонт хвостовой гермопереборки после tail-strike
https://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines_Flight_123
American Airlines Flight 191 - отрыв двигателя на взлете, вследствии некачественных процедур обслуживания
https://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_191
XL Airways Germany Flight 888T - помыли самолёт водой под давлением, замерзание датчиков угла атаки
https://en.wikipedia.org/wiki/XL_Airways_Germany_Flight_888T
China Airlines Flight 120 - неправильная сборка механизма выпуска предкрылков, уникальный случай - самолёт сгорел после посадки уже.
https://en.wikipedia.org/wiki/China_Airlines_Flight_120
Emery Worldwide Flight 17 - некачественный ремонт тяги горизонтального стабилизатора
https://en.wikipedia.org/wiki/Emery_Worldwide_Flight_17
British Airways Flight 5390 - болты неправильного размера при замене секции лобового стекла
https://en.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_5390
Continental Express Flight 2574 - некачественный ремонт стабилизатора привёл к его разрушение в полете
https://en.wikipedia.org/wiki/Continental_Express_Flight_2574
Как, я полагаю, вы догадываетесь - список можно продолжать и продолжать, в каких-то случаях это будет вопиющая халатность, в каких-то недостаточная подготовка обслуживающего персонала, в каких-то случаях пилоты смогли спасти, если не самолёт, то хотя бы пассажиров, в каких-то имели шанс, но не сумели, в каких-то не имели даже шанса. В каких-то случаях пилоты должны были сами обнаружить до вылета неисправность, в каких-то не должны были, но имели шнас, в каких-то случаях пилоты не имели шанса обнаружить неисправность до вылета.
Естественно, ошибки и халатность в обслуживании ни в коей мере не являются преобладающей причиной катастроф ВС, но они случаются и, иногда, приводят к катастрофам.