Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

За что, за что посадили?
Судя по этому сообщению, за отсутствие жопомера?
Это что, преследование за личные качества?
Харассмент, сталкинг, буллинг?
Согласен, непонятно, как так, ему ведь всегда все давали оценку Ок.
 






Нам буржуи - не указ. Кого надо - посадим, кого надо - выпустим.
 
Этот случай сюда не подходит. Лавры второго места ( после Боинга) достаются фирме Аирбас, но не ГСС. У аэробуса стойка "сложилась" ещё при первом приземлении до ухода на второй круг. И на видео она сильно висит под крылом совсем не так как это происходило у суперджета. Ей не надо было "складываться" при повторном приземлении так как уже "сложенная" была. Функционально её считай что не было. Создать разрушающее воздействие она не могла. Просто брякнулась о бетон не передавая энегрию и потащилась за самолётом. У суперджета другой расклад - в цитируемом Вами фрагменте отчёта говорится что узел Б траверсы сохранился, шассийная балка и подкосы тоже. Стойка была готова воспринять посадочный удар и передать его на лонжерон и этого не случилось из-за случайно возникшего промежуточного положения. Когда в Шреметьево опоры наконец сложились на третьем приземлении на такие же стойки в выпущенном положении, гидроциллиндры без слабых звеньев выломали огромные дыры. Этим стойкам упираться (воспринимать нагрузку после слома СЗ"А") и складываться противопоказано. Если их убрать, то да - будет сходство с тем Аэробусом.
Факт есть факт. Только как его к нашему случаю приложить? Если бы там на выпущенную стойку садились, то ещё можно в какую-то статистику по прочности зачесть. А вообще, это абсурд какой-то, убеждаться в безопасности для лонжерона неотделившейся и сохранившей изрядную прочность конструкции. Она в практике ещё наломает стенок (и так уже наломала, но не всем хватило пока) , если конечно этот парк быстро не исчерпает ресурс.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, Вы не правы в принципе. У пилота должна быть "чуйка". Неправильные решения: невыработка топлива, неуход на повторный при появлении сигнализации о сдвиге. Нестабилизированный, так сказать, заход. Это все были сигналы свыше. Но это не уголовка. Документами не запрещено. Раскачка - результат особенностей самолета, которые принципиально не хотят признавать. Упоминание Иванов А.Б. вызывает раздражение и ступор у некоторых. Сами заявления Иванова читали? Самолет хороший и нужный, как этап. Получили опыт. Дорабатывать считают нецелесообразным экономически. Да и сложно при таком интернационале. И АП-25 и Оо подогнаны под такой вывод.
Личное мнение.
Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Нужно, чтобы линейных пилотов проверяли любители полетов на дырчиках и планерах. Они то все знают и умеют.) А у этих как не летай все одно "отлично"!
 
Если доводить и будут в частных случаях, то только на импортозамещенном.
 
Ну если совсем просто, то после окончательного отчета деяния Е это явное нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть по неосторожности двух и более лиц.
Так что 263\3 - итог закономерный.
Жопомер - это не для прокурора, это дла себя - либо есть и тогда открыта дорога в небо, либо нет.
А в данном случае на мой взгляд, вполне может быть и желание папы. Ну видел он своего сына тоько летчиком, а сын наоборот это терпеть не мог - вот так и относился к своей работе.
 
Как и обещал параметры NY-WOW в графиках. Первые графики по Ny. Далее WOW=1 для каждой стойки. Были моменты на маркерах выпадали значения аутлаеры. Возможно это из-за качества данных в таблице. Раньше не замечалось. Значение WOW меняется мгновенно. Нет промежуточных .25 .5 и .75. Ну вообщем пища для рассуждений.
 

Вложения

  • RA-89098 05052019_02.pdf
    511,9 КБ · Просмотры: 0
Это другое) Я же про навыки критического мышления. Сколько у нас угробили бортов чисто из-за экипажа?
 
Замените "чуйка" на "жопомер" и мы с Вами говорим одинаково.
Раскачка, и тут я с Вами согласен и на различных планерах она различна (есть и те что на буксире не раскачать) и вполне может быть особенностью самолета.
Но... не будь нужна чуйка\жопомер и лайнеры давно бы водили автоматы, а тупые кожанные мешки летали бы просто паксами.
 
Почитайте отчёт как опытный прекрасно слетанный экипаж угробил под Ростовом Эрбас.
 
Так все идет к однопилотной схеме. Причем пилот это резерв. Автоматика будет управлять Gate-to-Gate.
 
Упаси господь!
Не проверяли, а вот что бы путь в линейные пилоты начинался с дырчика\планера.
Согласитесь, статистика довольно внушительна когда знание теории аэродинамики подкреплена ее практическим ипользованием.
ЗЫ Без оскорблений, Вы лично начинали на винтокрыле ?
 
Реакции: WWs
Так эти 2000 чсов он налетал в нормале - а там автоматика сама балансирует самолет, пилоту ничего не нужно делать.
 
Дубайский ?
Мне кажется это был Боинг, и Окань детально рассматривал этот случай.
После него, или после Сочинского Армаива я помню мем для диспетчера "Отгоняя на второй круг - убедись что экипаж умеет это делать" - печально но правда.