"А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?" (с)
А с чего Вы решили, что они были выпущены? Не допускаете мысль, что когда потянули рычаг шасси, увидели, что закрылки не выпущены?
Пропустить контрольную карту, не заметить световую и звуковую сигнализацию, не заметить, что самолёт совсем не отрывается на нужной скорости, и только уже убирая шасси, обнаружить, что закрылки не были выпущены?"А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?" (с)
А с чего Вы решили, что они были выпущены? Не допускаете мысль, что когда потянули рычаг шасси, увидели, что закрылки не выпущены?
Пропустить контрольную карту, не заметить световую и звуковую сигнализацию, не заметить, что самолёт совсем не отрывается на нужной скорости, и только уже убирая шасси, обнаружить, что закрылки не были выпущены?
Да. Сигнализацию звуковую можно отключить. Световую - проигнорировать или не заметить в силу усталости или отвлеченности (помните, торопили со взлетом, как бы?), да и предположить, что в процессе руления или разгона выпустим закрылки и отвлечься, как вариант. Самолет был тяжелый, и этим субъективно, могло быть самообуславливание позднего отрыва. Не допускаете?
Ни в коем случае не оправдание но вариант объяснения. Для примера. Вы автомобиль водите? Я - да. Вы всегда дожидаетесь, при прогреве двигателя, пока стрелка температуры двигателя займет положение, хотя бы 40 градусов или стронется с места? Я - далеко не всегда.
Это бред журналистский. Взлет осуществляется только с закрылками. Взлететь без них не даст световая и звуковая сигнализация."По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился".
См.выше.А с чего Вы решили, что они были выпущены? Не допускаете мысль, что когда потянули рычаг шасси, увидели, что закрылки не выпущены?
Вы слишком впечатлительны. Такое впечатление создается каждый раз после каждой крупной катастрофы в мире. Вызвано это вполне естественным дефицитом информации в первое время помноженное на желтизну и пережаренность СМИ а также на массовую некомпетентность, отсутствие критического мышления и склонность к заговорам. Прощупывать вашу восприимчивость никому не нужно. Просто расслабьтесь и ждите официальной информации и результатов расследования.Дикое впечатление, что все т.н. "утечки" информации - планированный вброс с целью прощупать почву на восприимчивость общества к той или иной версии катастрофы.
не выпущены- еще хуже ошибка!"А как бы вы объяснили ошибочную уборку закрылков?" (с)
А с чего Вы решили, что они были выпущены? Не допускаете мысль, что когда потянули рычаг шасси, увидели, что закрылки не выпущены?
шасси/закрылки находятся у второго (помощника), он ими и работал, КВС не при делахЭто оправдание или как?
Сомневаюсь, что майор Роман Волков хотя бы с 3000 налета смог такое сотворить.
Говорят там сержант был помощник капитана? Он не мог быть за правым штурвалом?
" Я же не выезжаю из двора сразу на трассу". А я, бывает, выезжаю. Сразу. Когда есть сравнение - ждать прогрева или более веская причина с оценкой риска как минимального и устранимого. В конце концов, если запорю двигатель, то или не сейчас или отремонтирую. Но, ради справедливости - без риска для других людей. И не я один так выезжаю без прогрева. Да и далеко не всегда. В том и суть моей мысли. Это не есть правило. Мне удалось донести Вам аналогию?
Такое было когда-нибудь в истории эксплуатации 154-х?
Пилот более-менее знает вес самолёта и соответствующую скорость отрыва, а без закрылков она будет существенно выше, гораздо выше, чем от нагрузки. Да и в аэропорту скорее всего заметили бы, что самолёт еле оторвался от полосы.Да. Сигнализацию звуковую можно отключить. Световую - проигнорировать или не заметить в силу усталости или отвлеченности (помните, торопили со взлетом, как бы?), да и предположить, что в процессе руления или разгона выпустим закрылки и отвлечься, как вариант. Самолет был тяжелый, и этим субъективно, могло быть самообуславливание позднего отрыва. Не допускаете?
ться."
"ТЯЖЕЛЫЙ (HAVY)" не имеет отношения к фактической массе самолета, только к сертифицированной по типу ВС. Для Ту-154- следует включать во все сообщенияв при радиообмене пилот-диспетчер.