Во первых.
"Убрать шасси" есть первая команда Командира после доклада Штурмана "Безопасная"
Высота ВС менее 100м. Если бы перепутали рычАшки, разнесли бы часть Сочи.
Во вторых. Набор высоты и увеличение скорости.
Команда "Закрылки..."
Штурман контролируя механизацию докладывает:
" Закрылки убираются синхронно"
А тут имеем радио "Закрылки сука!!!"
А высота около 2000фт, и нарастающий крен вправо,
И что делать?
колонка до упора влево (а как еще?),
Вертикальная показывает, что валимся вниз "Командир, падаем!",
колонка до упора влево и до упора на себя
А времени на всё 5-10сек
Как то так
Компенсировать крен на низкой скорости одним штурвалом - хороший способ свалиться... Педалями безопаснее. Хотя за крупный самолет не скажу, он вообще не должен в эти режимы попадать. _Колонка влево до упора и на себя до упора_ - вообще отличный способ входа в штопор, даже педали не обязательно будет _до упора_ давать.
И нет, если бы перепутали - закрылки то убираются секунд 10 - 20, тем паче на 15-ти с той скоростью самолет еще летит. Времени как раз на береговую линию выйти. По времени на случайную уборку закрылков очень похоже.