Версия о диверсанте
https://www.facebook.com/
Если это правда, то действительно могли что-то прозевать, тем более в темноте над морем, без визуальных ориентировНалёт б\и 700 часов за 10 лет , у командира и второго по 200 часов в год примерно .
Негусто однако, если что то серьезное случилось могло опыта и не хватить.
Театральная постановка. Еще и не очень удачная. В жизни такого не было никогда. После слова рубеж - нет решения командира о продолжении взлета. Туфта. Дальше не смотрел.
200 в год маловато для полетов на лайнере. Там же часа 3 между посадками, выходит посадок 60 - 70 в год? То есть полеты в среднем раз в неделю или в две.
Нормальный налет, как для военных. Научно обоснованный. Этого достаточно для поддержания боеготовности. А насчет посадок, по курсу боевой подготовки есть такое упражнение - конвейер (заход-приземление-уход на второй круг). За один полет экипаж выполняет несколько посадок. А что в ГА по 300 часов в месяц налетывают - это чистая коммерция. У военных нет задачи зарабатывать бабло.200 в год маловато для полетов на лайнере.
на самолете ТУ-154 столько сигнализации о не выпуске закрылков,что мама не горюй!!!Хм, я в MSFS взлетал даже на 747 без выпущенных закрылок, хотя это и труднее конечно)
Вчера из новостей сделал фото, может будет полезно, время на часах совпадает с катастрофой, тангаж на кабрирование около 5, лопатки движка повреждены, работали до столкновения с поверхностью.
Посмотреть вложение 549297
А где на фото виден тангаж? Если речь про вторую фотографию, то там правый прибор показывает температуру в ºС., тангаж на кабрирование около 5
Да и нет информации на каких самолётах этот налёт часов.
Ну, чисто гипотетически возможно - если у тебя впереди космодром длиной больше пяти километров, супер скоростные пневматики, разгон на форсаже до 350 км/ч и полетит!Совершить взлет с невыпущенными закрылками невозможно.
товарищ, видимо, не представляет как выглядит авиагоризонт, вот и перепутал его слегка с термометромА где на фото виден тангаж? Если речь про вторую фотографию, то там правый прибор показывает температуру в ºС.
Если штурвалом вообще не шуровали, то снижение начнет останавливаться так как возрастет подъемная сила крыла. Но только остановиться - займет время. И хватит ли высоты, надо на симуляторе пробовать.
Закрылки выпущенные на 15 и вероятно даже на 28 градусов - немного увеличивают лобовое сопротивление и сильно увеличивают допустимый угол атаки или что почти тоже самое минимальную скорость управляемого полета (если его мерять по центральной оси самолета). Следующая ступень - резко увеличивает лобовое и еще немного увеличивает допустимый угол атаки. Поэтому закрылки на 15 и 28 используют на взлете, а на посадке важно иметь возможность круто снижаться с низкой скоростью, и используют (на Ту-154) их выпуск до упора, при этом поднимая мощность двигатетей. Кто на Ту-154 летал, тот поточнее расскажет, но приблизительно как-то так.
Это как это? Не знал. И что предписывает РЛЭ? Возврат в порт вылета?На ТУ-154 при рассогласовании закрылов 10 град. срабатывает система рассогласования и останавливает закрылки,это не обязательно будут углы заданные задатчиком! на любом проходном положении. и вся система будет удерживаться электромеханическим тормозом.Будет выданна сигнализация "рассогласование" .
после этого переместить закрылки,можно будет только на земле и в ручную
Это я и так знаю, я просто пытался сообразить, что я говорил и кому про закрылки. Понял, что up / down, в основном. А чаще 'flaps 10, please' . Тому кто справа сидит (если почему то самому неудобно). Диспам, про закрылки, в жизни ни слова не сказал, им это неинтересно.
НЕ ВЕРНО!!!Давайте пойдем логическим путем.
Во первых. Много ли было проишествий в эксплуатации Ту-154, когда при взлете путали рукоятку управления шасси с рукояткой управления закрылками?
Во вторых. ДОПУСТИМ, что перепутали. Но ведь на приборной панели есть три больших светофора, индицирующих статус шасси. Красный-желтый-зеленый. Время уборки шассти - 9 секунд. Самолет был в воздухе около двух минут.
Т.е. пилоты считали, что убрали шасси, при этом светофоры шасси продолжали гореть красным, хотя должны были переключиться на желтый и потом зеленый, в течении девяти секунд, и ни как на это не среагировали?
Реально? НЕ ВЕРЮ.
Конструктивно закрылки предназначены для того чтобы сокращать длину взлета и посадки, а не чтобы ими от делать нечего туда/сюда махать. Если они взлетели, начали набирать скорость, высоту - там что с выпущенными закрылками, что без, самолёт бы никуда не упал. Если бы Ту-154 не мог взлетать на чистом крыле его бы просто не приняли на вооружение - он не прошёл бы требования (НЛГС). Просто в таком случае был бы большая скорость и разбег.