Я бы сказал, что после каждой катастрофы увеличивается число людей, интересующихся авиационной тематикой с технической и организационной точек зрения. И это не есть плохо. Плохо, когда люди, чей каждодневный хлеб - освещать разного рода события в СМИ, в погоне за "горячим" материалом и громким заголовком (читайте - "деньгами и бонусами"), не имея технического образования, не понимая обсуждаемого, выдают "на гора" дибильные перлы, которые остальные обыватели воспринимают как истину.Мда.
После каждой катастрофы число форумных экспердов растет в геометрической прогрессии.
Не надо великодержавного шовинизма - на зарубежных форумах творится то же самое.в России ... (далее по тексту)
Ругают не тех, кто задает вопросы. Ругают тех, кто пишет УТВЕРДИТЕЛЬНО всякую ахинею. А ведь для пришлых людей нет разницы, кого читать, и неведом тот, кто пишет. Профессионал ли он или такой же диванный эксперд?Но не ругайте меня за то, что я здесь, пожалуйста
На ТУ-154 при рассогласовании закрылов 10 град. срабатывает система рассогласования и останавливает закрылки,это не обязательно будут углы заданные задатчиком! на любом проходном положении. и вся система будет удерживаться электромеханическим тормозом.Будет выданна сигнализация "рассогласование" .
после этого переместить закрылки,можно будет только на земле и в ручную
Требования уметь взлетать без закрылков в РЛЭ в общем то нету, есть требование уметь садиться. Естественно, взлететь без закрылков можно почти на чем угодно, только нужна будет полоса иногда офигенная и еще можно превысить максимальную скорость на которую расчитано шасси. А так конечно, рано или поздно оно разгонится и взлетит даже если на себя не тянуть...
Посадка без закрылков не очень сложна - скорость будет выше, полоса нужна длиннее, и еще и это существенно - намного сложнее расчитывать глиссаду так как кроме уменьшения скорости полета, вторая функция закрылков (обычно при их полном выпуске) - обеспечивать крутое снижение. На мелочи без них используют скольжение, но если на Ту-154 пилоты еще и скользить будут, то потом салон придется долго отмывать от следов пассажирских завтраков... Но посадка то делается на весе, меньшем взлетного. А шасси не очень тестируются на скорость 400 км в час по полосе. Могут и не выдержать...народ впрочем даже на Су-24 с крылом которое забыли переложить на взлет взлетать умудрялся пару раз...
Вас вроде бы просили не распространять свой опыт на мелкой технике на технику большую?Посадка без закрылков не очень сложна - скорость будет выше, полоса нужна длиннее
Это смотря при каком угле набора.если убрать закрылки - Вы резко уменьшите лобовое
Конструктивно закрылки предназначены для того чтобы сокращать длину взлета и посадки, а не чтобы ими от делать нечего туда/сюда махать. Если они взлетели, начали набирать скорость, высоту - там что с выпущенными закрылками, что без, самолёт бы никуда не упал. Если бы Ту-154 не мог взлетать на чистом крыле его бы просто не приняли на вооружение - он не прошёл бы требования (НЛГС). Просто в таком случае был бы большая скорость и разбег.
я занимаюсь только наземным техническим обслуживанием,что говорит РЛЭ знать мне не положено,а вот как неисправности устранять и как и что работает знать обязан !!!Это как это? Не знал. И что предписывает РЛЭ? Возврат в порт вылета?
Ведь с выпущенными закрылками лететь дальше нельзя.
Вас вроде бы просили не распространять свой опыт на мелкой технике на технику большую?
Ругают не тех, кто задает вопросы. Ругают тех, кто пишет УТВЕРДИТЕЛЬНО всякую ахинею. А ведь для пришлых людей нет разницы, кого читать, и неведом тот, кто пишет. Профессионал ли он или такой же диванный эксперд?
И да. Ругают еще тех, кто спит и видит вокруг теорию заговора.
Причины в 99.99% случаев намного прозаичнее.
система стопорения закрылков устроенна таким образом,что ее отказ возможен только в мартеновской печи !!!Всё это хорошо но ведь могли быть технические неполадки, и всё пошло не так. Одно легло на другое и всё, случилось то что случилось. Версию с техническими неисправностями никто не исключал.
И ещё те кто говорит что видел выступление командира КВС, он человек военный и прежде чем что то говорить эту информацию утвердил не один человек. Скажет он что то в телеэфире сам от себя ага щас...
Таки что там с речевым самописцем и лайфом?? https://lenta.ru/news/2016/12/28/second/
Вот пусть Марк Лазаревич и скажет, что "посадка без закрылков" это элементарно.Это не мой опыт, а например опыт Галлая и других испытателей, да и SSJ года два назад постоянно сажали без закрылков. На мелочи все совсем по другому, в том числе и разница в посадке с закрылками и без...
система стопорения закрылков устроенна таким образом,что ее отказ возможен только в мартеновской печи !!!
форум это не то место где рассказывают и объясняют конструкцию и работу систем !!!
Пилот вертолёта говорил дипетчеру, что течение северо-западное, очень сильное, даже визуально наблюдается.Про течение они говорили уносит в сторону Абхазии но течение в Чёрном море против часовой стрелки.
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Второй бортовой самописец самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море, нашли и подняли на поверхность, сообщает Минобороны России.
Десять градусов - это как-то многовато.На ТУ-154 при рассогласовании закрылов 10 град. срабатывает система рассогласования