Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Снизился ниже зоны действия радара я понимаю, но это спустя время после развития ситуации, а вот пропал

скорее всего он пропадает только после встречи с землей т.к.вторичная радиолокация все равно во время падения работает:confused:
 
Реклама
К сожелению, совершенно очевидно, что нет нормальной, полной информации от диспетчеров этого перелета. Сами диспетчера, интересно, где?....
 
Экзот, я перестала это делать как только увидела ваше распоряжение. я просто отвечала на чужой пост в данной теме. что не так?
 
MikVolg сказал(а):
Снизился ниже зоны действия радара я понимаю, но это спустя время после развития ситуации, а вот пропал .. :( ?
Может быть, если он падал сквозь облако, то его тоже могло быть не видно? В любом случае, от грозы могли быть помехи, наверное.
 
dmka сказал(а):
Британский эксперт: Ту-154 хороший самолет, но старый
Одна из самых главных проблем, касающихся безопасности полетов в России, - это несоответствие авиапарка современным стандартам
Дэвид Лиармаунт, эксперт по безопасности полетов
1. доказательства есть? документы, в которых перечислено по пунктам, в чем именно авиапарк России не соответствует мировым стандартам? по крайней мере в списках забаненных в ЕС ак я не видела российских ак.
2. вот еще цитата из того же интервью:
Я не хочу обвинять в случившемся пилота или предполагать, что уровень подготовки российских экипажей хуже, чем в других странах мира. Потому что на самом деле их уровень подготовки зачастую намного лучше.

почему бы не обратить на нее бОльшее внимание?

или еще про самолеты:

Существует много самолетов устаревшей конструкции, и они все еще совершают рейсы. Это хорошие самолеты, но все же не такие надежные, как большинство современных лайнеров.

что значит "хорошие, но все же?" хорошие - это значит, достаточно надежны, чтобы летать; не такие надежные, как большинство - это значит среди современных лайнеров есть такие, которые еще хуже, но тем не менее они летают...

большинство - это сколько конкретно и какие марки? марок есть ок. 22-х всего, у каждой их них есть куча модификаций (включая грузовые), так большинство это скока? 10? 20? ну скока?

мда... пустословие..
 
Последнее редактирование:
kisa сказал(а):
хорошие самолеты, но все же не такие надежные, как большинство современных лайнеров.

что значит "хорошие, но все же?"
Это значит "морально устаревшие". Есть такое понятие няряду с "физическим износом".
 
Экзот сказал(а):
kisa,
Этот постинг двно в другой ветке.
ну когда я отвечала, он был еще здесь, но все равно извините.

про моральную устарелость, это понятно, но непонятно такое жонглирование словами.. в которых между "морально устарел" и "опасен для полетов" ставится знак равенства.
 
Реклама
kisa сказал(а):
про моральную устарелость, это понятно, но непонятно такое жонглирование словами.. в которых между "морально устарел" и "опасен для полетов" ставится знак равенства.
В точку.
 
Экзот сказал(а):
Это значит "морально устаревшие". Есть такое понятие наряду с "физическим износом".
Воспринимается именно так. ;)
понимаю, что ты имел ввиду, но большинство видит в этой фразе иной смысл :)
 
xoid,
Жонглирование словами это так называемая политкорректность. Мнение этого джентльмена мне вполне понятно.
 
Экзот сказал(а):
а там же где и слова "морально устарел" - то есть в данной цитате ни того, ни другого буквально нет.
Однако и люди, читающие данные интервью, не воспринимают их буквально.

но тем не менее... как лично вы расцениваете саму приведенную цитату и мотивы ее приведения dmka?
для вас секрет, что именно так зачастую и трактуется "моральная устарелость"?


dmka, ответьте, если можно на мой вопрос: вы лично имеете внутреннее убеждение сейчас или имели ли его до того, как почитали изложенное здесь, в том,
что устаревший, несовременный самолет ненадежен, летать на нем опасно, и можно летать только на тех лайнерах, которые считаются на данный момент "современными" ?
 
(а, теперь понял)

kisa, если надёжность Ту-154М принять за 100%, то с тех, пор, как со стапелей сошёл первый Ту-154М, мировой авиапром выпустил в небо не один десяток типов самолётов. И эти самолёты сделаны на пол-ступеньки, на ступеньку, на две, выше, чем Ту-154, т.е., утрируя, их надёжность можно принять за 101, 110, 150%.
Даже банальный, с т.з. технаря, расход топлива снизился кое где в два раза, что уже работает на безопасность — можно при тех же объёмах баков и коммерческой загрузки пробыть в воздухе дольше: т.е., покрутиться над а\д лишний час, выжидая окна в тумане, или выбрать не один запасной а\д в 400км от а\д назначения, а три...четыре в радиусе 1100км; или, получив за счёт меньшей прожорливости, более лёгкий самолёт, быстрее набрать высоту, на которой тебе никакие кучёвки в средней полосе не страшны (некоторые ЛирДжеты набирают до 14+ км).
 
Последнее редактирование:
dmka,
Этот "джент", даже без поправки на корявый перевод, изложил всё замечательно.
 
Экзот, я прекрасно понимаю, что такое моральная устарелость и физический износ. спасибо за более подробное разъяснение, но тем не менее. от того. что выпущены более современные модификации или вообще другие модели самолетов, ИМХО, совершенно не следует, что "старые" перестали удовлетворять требованиям стандартов безопасности, принятым на данный момент.

На данный момент ТУ 154 не соответствует мировым и/или государственным стандартам, утвержденным официально уполномоченными на то организациями если таковые есть? (если я тут коряво изложила, простите. я пакс, поэтому формулирую доступными мне терминами)?
Если не соответсвует, то тот факт, что он еще летает, действительно преступление, и действительно, пора брать в руки автомат и идти выяснять, почему это пассажиров приговаривают к смерти жадные ак...
Если соответствует, то из того, что какой то другой самолет лучше управляем, более экономичен, совершенно не следует, что на этом другом самолете вы не гробанетесь раньше, чем на тушке.

Разумеется, все ИМХО и я вовсе не претендую переубеждать кого-либо или доказывать, что у российского авиапрома нет проблем и русские тушки - форева - тем более что и сама так не думаю.
 
Последнее редактирование:
kisa
Не надо играть словами.
Фраза:
Почему падают российские самолеты, и как в Европе оценивают безопасность и техническое состояние российского авиапарка. Об этом в интервью Би-би-си рассказал эксперт по безопасности полетов британского журнала "Флайт Интернешнл" Дэвид Лиармаунт.
...не принадлежит интервьюируемому человеку, это преамбула журналюги.

Кроме правил, узаконеных де-юре, есть ещё "традиционно сложившиеся". Кусок, приведённый ниже (пардон за оверквотинг) нужно воспринимать именно в этом ключе (выделение моё — ключевая фраза всего ответа; в квадратных скобках — мои комментарии):
Би-би-си: А что касается именно этого самолета Ту-154? Можно ли говорить о его надежности или ненадежности?
Д.Л.: Ту-154 - самый широко используемый самолет в российской авиации. Он был построен в России, и именно эти самолеты в основном летают на внутренних рейсах. (...)Самолет Ту-154, который потерпел крушение, находился в эксплуатации 14 лет - это не такой уж большой срок службы. Хотя сама конструкция Ту-154 уже устарела [и это так :( — устарела компоновка].
Одна из самых главных проблем, касающихся безопасности полетов в России, - это несоответствие авиапарка современным стандартам [сложившимся де-факто]. Ситуация в России в этом смысле хуже, чем в Европе или Америке. Существует много самолетов устаревшей конструкции, и они все еще совершают рейсы. Это хорошие самолеты, но все же [читай "уже"]не такие надежные, как большинство современных лайнеров.[те самые 100% и 101,120,150]

совершенно не следует, что "старые" перестали удовлетворять требованиям стандартов безопасности, принятым на данный момент.
Не следует. Но, при прочих равных, предпочтут не Ту-154М, а ровесника из серии МД-80; и не только из экономических соображений, а потому что последний модернизировался (100 < 101,120,150).
На данный момент ТУ 154 не соответствует мировым и/или государственным стандартам
С т.з. БП — соответствует.
Если соответствует, то из того, что какой то другой самолет лучше управляем, более экономичен, совершенно не следует, что на этом другом самолете вы не гробанетесь раньше, чем на тушке.
Нет, прямо не следует, хотя тут есть масса нюансов. Но это уже дебри.
 
Реклама
kisa,
нет такого понятия, как государственный\мировой стандарт на авиалайнер. Есть Сертификат летной годности типа - т.е. документ, устанавливаюший, что на момент сертификации данный тип ВС соответствует действующим НА ДАННЫЙ МОМЕНТ нормам летной годности. Если в последующем нормы ЛГ изменятся, то по ним будут сертифицировать уже новые суда, но не будут пересертифицировать старые самолеты на соответствие новым нормам. Однако в ряде случае в процессе эксплуатации, на тип ВС могут накладываться ограничения - так, например, несколько лет назад был наложен запрет на перевозку пассажиров самолетами Ил-18 - после очередной катастрофы кто-то решил, что данный самолет уже лишком старый (=опасный) для перевозки пассажиров, и на нем можно возить только грузы. Также по мере борьбы за экологию и изменений правил полетов могут потребовать доработать самолет (поставить шумопоглощающие панели, уменьшить эмиссию и т.д.), а также могут постребовать установить дополнительное аэронавигационное оборудование, без коих самолет не будет допущен к полетам в определенных секторах воздушного пространства.
 
Назад