Снизился ниже зоны действия радара я понимаю, но это спустя время после развития ситуации, а вот пропал
скорее всего он пропадает только после встречи с землей т.к.вторичная радиолокация все равно во время падения работает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Снизился ниже зоны действия радара я понимаю, но это спустя время после развития ситуации, а вот пропал
Может быть, если он падал сквозь облако, то его тоже могло быть не видно? В любом случае, от грозы могли быть помехи, наверное.MikVolg сказал(а):Снизился ниже зоны действия радара я понимаю, но это спустя время после развития ситуации, а вот пропал .. ?
1. доказательства есть? документы, в которых перечислено по пунктам, в чем именно авиапарк России не соответствует мировым стандартам? по крайней мере в списках забаненных в ЕС ак я не видела российских ак.dmka сказал(а):Британский эксперт: Ту-154 хороший самолет, но старый
Одна из самых главных проблем, касающихся безопасности полетов в России, - это несоответствие авиапарка современным стандартам
Дэвид Лиармаунт, эксперт по безопасности полетов
Это значит "морально устаревшие". Есть такое понятие няряду с "физическим износом".kisa сказал(а):хорошие самолеты, но все же не такие надежные, как большинство современных лайнеров.
что значит "хорошие, но все же?"
ну когда я отвечала, он был еще здесь, но все равно извините.Экзот сказал(а):kisa,
Этот постинг двно в другой ветке.
В точку.kisa сказал(а):про моральную устарелость, это понятно, но непонятно такое жонглирование словами.. в которых между "морально устарел" и "опасен для полетов" ставится знак равенства.
Где?kisa сказал(а):между "морально устарел" и "опасен для полетов" ставится знак равенства.
Воспринимается именно так.Экзот сказал(а):Это значит "морально устаревшие". Есть такое понятие наряду с "физическим износом".
а там же где и слова "морально устарел" - то есть в данной цитате ни того, ни другого буквально нет.Экзот сказал(а):kisa,
Где?
...не принадлежит интервьюируемому человеку, это преамбула журналюги.Почему падают российские самолеты, и как в Европе оценивают безопасность и техническое состояние российского авиапарка. Об этом в интервью Би-би-си рассказал эксперт по безопасности полетов британского журнала "Флайт Интернешнл" Дэвид Лиармаунт.
Би-би-си: А что касается именно этого самолета Ту-154? Можно ли говорить о его надежности или ненадежности?
Д.Л.: Ту-154 - самый широко используемый самолет в российской авиации. Он был построен в России, и именно эти самолеты в основном летают на внутренних рейсах. (...)Самолет Ту-154, который потерпел крушение, находился в эксплуатации 14 лет - это не такой уж большой срок службы. Хотя сама конструкция Ту-154 уже устарела [и это так — устарела компоновка].
Одна из самых главных проблем, касающихся безопасности полетов в России, - это несоответствие авиапарка современным стандартам [сложившимся де-факто]. Ситуация в России в этом смысле хуже, чем в Европе или Америке. Существует много самолетов устаревшей конструкции, и они все еще совершают рейсы. Это хорошие самолеты, но все же [читай "уже"]не такие надежные, как большинство современных лайнеров.[те самые 100% и 101,120,150]
Не следует. Но, при прочих равных, предпочтут не Ту-154М, а ровесника из серии МД-80; и не только из экономических соображений, а потому что последний модернизировался (100 < 101,120,150).совершенно не следует, что "старые" перестали удовлетворять требованиям стандартов безопасности, принятым на данный момент.
С т.з. БП — соответствует.На данный момент ТУ 154 не соответствует мировым и/или государственным стандартам
Нет, прямо не следует, хотя тут есть масса нюансов. Но это уже дебри.Если соответствует, то из того, что какой то другой самолет лучше управляем, более экономичен, совершенно не следует, что на этом другом самолете вы не гробанетесь раньше, чем на тушке.