если надёжность Ту-154М принять за 100%, то с тех, пор, как со стапелей сошёл первый Ту-154М, мировой авиапром выпустил в небо не один десяток типов самолётов. И эти самолёты сделаны на пол-ступеньки, на ступеньку, на две, выше, чем Ту-154, т.е., утрируя, их надёжность можно принять за 101, 110, 150%
Морально устаревшей техники нет. У каждого ЛА есть крыло, фюзеляж, ХО и много-много доугого оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт, экономичность
да и это следствиеДорог в эксплуатации
и того несовершенства методов производства\конструирования агрегатов,деталей того времениПрожорлив по топливу
Вот именно в чем и устарелость,что экипаж из 5-6 человек повышает вероятность ошибки.И это доказано.И доказанотакже что двое-трое могут все выполнять действия 5-6 человек....Глаза штурмана, увидевшего просвет между засветками
Причем то, что произведено более 2-х часов назад уже можно считать "мороально старым". Тактовая частота процессора в 4 ГГц лучше чем 600 МГц
Перегибаешь. Это нормальный термин, технический. И процесс этот тоже объективно существует и поддаётся формализованному измерению.Морально устаревшей техники нет
Объясняю: раньше у самолётов был ещё "внешний каркас": растяжки, стойки, расчалки; была необходимость выхода на крыло ("ИМ"); были трубки Вентури; ну и т.д.zloy сказал(а):каждого ЛА есть крыло, фюзеляж, ХО и много-много доугого оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт, экономичность. Обьясните мне моральность устаревания конструкции самолета?
По одной катастрофе, и что?zloy сказал(а):Напомните - склоько ЛП было с участием Ту-114? Сколько с Конкордом?
У Хайнлайна есть хорошая фраза: "Два человека слабее одного, если только они не скоординированны лучше, чем этот один". То же можно сказать про "3 vs 5".zloy сказал(а):Руки пилота - главное что бы они морально не устарели. Глаза штурмана, увидевшего просвет между засветками, авторитет б/м вовремя подскажавшего ЛС о проблемах со скоростью
Может ты и прав, но попав в аварию на "Победе" даже без ремней и подушек будешь чувствовать себя получше, чем в "Ланосе". Но это не догма.
извиняюсь 76 очень люблю но вот навигационной системе меньше всего время уделял.Приведу пример: (только кто был сразу вспомнит),блок ввода информации сколько он весит?килограмм 30 минимум а блоки вычисления и т.д.Купол-76 (в отличие от САУ Купол-22) ламп не имеет и назначение ее не пилотажное, а вспомогательное
тут не спорю с электр.не люблю дружитьКстати переключатель с контактами барахлит гораздо менее чем ключи на ТТL или KMOP
zloy сказал(а):СЕВЕРЯНИН подбросил первую версию - пожар на эшелоне.
Будем обсуждать?
Только по делу и без пены у рта.
Ситуация:
Замечено задымление кабины (пилотов, пассажиров - неважно). Действия экипажа?
СОС, оговариваем ситуацию с диспетчером, принимаем меры к локализации и тушению. Находимся в плотном контакте с наземниками до (не дай бог) развития неуправляемой ситуации.
Выводы:
Наземные службы оповещены, ситуацию на борту знают, принимают какие-то решения, что-то советуют летунам.
Возможность вынужденной посадки (кстати, по неподтвержденным данным к ней готовился Донецк).
Итог - не совсем утешительный - нам вешают лапшу на уши.
Lexich сказал(а):конечно без обид
дык вспоминается сразу кадры краш-тестов вольво 60-х годов когда такая масс-с-сивная бибика врезалась в другую и как седок вылетал из машины в лобовое,дык масса инерция у нее больше и кузов никакую энергию не поглащает,практически абсолютно твердое тело врезаетсяДумаю что при нынешних технологиях она спасет разве что от кувырка..спасибо Волге-21 в свое время отец кувыркнулся,но это офф.....
извиняюсь 76 очень люблю но вот навигационной системе меньше всего время уделял.Приведу пример: (только кто был сразу вспомнит),блок ввода информации сколько он весит?килограмм 30 минимум а блоки вычисления и т.д.
тут не спорю с электр.не люблю дружить
северянин сказал(а):Доводы ПРОТИВ:
С какой целью замалчивать истинные причины ЛП, если на борту был пожар?
Не знаю... Тот дядька, что сказал это по ТВ, горизонтали от крпости спирта не отличит. Хоть какие то оценки делать на базе его слов, мягко говоря, рисковано.zloy сказал(а):"завис перед падением"
Сомневаюсь я, что бабка знает как шумят поток и движок. Короче, тоже ни о чём не говорит.zloy сказал(а):действительно сильно шумел (как одна бабка сказала "ой гуло, так гуло")