2Topper - я согласен.
и именно поэтому я пишу, что тут неоднозначно все. Сколько криков про пилотов-убийц? море. А почему экипаж-то должен быть виноват? только потому, что погиб? когда я задаю вопросы, то я пытаюсь привести людей как раз к выводу, что "очевидный факт" (экономия топлива+гроза по верху=катастрофа) вовсе не очевидный.
что вполне может быть тут другая причина или комплекс причин.
Поэтому членам комиссии и не рекомендуется делать предварительных выводов
выводы комисси меня не интересуют, так как на данном этапе действительно, они будут скоропалительны.
Вопрос в другом, почему нет
фактов? Вот кп написала открытое письмо, на него отреагировали, дали распоряжение давать инфу в СМИ. и все. все довольны, хоть информации ноль.
Я не понимаю, каким образом
точно известные данные о време вылета, времени первого сигнала СОС могут помешать объективному расследованию.
Я параноидально отношусь ко всей информации от властей, потому что врут и часто врут безграмотно.
чехарда со временем - она выгодна властям, чтоб потом можно было сказать что угодно. вот сразу придумались две комбинации:
- можно сказать, что борт был на эшелоне достаточно долго (минут 10-15), КВС мог принять решение обойти/уйти, но пошел в грозу = виноват экипаж, а не кто выпустил в такую погоду.
- глава украэроруха заявил, что в
тот момент рядом самолетов не было. а вот
в какой момент - неизвестно. может в 15.20 летел борт с генералами, а в 15.35 его, конечно же, не было...
когда власть начинает путаться и скрывать в общем-то простые факты - 100% что у нее рыльце в пушку.
Повторюсь, комиссия должна установить
что и
как произошло, а мы можем (в теории) проверить ее выводы на основании известных начальных фактах.