Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Нас радует РБК с Генпрокурором Украины (непонятно, кто точно):
"Генпрокурор Украины: В катастрофе Ту-154 под Донецком виноват экипаж Причинами падения российского самолета Ту-154 в Донецкой области 22 августа стали плохие погодные условия и "непрофессиональные действия экипажа". Такие предварительные данные расследования сообщил сегодня генпрокурор Украины Александр Медведько на пресс-конференции.

Генпрокурор отметил, что экипаж знал о грозовом фронте в районе трассы. При этом командир принял решение обойти облачность сверху. В результате самолет поднялся на высоту свыше 12 тыс. м, что привело к отказу обоих двигателей. Машина вошла в плоский штопор и падала около четырех минут."
 
У авиакомпании "Пулково" обнаружены многочисленные нарушения
Прокуратура Петербурга обнаружила у авиакомпании "Пулково" многочисленные нарушения в сфере обеспечения безопасности полетов.
Часть из них связана с низким качеством технического обслуживания самолетов и недисциплинированностью летчиков, - говорится в официальном сообщении прокуратуры.
Нарушители привлечены к административной ответственности.
 
Чуть не в тему , акто-нибудь знает почему не обновляется сайт posadki.net?
 

А теперь читаем, что НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО СКАЗАНО ГЕНПРОКУРОРОМ:
**********************************
08.09.2006 13:21]
Медведько назвал предварительные причины катастрофы Ту-154 под Донецком


Предварительные причины катастрофы российского пассажирского самолета Ту-154 под Донецком 22 августа - это погодные условия и неправильные действия экипажа самолета, заявил генеральный прокурор Украины Александр МЕДВЕДЬКО сегодня на пресс-конференции.

Как передает корреспондент УНИАН, он уточнил, что экипаж самолета имел информацию о грозовом фронте, но принял решение пройти его сверху, в результате чего самолет выбросило на высоту почти 12 тысяч 800 метров. После этого, отметил генпрокурор, у самолета отказали два двигателя, он вошел в плоский штопор, а неконтролируемое падение самолета длилось 4 минуты.

В материалах дела фигурируют 6 свидетелей, сообщил А.МЕДВЕДЬКО. По его словам, один из свидетелей зафиксировал падение самолета на видеокамеру в мобильном телефоне. Этот телефон изъят следствием, уточнил генпрокурор.

По делу продолжается досудебное следствие.

Как сообщал УНИАН, самолет Ту-154, который выполнял рейс “Анапа - Санкт-Петербург”, разбился 22 августа в Донецкой области. Погибли все 160 пассажиров, в том числе 45 детей, а также 10 членов экипажа.

постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-165877.html
*******************************************************************
Возникает вопрос, есть ли разница между фразами:
"непрофессиональные действия экипажа" (РБК вложил в уста Генпрокурора)
и
"неправильные действия экипажа" (Генпрокурор сказал на самом деле)
Кто, спрашивается, от этого дерьма дивиденты получает?
 
Интересно, из-за чего движки встали...
 
Юлий Владимирович,
Знает, обратитесь ко мне в ЛС. Расскажу.
 
dmka сказал(а):
У авиакомпании "Пулково" обнаружены многочисленные нарушения

Меня в их списке нарушений следующее заинтересовало:



Это не абсурд? Как авиакомпания может предотвратить столкновения с птицами - отстреливать их на подлёте к аэропорту, что ли?
 
птицами должна заниматься орнитологическая служба аэропорта, но никак не авиакомпания.
 

Установить на борту пушки и ввести в экипаж должнось - борт-стрелок.
 
Всё это очень интересно, но ни сансостояние самолёта, ни прикладная орнитология к теме ветки отношения не имеет; а первый пункт и к БП не относится.
 
Aelita,
Тут похоже идет речь о проверке и авиакомпании и одноименного аэропорта. Журналюги как всегда написали абы что, не вдаваясь в смысл.
 
ух-ты! оказывается прокуратура установила, что "Пулковские" авиалинии все продолжают давить птичек на предпосадочных прямых... Надо ввести штрафы экипажам!
 
Вчера была передача по нтв о состоянии дел в авиа компаниях.
Я в принципе знал что не все гладко но у меня было шоковое состояние.
Говорилось о ценах на боинги и прочие иномарки,стоят они в штатах-500000тыс долл.
говорилось о том что у нас одно ульяновское училище на всю страну,и с него выпускников садят прям на ту-154.Говорилось о кантрактных запчастях.Я на авто не ставлю их,а тут на самолет.Говорилось о штрафах за развороты судна на исходный аэропорт.
Итог всего этого печальный....
И если не будет воли государства то так и будем падать....
Летчики я не виню вас,может из-за вашего умения еще мы летаем,вы тоже заложники объстоятельств.
 
Последнее редактирование модератором:
Rootkit, было это по телеканалу РТР №2, в передаче "проданное небо" часть 3.
Много там интересных тем затронуто было, в т.ч. и о катастрофе под Донецком.
 

- не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.


1) Оффтопик.
2) Попрошу не выделять впредь свои сообщения цветом, курсивом или как-либо еще. Это не газета "Из рук в руки". В следующий раз будет предупреждение.

Истерить не надоело?
 
Последнее редактирование:
Ага! Особливо про КАНТРАКТНЫЕ запчасти ! Образовательный уровень народа неуклонно повышается.
 
Прочитала ветку. Осталось непонятным: если отталкиваться от основной версии, то зачем КВС запросил посадку в Донецке?
 
Aelita,
Внимательно прочитали? Тогда еще раз гляньте на 6-ю страницу, точнее на комментарий Обормота. Несмотря на свой ник, это опытнейший пилот.
При отказе двигателя КВС обязан произвести посадку в ближайшем аэропорту. Если точнее, на ТУ5 можно следовать до аэродрома посадки на двух, на усмотрение экипажа, но откуда известно, что отказал один, а не два? А отказ (отказы) были однозначно...