Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Seagull_JL сказал(а):
"Обреченных людей три минуты мотало по салону самолета" - утрорулюдочный заголовок интервью с Магомедом Толбоевым http://www.utro.ru/articles/2006/09/11/582372.shtml

И что интересно, "Великий Толбоев" только сейчас повторил выводы, которые озвучил Обормот еще 23-го августа....
он, видимо, тоже наш форум читает...
 
Реклама
xoid сказал(а):

- не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.



Истерить не надоело?

Это не истерика,и мне понятно настроение тех кто так говорит.
Видно что люди работают в сфере авиакомпаний.
И наверно если молчат их устраивает такое положение дел.
Наверно благодаря журналистам вскрываются больные места и надеюсь все изменится к лучьшему.
А вот реплика...кажется из собачьего сердца неактуальна....
Проффесор Преображенский не то имел ввиду...
Покажите хоть слово неправды в том репортаже.
И тут можно писать про погодные условия,про ошибку экипажа,про отказ техники,про что угодно но это неизменит причины,а она в одном-Нет надлежащего контроля за компаниями,бизнес перекрывает все летные инструкции,подготовка экипажа и т.д.
Вы многие все это знаете,вот только почемуто здесь рассматриваете итоги всего этого б-ва.....
 
Rootkit, у Вас чуть искаженное отображение мира.

Кстати, я с авиацией вообще не связан. :)
 
Rootkit сказал(а):
Это не истерика,и мне понятно настроение тех кто так говорит.
Видно что люди работают в сфере авиакомпаний.
И наверно если молчат их устраивает такое положение дел.
Наверно благодаря журналистам вскрываются больные места и надеюсь все изменится к лучьшему.
А вот реплика...кажется из собачьего сердца неактуальна....
Проффесор Преображенский не то имел ввиду...
Покажите хоть слово неправды в том репортаже.
И тут можно писать про погодные условия,про ошибку экипажа,про отказ техники,про что угодно но это неизменит причины,а она в одном-Нет надлежащего контроля за компаниями,бизнес перекрывает все летные инструкции,подготовка экипажа и т.д.
Вы многие все это знаете,вот только почемуто здесь рассматриваете итоги всего этого б-ва.....
Займитесь лучше своим русским, а не ковыряйтесь в областях, в которых не смыслите.
 
Micro сказал(а):
Rootkit, у Вас чуть искаженное отображение мира.

Кстати, я с авиацией вообще не связан. :)

Я тоже несвязан,если не считать что пользовался услугами аэрофлота.
Поэтому мне небезразлично то что творится в воздухе...
Отсюда и выводы.
И еще ,тут не место для выяснения кому чем заниматься!!!!
Неплохо бы иметь уважение к чужой точке зрения...
 
МАК обещает завершить расследование падения Ту-154 в октябре


15 сентября 2006
/Газета.Ru/
Результаты расследования авиакатастрофы Ту-154 под Донецком будут обнародованы в октябре, сообщила в пятницу руководитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко.

'Материалы, которые имеются, и результаты, которыми мы уже располагаем, позволяют говорить, что в октябре мы сможем завершить расследование', - сказала Анодина.

Она положительно ответила на просьбу Матвиенко огласить результаты расследования в Петербурге.

Ту-154 'Пулковских авиалиний', выполнявший рейс Анапа-Петербург, потерпел катастрофу под Донецком 22 августа. Погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
 
Более подробно:
Комиссия полностью завершила полевой этап расследования.
Проведен анализ метеообстановки по всему маршруту полета (Анапа – Ростовская зона – Харьковская зона).
Закончен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры «диспетчер – экипаж» во всех зонах управления полетом.
Завершаются работы с участием представителей летного состава авиакомпании «Пулковские авиалинии» по идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем и синхронизация с данными, полученными при расшифровке параметрического самописца. Работа осложнена низким качеством и большой зашумленностью записи.
По заданию Комиссии, на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению синоптической ситуации и фактической погоды в районе на момент катастрофы. Анализируется работа бортового метеолокатора «Гроза-М».
Завершается анализ всей летно-технической документации по подготовке экипажа и техническому состоянию самолета. Проверяется состояние организации летной работы в отряде, где работал экипаж.
Осуществляется подготовка моделирования полета, проходившего в сложных метеоусловиях с целью детального воспроизведения развития аварийной ситуации, оценки работоспособности самолета и двигателей, анализа действий экипажа и выполнению им Руководства по летной эксплуатации самолета применительно к фактическим условиям полета. К работе привлечены опытные технические и летные специалисты гражданской авиации и авиационной промышленности.

Источник: МАК
 
Rootkit сказал(а):
Я тоже несвязан,если не считать что пользовался услугами аэрофлота.
Поэтому мне небезразлично то что творится в воздухе...
Отсюда и выводы.
И еще ,тут не место для выяснения кому чем заниматься!!!!
Неплохо бы иметь уважение к чужой точке зрения...
Раз уж Вы тут зарегистрированы, неплохо бы иметь уважение к правилам форума и другим участникам, и не заставлять ломать их глаза вашей манерой написания постов. После следующего сообщения, целиком написанного жирным шрифтом или курсивом, Вы будете забанены.
 
Horse сказал(а):
Aelita,
Внимательно прочитали? Тогда еще раз гляньте на 6-ю страницу, точнее на комментарий Обормота. Несмотря на свой ник, это опытнейший пилот.
При отказе двигателя КВС обязан произвести посадку в ближайшем аэропорту. Если точнее, на ТУ5 можно следовать до аэродрома посадки на двух, на усмотрение экипажа, но откуда известно, что отказал один, а не два? А отказ (отказы) были однозначно...

Не понял. Отказы были однозначно. Это как?
 
denokan сказал(а):
Не понял. Отказы были однозначно. Это как?

Денис, ты не до конца понял: имеется виду, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО квс запросил аварийную посадку в Донецке, то отказ был..... , иначе, с какого перепугу? (причина-следствие, т. е. здесь следствие-причина..) А поскольку запрос об аварийной посадке нигде не подвергался сомнению, то отказ был однозначно..... я так думаю!!8-) ... (и . так. на случай всякий... я не Катя из МК...:D )
 
Последнее редактирование:
Реклама
По-моему, запрос об аварийной посадке - это одна из неточных информаций, которых много было в первые часы после катастрофы.

Примерно, как "под углом 60 градусов".
 
Простите мой возможно дилетантский вопрос.
Вчера по РТР смотрела фильм про ТУ 104, катастрофу 1958 года рейса Пекин-Москва. Так вот там говорили о "болезни" этих самолетов - подхвате, причину чего долго не могли понять, и что комментарии пилота, которые он передавал на землю во время падения, помогли понять причину этих подхватов и ее устранить.
По описанию этих подхватов ситауия похожа на описываемую в случае катастрофы под Донецком. Это та же самая проблема?
 
Сибирячка, фильм был о Ту-104, а под Донецком разбился Ту-154. Самолёты АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ и ситуации разные.
 
Ну я ж говорю, как дилетант спрашиваю. Я ж не знаю, что "Самолёты АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ" - для меня как раз похожи - буковки те же и цифры почти такие же. А ситуации по описанию очень похожи. Прям подталкивают журналисты на паралаль...
 
"Подхвата "на Ту-104 не было.
"Подхват" (глубокий срыв второго рода) - врожденная болезнь самолетов с Т-образным оперением.
 
Ой, что-то мне совсем страшно стало на ТУ 154 летать. А эта врожденная болезнь часто проявляется? И вообще лечится?
 
Реклама
Eto ne bolezn. Eto yavlenie, votnikayuschee na ZApredelnyh rezhumax poleta. Na nih obychno ne letayut.

Sorry for the translit
 
Назад