Комиссия полностью завершила полевой этап расследования.
Проведен анализ метеообстановки по всему маршруту полета (Анапа – Ростовская зона – Харьковская зона).
Закончен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры «диспетчер – экипаж» во всех зонах управления полетом.
Завершаются работы с участием представителей летного состава авиакомпании «Пулковские авиалинии» по идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем и синхронизация с данными, полученными при расшифровке параметрического самописца. Работа осложнена низким качеством и большой зашумленностью записи.
По заданию Комиссии, на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению синоптической ситуации и фактической погоды в районе на момент катастрофы. Анализируется работа бортового метеолокатора «Гроза-М».
Завершается анализ всей летно-технической документации по подготовке экипажа и техническому состоянию самолета. Проверяется состояние организации летной работы в отряде, где работал экипаж.
Осуществляется подготовка моделирования полета, проходившего в сложных метеоусловиях с целью детального воспроизведения развития аварийной ситуации, оценки работоспособности самолета и двигателей, анализа действий экипажа и выполнению им Руководства по летной эксплуатации самолета применительно к фактическим условиям полета. К работе привлечены опытные технические и летные специалисты гражданской авиации и авиационной промышленности.