Seagull_JL сказал(а):"Обреченных людей три минуты мотало по салону самолета" - утрорулюдочный заголовок интервью с Магомедом Толбоевым http://www.utro.ru/articles/2006/09/11/582372.shtml
xoid сказал(а):
- не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
Истерить не надоело?
Займитесь лучше своим русским, а не ковыряйтесь в областях, в которых не смыслите.Rootkit сказал(а):Это не истерика,и мне понятно настроение тех кто так говорит.
Видно что люди работают в сфере авиакомпаний.
И наверно если молчат их устраивает такое положение дел.
Наверно благодаря журналистам вскрываются больные места и надеюсь все изменится к лучьшему.
А вот реплика...кажется из собачьего сердца неактуальна....
Проффесор Преображенский не то имел ввиду...
Покажите хоть слово неправды в том репортаже.
И тут можно писать про погодные условия,про ошибку экипажа,про отказ техники,про что угодно но это неизменит причины,а она в одном-Нет надлежащего контроля за компаниями,бизнес перекрывает все летные инструкции,подготовка экипажа и т.д.
Вы многие все это знаете,вот только почемуто здесь рассматриваете итоги всего этого б-ва.....
Micro сказал(а):Rootkit, у Вас чуть искаженное отображение мира.
Кстати, я с авиацией вообще не связан.
Комиссия полностью завершила полевой этап расследования.
Проведен анализ метеообстановки по всему маршруту полета (Анапа – Ростовская зона – Харьковская зона).
Закончен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры «диспетчер – экипаж» во всех зонах управления полетом.
Завершаются работы с участием представителей летного состава авиакомпании «Пулковские авиалинии» по идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем и синхронизация с данными, полученными при расшифровке параметрического самописца. Работа осложнена низким качеством и большой зашумленностью записи.
По заданию Комиссии, на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению синоптической ситуации и фактической погоды в районе на момент катастрофы. Анализируется работа бортового метеолокатора «Гроза-М».
Завершается анализ всей летно-технической документации по подготовке экипажа и техническому состоянию самолета. Проверяется состояние организации летной работы в отряде, где работал экипаж.
Осуществляется подготовка моделирования полета, проходившего в сложных метеоусловиях с целью детального воспроизведения развития аварийной ситуации, оценки работоспособности самолета и двигателей, анализа действий экипажа и выполнению им Руководства по летной эксплуатации самолета применительно к фактическим условиям полета. К работе привлечены опытные технические и летные специалисты гражданской авиации и авиационной промышленности.
Раз уж Вы тут зарегистрированы, неплохо бы иметь уважение к правилам форума и другим участникам, и не заставлять ломать их глаза вашей манерой написания постов. После следующего сообщения, целиком написанного жирным шрифтом или курсивом, Вы будете забанены.Rootkit сказал(а):Я тоже несвязан,если не считать что пользовался услугами аэрофлота.
Поэтому мне небезразлично то что творится в воздухе...
Отсюда и выводы.
И еще ,тут не место для выяснения кому чем заниматься!!!!
Неплохо бы иметь уважение к чужой точке зрения...
Horse сказал(а):Aelita,
Внимательно прочитали? Тогда еще раз гляньте на 6-ю страницу, точнее на комментарий Обормота. Несмотря на свой ник, это опытнейший пилот.
При отказе двигателя КВС обязан произвести посадку в ближайшем аэропорту. Если точнее, на ТУ5 можно следовать до аэродрома посадки на двух, на усмотрение экипажа, но откуда известно, что отказал один, а не два? А отказ (отказы) были однозначно...
denokan сказал(а):Не понял. Отказы были однозначно. Это как?