Арсений сказал(а):Спецы! Экзот, Денис Окань, AEGOR и другие! Дайте комментарии!
Неужели 12000 часов налета - и такое возможно?!?!?!
Верится с трудом... Тем более комсомолка!
экипаж еще как причем, какой здравый человек, пойдет на игру со смертью ради небольшого кол-ва денег. Если есть какой то риск жизни, лучше потерять денег, чем жизнь и причем не одного человека, верно? и в конечном этапе компания потеряет еще больше денег и репутациию в случае катастрофы. Ведь был выбор у экипажа возвращаться или штурмовать грозу, ведь руководство не запрещает возвращаться назад, оно только снимает премиальные, ведь не одними деньгами жив человек.NikY сказал(а):Curious, думаю экипаж тут не причем. Экипаж не виноват, что порой аргументы "экономии" перевешивают обеспечение безопасности полета и боязнь экипажа, получить по шапке от руководства.
Это очень хорошее личное качество. Не у всех оно присутствует...avialex сказал(а):лично я в своих проблемах ищу вину в первую очередь в себе
В их последнем полете - да. Но если использовать Ваш подход и искать стрелочников, то кто даст гарантию, что подобное не произойдет опять - система же не виновата, все индивидуально: облажался - сам за себя и отвечай.avialex сказал(а):В любом случае непосредственно отношение к лайнеру имел только экипаж, вся жизнь лайнера зависела только от точных и слаженных действий экипажа, т.е. никто кроме них не мог спасти и себя и пассажиров.
Не надо эмоций, пожалуйста! Если отсутсвует желание разобраться в причинах, то можно и инопланетян приплести. Только такие происшествия редко поисходят из-за отдельных индивидуалов.avialex сказал(а):А правильно оценивать косвенные причины можно бесконечно, вплоть до Буша
В принципе, сказано правильно, но насколько полно Вы владеете ситуацией, чтобы делать такие выводы. Вариантов может быть множество, от да-фигня-уже-так-сто-раз-делали до если-опять-уйду-на-запасной-то-накрылась-премия(повышение по службе, меня же предупреждали...)-кредит-отдавать-нечем и др.avialex сказал(а):Ведь был выбор у экипажа возвращаться или штурмовать грозу, ведь руководство не запрещает возвращаться назад, оно только снимает премиальные, ведь не одними деньгами жив человек
это в большей степени относится к вам нежели к экипажуavialex сказал(а):не можешь летать - займись чем нибудь другим
в таком контексте и открывать не стоило. Каждый ВСЕГДА для себя решает САМ, а вы несколькими постами ранее зачем-то решили сделать это за других...avialex сказал(а):Ладно я закрываю рот, пусть каждый для себя решает сам
нашего с вами государства и каждого из нас...avialex сказал(а):"не вина это экипажа, а беда"
из статьи
«В районе катастрофы в тот день была зафиксирована мощная, высотой более 12 тыс. метров, облачность, сформированная интенсивными восходящими потоками воздуха, – говорит ученый. – Кроме того, отмечалась и необычно высокая для верхних слоев атмосферы температура – обычно на высоте 12 тыс. метров бывает -50...-54° С, а 22 июля было всего -34°С».