Спасибо, так давно смотрел фильм и так отрывками. Не придавал значение этим фактам, поэтому извиняюсь. Но смысл понятен."Да. Только не академик, а футболист и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 100 рублей" (С). Фильм, во-первых, французский, во- вторых самолет не Боинг, а Atrian-800 (Airbus A330 в реальной жизни), ну и нет предела фантастике.
А как выглядят такие следы?следов действий средств радиоэлектронной борьбы на разбившемся вертолете не обнаружено
Иранцы их не ищут, заговоры: "версия диверсии исключена".А то сейчас снова будут искать, несуществующие заговоры.
В Малайзии был демонстрационный полет, в ходе которого пилоты сознательно нарушили все требования к выдерживанию безопасных высот.Ссж в Малайзии
Тоже туман/облака и надежда на аппаратуру без визуального контакта.В Малайзии был демонстрационный полет, в ходе которого пилоты сознательно нарушили все требования к выдерживанию безопасных высот.
Там был свободный полет, здесь полет по заранее рассчитанному маршруту.Тоже туман/облака и надежда на аппаратуру без визуального контакта.
обращаю внимание, что отсутствие связи наблюдалось у малазийского боинга рейс 370, у китайского боинга рейс MU5735 , по субъективным причинам нет информации об этом и у малазийского боинга рейс МН17Новое объявление комиссии Генштаба по расследованию авиакатастрофы вертолета президента Ирана
1. Погода и прогноз от аэропорта Тебриза (исходный пункт) до первого и второго пунктов назначения полетной группы до 08:50 были благоприятными и пригодными для полета. Но погода во время обратного проекта требует дальнейшего изучения;
2. Большая часть документов и записей, связанный с ремонтом и обслуживанием разбившегося вертолета, тщательно исследована, никаких дефектов, которые могли бы иметь значение при аварии, обнаружено не было;
3. Перегруза не было;
4. Последний контакт с пилотами разбившегося вертолета был за 69 секунд до аварии. Объявления о чрезвычайной ситуации зафиксировано не было;
5. Судя по изучению частей вертолета, а также их разбросу, версия взрыва и диверсии во время полета исключена;
6. На протяжении всего полета поддерживалась связь с вертолетом. Поэтому любые сбои в системе связи или частотные помехи исключены;
7. Согласно отчету профильных экспертов, следов радиоэлектронного воздействия на вертолет не наблюдалось;
Пока не будет выяснена основная причина аварии, расследование будет продолжаться.
диверсия - имеется в виду взрыв на борту исключенИранцы их не ищут, заговоры: "версия диверсии исключена".
это Вы имеете ввиду, не надо вещать за иранских товарищей, что они имели ввиду, то они сами напишут...диверсия - имеется в виду взрыв на борту исключен
Я вижу, у вас не хватает словарного запаса технического языка, чтобы выразиить свою мысль или вы иностранец, что вы прибегаете к художественному языку. Так вот, знайте, что при описании работы технических устройств для обозначения диапазона положений применяется такой термин, как "номинальный диапазон значений" или коротко "номинал". Ещё раз напоминаю, речь идёт не о положении каких-то там ручек или "крутилок", а об ограниченииях в перемещении управляющих элементов конструкции. Я же в первом посте сказал, что рассматривается применение ЭСДУ для дистанционного управления полётом, а не режимами двигателя. Полёт - это тангаж, рыскание и крен. Как вы понимаете, это две большие разницы.Какого ещё номинала?, 20% перемещает автопилот одноразово управление вертолетом, а 100% это полный ход в ручном режиме. Это "защита от дурака" на случай внезапного отказа автопилота - иначе отказавший автопилот может загнать вертолет в критический режим и всё может закончится катастрофой.
Я уже вынужден "художественным языком" объяснять, нет никаких "номиналов" в управлении вертолетом, есть полный ход управления ручками РЦШ(РППУ на Камовских) и Шаг-газ (РОШ на Камовских) это 100%.
Автопилот на отечественных вертолетах на 20% использует полный ход ручного управления.
Вот, как раз только взрыв на борту и объясняет два факта. Это "странное" поведение охраны и возгорание вертолёта на склоне.диверсия - имеется в виду взрыв на борту исключен
"Кто о чём, а вшивый о бане" (поговорка).Так вот, знайте, что при описании работы технических устройств для обозначения диапазона положений применяется такой термин, как "номинальный диапазон значений" или коротко "номинал".
А что там странного?"странное" поведение охраны
С работающим турбинным двигателем влететь в склон. Удивляет, что был пожар?возгорание вертолёта на склоне
ПВО воспринимает такие действа исключительно в воздухе. На земле считается промах...)))А что там странного?
С работающим турбинным двигателем влететь в склон. Удивляет, что был пожар?
Есть множество способов организовать аварию без взрыва.Вот, как раз только взрыв на борту и объясняет два факта. Это "странное" поведение охраны и возгорание вертолёта на склоне.
Это так. Тем более, что врагов в самом Иране у него не мало...Есть множество способов организовать аварию без взрыва.
например?Есть множество способов организовать аварию без взрыва.