Что такое пилотирование ВС?Прилет в гору в управляемом полете это и есть ошибка пилотирования - такого не должно быть при нормальном пилотировании.
Да, да, без ошибок и в гору - Вам самому то не смешно или это юмор такой черный"?А полет в гору в облаках в нормальном упраляемом полете - это пилотирование на 5, без ошибок.
Слив не засчитан, Вы расписались в некомпетентности Вашей.Забейте в Яндексе "катастрофы из-за засорения фильтров".
Неужели в Яндексе забанили?Слив не засчитан, Вы расписались в некомпетентности Вашей.
СВЖНавигация это один из элементов пилотирования
GNSS -global navigation satellite systems. Сейчас приемник может одновременно получать и обрабатывать данные от нескольких систем- Глонасс, Beidou, GPS.Разве что внести коррекцию в GPS.
Как это реализовано на американском вертолете?GNSS -global navigation satellite systems. Сейчас приемник может одновременно получать и обрабатывать данные от нескольких систем- Глонасс, Beidou, GPS.
Даже, не посмотрел, потому, что это попытка "слепить горбатого". Посмотрите ещё раз условия. Учтите, что столкновение со склоном горы произошло при движении вертолёта с некотрой вертикальной и горизонтальной скоростью, которые не могли привести к возгоранию, хоть вы выплесните топливо на... А на что мможнл выплеснуть топливо, если до столкновения пожара не было. А новости типа в огороде бузина, а сами знаете, где дядька тут неуместны.Возгорание при столкновении не видели никогда?
Вот вам из Формулы-1:
Ага. Не "таким источником", а именно "источником огня". Наука - категория строгая. Теперь посмотрим как получают в промышленности керосин ТС-1. Прямой возгонкой нефти с большим содержанием серы при температуре около 250 градусов. Значит тнмпература его воспламенения от источника огня больше минимум на 28 градусов (температура вспышки). Итого имеем, чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.
Это об ошибке навигации глаголете.Да, да, без ошибок и в гору - Вам самому то не смешно или это юмор такой черный"?
Навигация это один из элементов пилотирования, что из того, что без кренов и тангажей Вы въехали в гору? - ошибка в навигации (элементе пилотирования) или ошибка в высоте полета, т.е. курс выдерживал неправильной или высоту неправильно расчитал, но это "не ошибка пилотирования" по Вашему.
Ай-ай-ай, наверное, иранцы не смогли решить такую глобальную проблему.Как это реализовано на американском вертолете?
Если они не смогли реализовать такую проблему, как полеты на американском вертолете, почему вы считаете, что они заморачивались каким-то GPS?Ай-ай-ай, наверное, иранцы не смогли решить такую глобальную проблему.
не переводите стрелки, не можете объяснить собственные же заявления, так не позорьтесь, "умник":Неужели в Яндексе забанили?
Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.
Я рассказал вам достаточно, чтобы понять, как это работает. Специалисты поймут.не переводите стрелки, не можете объяснить собственные же заявления, так не позорьтесь, "умник":
т.е. навигация это не в результате пилотирования происходит, а так, как то само собой - пилотирует человек (пилотом рука не поднимается назвать такого деятеля) отдельно от навигации - куда то там едет, пилотируя "на отлично" и приезжает в гору, замечательно...Это об ошибке навигации глаголете.
А зря не посмотрели, потому что там видно, куда: в воздух, с образованием топливо-воздушной смеси.Даже, не посмотрел, потому, что это попытка "слепить горбатого". Посмотрите ещё раз условия. Учтите, что столкновение со склоном горы произошло при движении вертолёта с некотрой вертикальной и горизонтальной скоростью, которые не могли привести к возгоранию, хоть вы выплесните топливо на... А на что мможнл выплеснуть топливо, если до столкновения пожара не было.
достаточно, чтобы стало понятно, что не специалист Вы никакой вообще ни в самолетах, ни в вертолетах - вот зачем заявлять о фильтрах топливных, если вообще никакого представления Вы не имеете как топливная система устроена?, ведь глупость же несусветная: "в полете засорить фильтры топливные"....Я рассказал вам достаточно, чтобы понять, что надо делать. Специалисты поймут.
А все те самолеты и вертолеты, которые разбивались из-за засорения фильтров, они у них где засорялись?Вы не имеете как топливная система устроена?, ведь глупость же несусветная: "в полете засорить фильтры топливные"....
Окститесь. Попробуйте создать топливо-воздушную смесь в таких условиях. чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.А зря не посмотрели, потому что там видно, куда: в воздух, с образованием топливо-воздушной смеси.
А насколько, по-вашему, раскалена камера сгорания "неработающего" двигателя?Окститесь. Попробуйте создать топливо-воздушную смесь в таких условиях. чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.
Пилотирование в транспортом полете из точки А в точку Б выполняется только с целю "долететль куда надо", т.е. выполнить навигационную задачу (СВЖ) - если вместо прилета в Тебриз вертолет прилетел в гору, то навигационная задача не выполнена и такое пилотирование , лично я, оцениваю "единица" по пятибальной шкале оценок.