Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Что такое пилотирование ВС?
Это управление ВС.
А полет в гору в облаках в нормальном упраляемом полете - это пилотирование на 5, без ошибок.

Это нарушение правил.
Или ошибочное решение на продолжение полёта при потере визуальных условий.
Или потеря пространственного положения.
 
Да, да, без ошибок и в гору - Вам самому то не смешно или это юмор такой черный"?
Навигация это один из элементов пилотирования, что из того, что без кренов и тангажей Вы въехали в гору? - ошибка в навигации (элементе пилотирования) или ошибка в высоте полета, т.е. курс выдерживал неправильной или высоту неправильно расчитал, но это "не ошибка пилотирования" по Вашему.
 
Навигация это один из элементов пилотирования
СВЖ
Разве что внести коррекцию в GPS.
GNSS -global navigation satellite systems. Сейчас приемник может одновременно получать и обрабатывать данные от нескольких систем- Глонасс, Beidou, GPS.
 
Возгорание при столкновении не видели никогда?
Вот вам из Формулы-1:
Даже, не посмотрел, потому, что это попытка "слепить горбатого". Посмотрите ещё раз условия. Учтите, что столкновение со склоном горы произошло при движении вертолёта с некотрой вертикальной и горизонтальной скоростью, которые не могли привести к возгоранию, хоть вы выплесните топливо на... А на что мможнл выплеснуть топливо, если до столкновения пожара не было. А новости типа в огороде бузина, а сами знаете, где дядька тут неуместны.
 
Последнее редактирование:
Это об ошибке навигации глаголете.
То, что это элемент пилотирования - это чисто Ваши домыслы.
Тем более, что в визуальном полете в горах ниже рельефа - какой такой расчёт высоты.
Выдерживать "неправильный курс" с точностью плюс минус 1 градус - это пилотирование на оценку 5. К пилотированию претензий нет.
 
Последнее редактирование:
Ай-ай-ай, наверное, иранцы не смогли решить такую глобальную проблему.
Если они не смогли реализовать такую проблему, как полеты на американском вертолете, почему вы считаете, что они заморачивались каким-то GPS?
 
Неужели в Яндексе забанили?
не переводите стрелки, не можете объяснить собственные же заявления, так не позорьтесь, "умник":
Например, прекратить подачу топлива. Как, я советовать не буду.
 
Это об ошибке навигации глаголете.
т.е. навигация это не в результате пилотирования происходит, а так, как то само собой - пилотирует человек (пилотом рука не поднимается назвать такого деятеля) отдельно от навигации - куда то там едет, пилотируя "на отлично" и приезжает в гору, замечательно...
 
А зря не посмотрели, потому что там видно, куда: в воздух, с образованием топливо-воздушной смеси.
 
достаточно, чтобы стало понятно, что не специалист Вы никакой вообще ни в самолетах, ни в вертолетах - вот зачем заявлять о фильтрах топливных, если вообще никакого представления Вы не имеете как топливная система устроена?, ведь глупость же несусветная: "в полете засорить фильтры топливные"....
 
А все те самолеты и вертолеты, которые разбивались из-за засорения фильтров, они у них где засорялись?
 
Окститесь. Попробуйте создать топливо-воздушную смесь в таких условиях. чтобы струя из пробитого топливного бака воспламенилась(попросту сказать, загорелась) нужно иметь раскалённую до 300 градусов и больше железяку площадью способную отдать такую энергию холодной струе (помним про снег и дождь). Но этого мало, надо ещё, и чтобы это топливо в объёме струи задержалось на некоторое время, достаточное для воспламенения истекшего объёма топлива. Но у нас гора с уклоном 45-60 градусов, да ещё отражение части объёма истекшего топлива за счёт угла отражения. Я не думаю, что первым с горй встретился топливный бак. Поэтому считать работающий двигатель источником огня сомнительно.
 
Кстати, а где у вертолетов баки делают?
 
А насколько, по-вашему, раскалена камера сгорания "неработающего" двигателя?
 
Пилотирование в транспортом полете из точки А в точку Б выполняется только с целю "долететль куда надо", т.е. выполнить навигационную задачу (СВЖ) - если вместо прилета в Тебриз вертолет прилетел в гору, то навигационная задача не выполнена и такое пилотирование , лично я, оцениваю "единица" по пятибальной шкале оценок.
Пилотирование ради пилотирования в обсуждаемом случае никому не не нужно, надо было пилотировать так, чтобы долететь до Тебриза, а прилетели в гору в результате: "чистого и безошибочного пилотирования", как тут некоторые утверждают.
 
Последнее редактирование: