КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

При всем уважении!Не по фэн-шую,на сколько мне известно.Callout в этом случае’’go around flaps’’
 

Прям на стену можно вешать: лучший способ борьбы с КВС-идиотами, это самому стать КВС! Видимо, СУБП в ваших компаниях только на бумаге была нарисована...
 
Во-первых регулятора, во-вторых руководящего состава среднего звена.

По мне, так все проверки на тренажерах и в линейных условиях от штатного ПИ и выше должны проводить экзаменаторы регулятора. Иначе круговая порука приводит к тому, что человек, будучи старым TRE профессионально деградирует, не соответствует квалификации, но продолжает свою профессиональную деятельность, попутно создавая проблемы.
 
Последнее редактирование:
Согласен абсолютно.
И чекеры регуляторы чтобы проверялись экзаменаторами производителя ВС, хотя бы периодически
 
А пассажиры? Их будут проверять пилоты?
Ржать долго можно, но по факту командно-инструкторский состав неподконтролен никому. Мой опыт говорит, что и экзаменаторы могут быть лютыми идиотами, от которых все воют.
 
Ой, а можно мне в "экзаменаторы регулятора"? А то я себе остров присмотрел, а чатлов не хватает...
И чекеры регуляторы чтобы проверялись экзаменаторами производит
Вот это был бы праздник )).
А производители проверялись пассажирами
А пассажиры? Их будут проверять пилоты?
Завязывайте бухать, господа!
 
В Китае проверка на ввод в КВС уже с инспектором СААС. Соответсвенно, инструкторские - тоже. Без - никак.
 
Реакции: 2014
А те инспектора , видимо, из марсиан родятся.. Особенно у регулятора - там прям профи от Бога. Откудова?? Насмешили, чесслово.
И без обид, но от такого подхода (самому ввестись и забыть) лучше не станет.
И круговую поруку в какой это компании нашли? Прям вот посмотреть охота. У нас наоборот, иногда стонут, что никакого «уважения» и пониманиям сочувствием.
 
Не, тема не раскрыта, насчет моего острова... В Китае может оно и ниче, там за это ай-яй...