MC-21 - новости проекта

МС-21-200 не проектировался никогда
не задумывались, почему опытные МС-21-300 имели номера с МС.0001 по МС.0006, а серийные пошли только с МС.0012 (правда потом 0012 тоже стал опытным, но изначально говорилось, что он строился уже по "серийным технологиям")?
Из пресс-релиза Авиастара и ОАК, июнь 2016:
Сообщение Интерфакса с выставки в Париже, июнь 2017:
ну и т.д.
Да, планы поменялись, постройку двухсотки тогда отложили в интересах ускорения сертификации трехсотки, которая с первой половины 2010-х стала рассматриваться базовой (до этого сначала планировали делать именно двухсотку, а уж на ее базе 300). "Дырка" в серийных номерах свидетельствуют, что намерения были серьезные. И РКД на нее была уже практически готова, а Вы говорите "не проектировался никогда"...
Теперь, правда, 210, судя по всему уже будет не совсем такой, как та 200 планировалась - и по вместимости, и по весам.
 
Да Боинг просел в рынке, а для А220-500 на 170-175 рах. ищут второй (альтернативный) двигатель помимо имеющегося PW1500G
 
А что в А220 в ряду 5 мест? Вроде, у всех эксплуатантов 4
 
Вместимость при одинаковом шаге ещё сильно от кресел зависит.
"Это весьма поспешное утверждение".
Шаг - это расстояние от крайней задней / передней точки одного кресла до крайней задней / передней точки последующего / предыдущего.
И если даже кресло будет "толщиной" 31 дюйм, на шаг 32 дюйма это никак не повлияет. Ну, сесть будет невозможно - но шаг останется прежним.
 
Я писал если быть точнее про 210й. А вот такого никто никогда не планировал. И не будет пока 210ки, не нужна она никому пока.
 
Эту сказку для самых маленьких тут еще месяц назад постили.
 
Ух ты дайджест за сентябрь постили месяц назад
Чудеса
Тема про МС-21. И эта новость от 5-го сентября, если вы не в курсе.
 
Рекомендую открывать и полностью читать пост прежде чем что то писать)
 
Felon57, спасибо
В статье есть набор интересных моментов:


теперь по МС21-210
Т.е. предполагается увеличить дальность

для особо одаренных фантазеров отдельно указано
 
Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
 
Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего. А пока набьют руку, пройдёт время от 1 до 1.5 лет, прежде чем начнёт получаться практически на автомате... Автоматизация хорошо, но нужны толковые наладчики, которые сейчас в дефиците везде...
 
Сколько копий сломали, чтобы найти правильный ответ. Базовый всё же как я и говорил был 200 ый коротыш, остальные только вверх...
 
Так у всех Яковлевцев (что Иркут, что Сухой) виноваты все, кроме них самих. Раздули структуры, порой дублирующие друг друга, отсутствие координации (КБ и завод (Иркут) и КБ и ПЦ (Сухой)), а виноваты подрядчики.
 
Первый твердый контракт на МС-21 был подписан в 2011 году. На -300. О -200 тогда и не слышали. А теперь вешают лапшу, что «так и задумано изначально».