Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего. А пока набьют руку, пройдёт время от 1 до 1.5 лет, прежде чем начнёт получаться практически на автомате... Автоматизация хорошо, но нужны толковые наладчики, которые сейчас в дефиците везде...Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
Сколько копий сломали, чтобы найти правильный ответ. Базовый всё же как я и говорил был 200 ый коротыш, остальные только вверх...Эта часть интервью прозвучала от Дениса Мантурова, как признание вынужденной необходимости в процессе импортозамещения разрабатывать самолёт меньшей пассажировместимости, что некоторой частью наших граждан было воспринято как негатив, хотя это далеко не так. Инженерный центр им. А.С. Яковлева в составе корпорации «Иркут» ещё на начальном этапе проработки проекта МС-21 разрабатывал две версии самолёта: базовую МС-21-200, и увеличенную -300. Однако на стадии техпроекта тогдашнее руководство ОАК приняло решение сосредоточиться на версии МС-21-300. В импортозамещённом облике самолёты имеют соответственно индексы -310 и -210.
Так у всех Яковлевцев (что Иркут, что Сухой) виноваты все, кроме них самих. Раздули структуры, порой дублирующие друг друга, отсутствие координации (КБ и завод (Иркут) и КБ и ПЦ (Сухой)), а виноваты подрядчики.Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
Первый твердый контракт на МС-21 был подписан в 2011 году. На -300. О -200 тогда и не слышали. А теперь вешают лапшу, что «так и задумано изначально».Сколько копий сломали, чтобы найти правильный ответ. Базовый всё же как я и говорил был 200 ый коротыш, остальные только вверх...
чубайсята ? С вечным "Не подмажешь - не поедешь"Может кто-то объяснит что происходит в отечественном авиапроме с отечнственными проектами,
И такие лётно-технические характеристики:Разработка: ОКБ им. А.С. Яковлева, Корпорация «Иркут»
Стадия проекта: Эскизное проектирование
....
Самолет МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Базовый вариант самолета рассчитан на перевозку 150 пассажиров, багажа и груза общей массой до 18 000 кг на дальность 4500 км в одноклассной компоновке. Проект МС-21 представляет собой семейство из трёх самолетов, отличающихся длиной фюзеляжа и рассчитанных соответственно на 150 , 180 , 210 мест, а также грузовой и грузо-пассажирский варианты.
РАнее уже писал на слова Долотовского про планирование, что претензии сейчас к управляющему звену.Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего. А пока набьют руку, пройдёт время от 1 до 1.5 лет, прежде чем начнёт получаться практически на автомате... Автоматизация хорошо, но нужны толковые наладчики, которые сейчас в дефиците везде...
МС-21-400 размах крыла 36.8м. Скромно так перелезли с класса С на D в котором кстати находятся Ту-214 и Ил-62 (36-52м.)Менее чем через год выложили другую таблицу
Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год, передача в Иркут на продолжение проектирования - 2008 год.Первый твердый контракт на МС-21 был подписан в 2011 году. На -300. О -200 тогда и не слышали. А теперь вешают лапшу, что «так и задумано изначально».
Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...РАнее уже писал на слова Долотовского про планирование, что претензии сейчас к управляющему звену.
Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...
Гораций.«Качество наших отцов был хуже, чем у наших дедов. Мы, их сыновья, никчемнее их; так что, в свою очередь, мы дадим миру еще более испорченное потомство»
а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...
38,6t OEW, 71t MTOW и всё это везёт 180 пассажиров. умеют у нас мечтать широко.
Вот , не у АIRBUS не было базового 318 и даже 319 , ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолетСколько копий сломали, чтобы найти правильный ответ. Базовый всё же как я и говорил был 200 ый коротыш, остальные только вверх...
всё же не очень корректно.Гораций.
Совершенно корректновсё же не очень корректно.
Во времена ОнО из технологий: меч, лук и горшок с кипящей смолой.
А для управления технологичными станками нужны всё же хоть какие-то, но знания.
Как Вы думаете, насколько легко на профессиональном уровне овладеть мечом... луком?Во времена ОнО из технологий: меч, лук и горшок с кипящей смолой.
память Вас подводит...Первый твердый контракт на МС-21 был подписан в 2011 году. На -300. О -200 тогда и не слышали. А теперь вешают лапшу, что «так и задумано изначально».
это из официального пресс-релиза Иркута, Ростеха и Авиакапитал-Сервиса о заключении того контракта 2011 годаВ соответствии с условиями контракта, «Корпорация «Иркут» в период с 2017 по 2022 г. поставит «Авиакапитал-Сервису» 50 самолетов МС-21, в том числе 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200.
Так предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?