MC-21 - новости проекта

В интернет-архиве сохранился вариант страницы сайта ОАК "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21" от 23 сентября 2008 г.

И такие лётно-технические характеристики:
 
Последнее редактирование:
Судя по весам было / стало преимущество композитного крыла МС-21 не особо ощущается. Тяга/вес ПД-14 проигрывает ПС-90, а ПД-14М нет и не будет судя по приоритетности руководства ОДК ПД-35
 
РАнее уже писал на слова Долотовского про планирование, что претензии сейчас к управляющему звену.
 
Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год, передача в Иркут на продолжение проектирования - 2008 год.
 
Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...
 
Гораций.
#АУ
 
а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?

38,6t OEW, 71t MTOW и всё это везёт 180 пассажиров. умеют у нас мечтать широко.
 
Вот , не у АIRBUS не было базового 318 и даже 319 , ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
 
Совершенно корректно
Старики из тысячелетия в тысячелетие зудят про никчемную молодежь, а мир все ни как не рухнет.
Однако лишь у немногих хватает здравого смысла вспомнить те чудачества которые сами отмачивали по молодости, и тот уровень знаний/умений с которыми сами пришли "в экономику"
#АУ
 
Во времена ОнО из технологий: меч, лук и горшок с кипящей смолой.
Как Вы думаете, насколько легко на профессиональном уровне овладеть мечом... луком?
Как Вы думаете, насколько просто было в те времена производить качественные мечи... луки?
...без свалившихся с Олимпа божественных "технологических станков"...
 
память Вас подводит...
это из официального пресс-релиза Иркута, Ростеха и Авиакапитал-Сервиса о заключении того контракта 2011 года
 
Так предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.
 

Вы правы…. Память подводит.
 
Вообще-то суперджеты шли как -60;-75; -95. 95-ый самый тяжелый и с самыми накрученными двигателями
 
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.