и Вас память подводит. Именно 700-ка, как преемник 300-ки, стала базовой в поколении NG - работы по ней стартовали в ноябре 1993-го, почти за год до 800-ки (сентябрь 1994). Выкатка первой 700-ки - в декабре 1996-го, за полгода до 800 (преемник 400-го, но длиннее его на 3 метра, выкатка - июнь 1997). Первые полеты: 700 - февраль 1997, 800 - июль 1997, первые поставки: 700 - дек.1997, 800 - апрель 1998. Другое дело, что 800-ка стала гораздо популярнее у заказчиков, и выпустили ее в 4 раза больше.ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
То есть вы согласны на качественные несерийные самолеты для профессионалов и некачественные серийные для "стремянных"?!зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
Первый защищенный эскизный проект, так будет немного точнееЭто как?
А он нужен???Когда ждать МС-21-110?
ответил в "постиндустриальной экономике"зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
Первый защищенный эскизный проект, так будет немного точнее
Эскизный проект - часть процесса проектирования.Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год
Именно RRJ-75 изначально и был заявлен базовым. Его просто сделать не смогли....даже у отечественного SSJ не было базового 75-го...
Смайлик в конце означает, что вы так над собой смеётесь?не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
Ну вот поэтому и не идет никто. Нет сейчас дураков работать за пару копеек в плохих условияхТак предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.
Да вроде и не пытались особо. Как только стало ясно, что Туполев позади, то сваяли то, что было близко к требованиям заказчиков с параллельной проработкой варианта на 100+ мест.Его просто сделать не смогли.
Первый раз в Москве это проявилось, когда мой одногруппник посмотрел на то, как приклеена композитная обшивка к сотовому заполнителю и сравнил с советским вариантом. Советский - тонкий слой клея, российский - как паста на зубной щётки.Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Пытались.Да вроде и не пытались особо.
А про весовые характеристики систем что-то слышно?Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор... Есть среди спецов, если он Специалист - то он учится всю жизнь. Только тогда он Специалист, именно так с большой буквы... Но они на вес золота...Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.
Да-да-да...Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую.
Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
"перечни мероприятий" по улучшизмам существуют всегда.Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.
Точнее, сваливают всё на мотористов и на производителей КМ.
Про своё качество сборки скромно умалчивают. Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Сейчас раздолбаи-подрядчики притащат на борт ещё несколько центнеров "неучтённого" веса - так ведь раздобаи же, чего с них взять?
Молодежь всегда была разная. И будет разная.Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор... Есть среди спецов, если он Специалист - то он учится всю жизнь. Только тогда он Специалист, именно так с большой буквы... Но они на вес золота...
Цитирую их: т.к. комплекс мероприятий по снижению веса обычно приводит к его росту, то это в конец списка.Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Отговорка безграмотных проектантов.Цитирую их: т.к. комплекс мероприятий по снижению веса обычно приводит к его росту, то это в конец списка.
Я с Долотовским не пересекался по работе. Его тогда еще не было.Отговорка безграмотных проектантов.
Вспомни, что говорил Долотовский по поводу "весовой политики" Ивашечкина на SSJ.
Так почитай, что он по этому поводу говорил, прямо здесь.Я с Долотовским не пересекался по работе. Его тогда еще не было.