а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?
38,6t OEW, 71t MTOW и всё это везёт 180 пассажиров. умеют у нас мечтать широко.
Вы правы…. Память подводит.память Вас подводит...
это из официального пресс-релиза Иркута, Ростеха и Авиакапитал-Сервиса о заключении того контракта 2011 года
Вообще-то суперджеты шли как -60;-75; -95. 95-ый самый тяжелый и с самыми накрученными двигателямиВот , не у АIRBUS не было базового 318 и даже 319 , ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
Когда ждать МС-21-110?Сколько копий сломали, чтобы найти правильный ответ. Базовый всё же как я и говорил был 200 ый коротыш, остальные только вверх...
Это как?Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год,
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаютсяСтарики из тысячелетия в тысячелетие зудят про никчемную молодежь, а мир все ни как не рухнет.
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?Как Вы думаете, насколько легко на профессиональном уровне овладеть мечом... луком?
Как Вы думаете, насколько просто было в те времена производить качественные мечи... луки?
...без свалившихся с Олимпа божественных "технологических станков"...
и Вас память подводит. Именно 700-ка, как преемник 300-ки, стала базовой в поколении NG - работы по ней стартовали в ноябре 1993-го, почти за год до 800-ки (сентябрь 1994). Выкатка первой 700-ки - в декабре 1996-го, за полгода до 800 (преемник 400-го, но длиннее его на 3 метра, выкатка - июнь 1997). Первые полеты: 700 - февраль 1997, 800 - июль 1997, первые поставки: 700 - дек.1997, 800 - апрель 1998. Другое дело, что 800-ка стала гораздо популярнее у заказчиков, и выпустили ее в 4 раза больше.ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
То есть вы согласны на качественные несерийные самолеты для профессионалов и некачественные серийные для "стремянных"?!зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
Первый защищенный эскизный проект, так будет немного точнееЭто как?
А он нужен???Когда ждать МС-21-110?
ответил в "постиндустриальной экономике"зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
Первый защищенный эскизный проект, так будет немного точнее
Эскизный проект - часть процесса проектирования.Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год
Именно RRJ-75 изначально и был заявлен базовым. Его просто сделать не смогли....даже у отечественного SSJ не было базового 75-го...
Смайлик в конце означает, что вы так над собой смеётесь?не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
Ну вот поэтому и не идет никто. Нет сейчас дураков работать за пару копеек в плохих условияхТак предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.
Да вроде и не пытались особо. Как только стало ясно, что Туполев позади, то сваяли то, что было близко к требованиям заказчиков с параллельной проработкой варианта на 100+ мест.Его просто сделать не смогли.
Первый раз в Москве это проявилось, когда мой одногруппник посмотрел на то, как приклеена композитная обшивка к сотовому заполнителю и сравнил с советским вариантом. Советский - тонкий слой клея, российский - как паста на зубной щётки.Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Пытались.Да вроде и не пытались особо.
А про весовые характеристики систем что-то слышно?Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор... Есть среди спецов, если он Специалист - то он учится всю жизнь. Только тогда он Специалист, именно так с большой буквы... Но они на вес золота...Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.
Да-да-да...Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую.
Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
"перечни мероприятий" по улучшизмам существуют всегда.Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.
Точнее, сваливают всё на мотористов и на производителей КМ.
Про своё качество сборки скромно умалчивают. Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Сейчас раздолбаи-подрядчики притащат на борт ещё несколько центнеров "неучтённого" веса - так ведь раздобаи же, чего с них взять?