MC-21 - новости проекта

ViperNN извините, ложный вызов. Пациент сдулся до вашего прибытия. Недолго музыка играла... :)
#АУ
А почему такой ажиотаж с жесткостью ? вот жеж:

§ 4. Требования к конструкции самолета​

Требования, предъявляемые к конструкции самолета . диктуются соображениями аэродинамики, прочности, жесткости, минимальной массы, эксплуатации и производства. -

Требования жесткости. Жесткость конструкции должна исключить возможность появления недопустимых с точки зрения аэродинамики деформаций и возникновения опасных вибраций, приводящих к разрушению конструкции.
 
Реклама

КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ - 310, 210 ...​

Эксперт: дефицит самолетов в РФ можно закрыть за счет закупок за рубежом​

По словам руководителя аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федора Борисова, это временная необходимость, и в перспективе есть план выпуска отечественных воздушных судов
СОЧИ, 14 октября. /ТАСС/. Дефицит воздушных судов в РФ, который в настоящее время возник в стране из-за роста пассажиропотока, можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты. Об этом сообщил руководитель аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов на площадке первого Международного авиационно-туристического форума, который проходит в горном кластере Сочи.

"Чтобы предупредить те риски, которые есть (дефицит воздушных судов - прим. ТАСС), и двигаться вперед, у нас нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно сбалансированно подойти к вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства", - сказал Борисов.

В настоящее время, по словам эксперта, Россия приблизилась к дефициту парка воздушных судов. 2024 год показал, что на высокий сезон количество воздушных судов в стране оказалось предельным. В случае, если этот парк сократится, РФ столкнется с дефицитом уже в полной мере и цены еще существенно вырастут. "Вот в этой ситуации в принципе у компаний неплохая в финансовом отношении участь, потому что, да с одной стороны предел, с другой стороны предел обеспечивает высокую рентабельность", - уточнил эксперт.

Зарплаты же пилотам, по его словам, в современных условиях необходимо сохранять на высоком международном уровне, чтобы не потерять кадры.

 
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
Воронежский авиазавод (ВАСО) впервые изготовил опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя для самолета МС-21, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
"Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания", - говорится в сообщении.
По оценке специалистов "ОДК-Авиадвигатель" и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%, сообщает ОАК.
 
Может, наконец, что-то новое узнаем.
 
Реклама
Rifleman, "Мишустин указал, что за следующие шесть лет в России должно быть построено более 600 "полностью отечественных лайнеров"". Мое лицо устало улыбаться из-за таких заявлений! :) :)

Года через три местные прокураторы скажут что никто ничего такого не говорил
 
Вообще-то, если заглянуть в документ, откуда эти цифры происходят, то окажется, что слово "прогноз" или "прогнозная оценка" там написано явным образом в шапке.
А где можно ознакомиться с планом по выпуску самолётов?
 
А где можно ознакомиться с планом по выпуску самолётов?
Подозреваю, что нигде. Хотя бы потому, что плановая экономика закончилась 33 года назад. А документ по прогнозу правительства о выпуске самолетов найти не трудно на сайте первоисточника. Навскидку мне попался за 2022 год: http://static.government.ru/media/files/PqzpRfozEf6AY4iMiUGkmcWIraxAMbdl.pdf
Можете попытаться посчитать сколько раз в тексте и заголовках использовано слово "прогноз". Хотя можно продолжать верить в какую-то "моду" кого-то тут на форуме, это кому как удобнее.
 
Rifleman, "Мишустин указал, что за следующие шесть лет в России должно быть построено более 600 "полностью отечественных лайнеров"". Мое лицо устало улыбаться из-за таких заявлений! :) :)
А он как устал говорить??? А потом « должно быть построено это не « будет построено»….
 
Подозреваю, что нигде. Хотя бы потому, что плановая экономика закончилась 33 года назад.
Эт-то сильно... o_O
То есть вы полагаете, что если на "Боинге" плановой экономики никогда не было, то они машины и выпускают "как бог на душу положит"? :)
Вынужден вас разочаровать: производственный план существует на каждом предприятии. И график поставок ПКИ со смежниками согласован (как странно, правда?).
Потом эти планы "стекаются" в ОАК (головную организацию всех этих заводов), потом идут в "Ростех", оттуда - в министерство. И выше.

Другое дело, что эти планы (как бы поделикатнее выразиться) не вполне корректны изначально. "С самого низа" (на уровне цеха).
О чём говорил Тимофеев. Честно и открыто.
По мере продвижения вверх планы становятся всё менее и менее реалистичны, и в конце концов вызывают смех на форумах. :)

Оттого, что в Госпрограмме это обозвано "прогнозом", ничего не меняется. Это не министерские чиновники составляли.
 
Реклама
Другое дело, что эти планы (как бы поделикатнее выразиться) не вполне корректны изначально. "С самого низа" (на уровне цеха).
Вы будете смеяться, но на большинстве наших предприятий не существует даже сменно-суточных заданий, формализованных в виде документа! Их потом мастера постфактум "рисуют", когда подбивают наряды за истекший месяц, чтобы народу зарплату заплатить. Откуда ж взяться корректным планам!..
 
Назад