MC-21 - новости проекта


Москва - Чита s7 a320 с полным салоном. Устроит?
 
То есть конкурент, способный взять на это расстояние те же 212 человек, вас решительно не устраивает?
Получается, что "салон битком" - это именно ваша "интерпретация".

...возможно и обычный 321й увезет 220 человек,
Вам слово "возможно" ласкает слух?
Ещё раз: это то, что насчитал "Яковлев".

Кстати МС-21-310 тоже имеет версию Basic (МВМ=79,25) и версию LR (МВМ=85,0) с двукратной разницей дальностей при макс. комм. нагрузке.

но это все самолеты с дополнительными баками,..
Касательно "дополнительных баков" - так на 321 макс. запас топлива меньше, чем на 320, на сто с лишним литров - но меньше.
Для МС-21 тоже существует ДТБ - вот только в версии 310 его установка даже не рассматривается. Почему-то. Исключительно на 210

Ещё более наивно предполагать, что в результате каких-либо модернизаций 21-310 сможет не то, что приблизиться к А321, а хотя бы дать то, что хотят перевозчики - а это, как я уже говорил, 4000+ км при к/н 18,1 тонны.
Мантуров ведь не зря "скрипя сердцем" заговорил об "укороченной версии". Она заказчиков по дальности устроит. "Неукороченная" - никак.
 

Доберусь до списка полетов - но в читу я летал зелеными еще до пандемии и до первого полученного ими neo. Это быд обычный а320 или а321
 
Москва - Чита s7 a320 с полным салоном. Устроит?
Устраивать должно авиакомпании, а не меня. Если МС сможет заменить собой СЕО и NG, я думаю это всех устроит для начала.
Не об этом была речь, а о том, что человек хочет от машины такого эффекта, который мало кто может достичь из самых современных машин.
Вам слово "возможно" ласкает слух?
Ещё раз: это то, что насчитал "Яковлев".
Возможно, потому что туда - однозначно да, обратно - не факт, что на дозаправку не сядет, впритык там все.
Так я это и пытаюсь товарищу SDA объяснить: заявляя о полном салоне на рейсе Москва-Якутск, он и дает понять нам, что хочет от МС такой же производительности, какая есть у А321.
 
737NG образца 1998 года с 189 пассажирами летает на 4000+ км.
"Яковлев" сравнивается ещё и с 737-800.
Количество кресел - 175, дальность при расчётной к/н (17,5 т) - 5030 км, дальность при макс. к/н (21,35 т) - 3720 км.
Если взять к/н 18,9 т, то по графику получается ~4500 км.

В общем, не слишком удачное получается сравнение...
 
Кто и когда принялся за МС-21-210?
 
Я это интервью тут приводил. Нет там ни единого слова про то что вы тут жирным шрифтом написали. Просто ни единого.
 
1. Вам не кажется, что первая часть фразы несколько противоречит второй?
2. Графики "нагрузка-дальность" для всех вариантов МС-21 (включая 21-210 с ДТБ) лежат "внутри" графика 737-800 и "глубоко внутри" графика А321.

 
Увеличение MTOW озвучено, снижение дальлности никто никогда не озвучивал.
 
Ну насколько "внутри" 738 лежат графики МС можете знать только вы со своими прогнозами на руках, но по 321му у меня сомнений и не было, так и должно быть.
 
Кто сказал, что конструкция не изменилась?
 
Это не мои прогнозы, а надежды разработчика.
Насколько они сбудутся, пока непонятно.

но по 321му у меня сомнений и не было, так и должно быть.
Проблема ещё и в том, что значительная часть графика 21-310 лежит "внутри" графика А320. Даже после увеличения МВМ до 85-ти тонн. Там точка пересечения на дальности ~3400 км, дальше 21-310 проигрывает.
И только 21-210 "выскакивает" за график А320.
Надеюсь, теперь вам слова Мантурова о необходимости разработки укороченной версии стали понятнее.
 
Интереса ради: доп бак на МС какого объема?