MC-21 - новости проекта

А почему такой ажиотаж с жесткостью ? вот жеж:

§ 4. Требования к конструкции самолета​

Требования, предъявляемые к конструкции самолета . диктуются соображениями аэродинамики, прочности, жесткости, минимальной массы, эксплуатации и производства. -

Требования жесткости. Жесткость конструкции должна исключить возможность появления недопустимых с точки зрения аэродинамики деформаций и возникновения опасных вибраций, приводящих к разрушению конструкции.
 

КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ - 310, 210 ...​

Эксперт: дефицит самолетов в РФ можно закрыть за счет закупок за рубежом​

По словам руководителя аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федора Борисова, это временная необходимость, и в перспективе есть план выпуска отечественных воздушных судов
СОЧИ, 14 октября. /ТАСС/. Дефицит воздушных судов в РФ, который в настоящее время возник в стране из-за роста пассажиропотока, можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты. Об этом сообщил руководитель аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов на площадке первого Международного авиационно-туристического форума, который проходит в горном кластере Сочи.

"Чтобы предупредить те риски, которые есть (дефицит воздушных судов - прим. ТАСС), и двигаться вперед, у нас нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно сбалансированно подойти к вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства", - сказал Борисов.

В настоящее время, по словам эксперта, Россия приблизилась к дефициту парка воздушных судов. 2024 год показал, что на высокий сезон количество воздушных судов в стране оказалось предельным. В случае, если этот парк сократится, РФ столкнется с дефицитом уже в полной мере и цены еще существенно вырастут. "Вот в этой ситуации в принципе у компаний неплохая в финансовом отношении участь, потому что, да с одной стороны предел, с другой стороны предел обеспечивает высокую рентабельность", - уточнил эксперт.

Зарплаты же пилотам, по его словам, в современных условиях необходимо сохранять на высоком международном уровне, чтобы не потерять кадры.

 
Реакции: SDA
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
 
Может, наконец, что-то новое узнаем.
 
Rifleman, "Мишустин указал, что за следующие шесть лет в России должно быть построено более 600 "полностью отечественных лайнеров"". Мое лицо устало улыбаться из-за таких заявлений!
 

Года через три местные прокураторы скажут что никто ничего такого не говорил
 
А где можно ознакомиться с планом по выпуску самолётов?
 
А где можно ознакомиться с планом по выпуску самолётов?
Подозреваю, что нигде. Хотя бы потому, что плановая экономика закончилась 33 года назад. А документ по прогнозу правительства о выпуске самолетов найти не трудно на сайте первоисточника. Навскидку мне попался за 2022 год: http://static.government.ru/media/files/PqzpRfozEf6AY4iMiUGkmcWIraxAMbdl.pdf
Можете попытаться посчитать сколько раз в тексте и заголовках использовано слово "прогноз". Хотя можно продолжать верить в какую-то "моду" кого-то тут на форуме, это кому как удобнее.
 
А он как устал говорить??? А потом « должно быть построено это не « будет построено»….
 
Эт-то сильно...
То есть вы полагаете, что если на "Боинге" плановой экономики никогда не было, то они машины и выпускают "как бог на душу положит"?
Вынужден вас разочаровать: производственный план существует на каждом предприятии. И график поставок ПКИ со смежниками согласован (как странно, правда?).
Потом эти планы "стекаются" в ОАК (головную организацию всех этих заводов), потом идут в "Ростех", оттуда - в министерство. И выше.

Другое дело, что эти планы (как бы поделикатнее выразиться) не вполне корректны изначально. "С самого низа" (на уровне цеха).
О чём говорил Тимофеев. Честно и открыто.
По мере продвижения вверх планы становятся всё менее и менее реалистичны, и в конце концов вызывают смех на форумах.

Оттого, что в Госпрограмме это обозвано "прогнозом", ничего не меняется. Это не министерские чиновники составляли.
 
Вы будете смеяться, но на большинстве наших предприятий не существует даже сменно-суточных заданий, формализованных в виде документа! Их потом мастера постфактум "рисуют", когда подбивают наряды за истекший месяц, чтобы народу зарплату заплатить. Откуда ж взяться корректным планам!..