Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простить.Так это он 17 октября говорил. Уйма времени прошла. А теперь товарищ отступает на заранее подготовленные позиции
Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.«Финансирование работ по разработке эскизного проекта в период 2024-2025 годов составят порядка 1 940 000,0 тыс. рублей, в том числе 750 000,0 тыс. рублей в 2024 году и 1 190 000,0 тыс. рублей в 2025 году, и будут осуществляться за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до Государственной корпорации "Ростех"», – говорится в проекте постановления. Средства будут внесены в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» для реализации проектов гражданского авиастроения.
Что то похоже что просто дали денег на поддержание штанов.Никаких новых вливаний из госбюджета на проект МС-21-210 не планируется. Во всяком случае, в ближайшее время:
Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.
Это вряд ли. У Ростеха штаны хорошо держатся, плотненько облегаютЧто то похоже что просто дали денег на поддержание штанов.
Ну не знаю, до конца года 2 месяца, а освоить надо 750 млн., а потом на год всего чуть более миллиарда.Это вряд ли. У Ростеха штаны хорошо держатся, плотненько облегают
Поверьте, они справятся!Ну не знаю, до конца года 2 месяца, а освоить надо 750 млн., а потом на год всего чуть более миллиарда.
Вот еще. Все верно - когда я писал даже в планах не было. На сегодня - появился план _посмотреть реализуемость_. Через года полтора вот и появится там бумажка (и не более того) которая будет оценивать _целесообразность_ как Мантуров и запрашивал.Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простит
Бумажка уровня загадочных интернов МАИ, но за реальные 2 миллиарда?Через года полтора вот и появится там бумажка (и не более того)
и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности
на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременноОни как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут.
150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?
на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременно
Делаем ставки?150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.
Я оперируют актуальными данными ОАК. Делать ставки на эти «цыфры»аморально и неспортивно!Делаем ставки?
165/3500 и много много керосина
пора заводить голосовалку ))
Получается, что вы тогда спорили с теми, кто знает будущее.Вот еще. Все верно - когда я писал даже в планах не было. На сегодня - появился план
На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?
кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.
условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
160/3000 и много-много керосина.Делаем ставки?
165/3500 и много много керосина
пора заводить голосовалку ))
"А ты азартный, Парамоша!"Делаем ставки?
При п/н 16,3 т улетит за 4,5 тыс. Даже без ДТБ.165/3500 и много много керосина
Ну у Аэрофлота же в бизнесе кресла специальныеНа 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
4500 - 5000 километров.150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.