MC-21 - новости проекта

Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простить.
 
Реакции: SDA
Никаких новых вливаний из госбюджета на проект МС-21-210 не планируется. Во всяком случае, в ближайшее время:
Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.
 
Что то похоже что просто дали денег на поддержание штанов.
 
Вот еще. Все верно - когда я писал даже в планах не было. На сегодня - появился план _посмотреть реализуемость_. Через года полтора вот и появится там бумажка (и не более того) которая будет оценивать _целесообразность_ как Мантуров и запрашивал.

Все это пока - пустые разговоры на далекое далекое будущее. Никак не влияющие на реальные самолеты. Они как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут. И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности там не будет а будет обещанное с небольшими поправками. Так что вброс что мол короткая версия нужна потому что длинная не тянет - остается чистым вбросом.

(И да, я заказывал оборудование через Госснаб. Было дело как то уже в конце СССР. Но все реальные дела делались методом _академик стукнул кулаком по столу в ЦК КПСС_ а не через Госснаб).
 
И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности
и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?

Они как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут.
на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременно
 
150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.
 
а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?

кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.

условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
 
На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
 
"А ты азартный, Парамоша!"

165/3500 и много много керосина
При п/н 16,3 т улетит за 4,5 тыс. Даже без ДТБ.
Кстати, именно при этой нагрузке дальности с д/баком и без него совпадают. Если нагрузка меньше, то вариант с ДТБ имеет преимущество.
 
Реакции: SDA
Ну у Аэрофлота же в бизнесе кресла специальные