И во FCOM тоже есть. В разделе Performance Inflight.Таблицы для расчета топлива с шасси у Боинга находятся в QRH,
Это вы о каком типе ВС?Расход на номинале известен,
Действительно есть. Точно такие же как и в QRHИ во FCOM тоже есть. В разделе Performance Inflight.
Когда будете готовы отвечать на мои вопросы - еще один по РЛЭ-134. Не увидел там - максимальные высоты полета в зависимости от полетной массы с выпущенным шасси. Есть такое в РЛЭ?Подождите, мы еще доберемся до цитат из РЛЭ Ту-134, Ту-154, Ил-76
Завтра отвечу подробно. Перечитаю последние пару страниц и отвечу.Когда будете готовы отвечать на мои вопросы - еще один по РЛЭ-134. Не увидел там - максимальные высоты полета в зависимости от полетной массы. Есть такое в РЛЭ?
Мы на маленькой идем на чистом крыле с Эшелона перехода (непутать с Высотой перехода) на МГ (МСА) до высоты кругаКогда будете готовы отвечать на мои вопросы - еще один по РЛЭ-134. Не увидел там - максимальные высоты полета в зависимости от полетной массы. Есть такое в РЛЭ?
Ну и заодно для информации - у меня есть ответы прокурору задай он мне вопросы которые прозвучали вам от меня. Некоторые страницы РЛЭ Ту-134 посмотрел, есть идеи. Но озвучу только после того как вы напишете.
Я не подгоняю!
вот смотрите
Мы на маленькой идем на чистом крыле с Эшелона перехода (непутать с Высотой перехода) на МГ (МСА) до высоты круга
допустим круг 600 метров , ближе к высоте круга уменьшаем вертикальную и добавляем режим 83 85 %.
Потом горизонте (удаление по РЛЭ от 20 до 23 км или траверс дальнего колеса выпускаем и Режим уже почти под 87 %
стабилизатор, закрылки 20 потом 30 и режим там ваще добавляем
Вот отсюда и считайте сопротивление в полете с выпущенным шасси на голом крыле при приборной скорости 350 км час в горизонте
Вы так акцентировали внимание - неужели считаете что я не знаю различий???с Эшелона перехода (непутать с Высотой перехода)
Посмотрел...Вы бы погуглили немного - FCOM, QRH Боинга имеются для скачивания в инете. Скачаете, посмотрите - и убедитесь что Боинг заморачивается почти так же как и Аэрбус!
Есть и у него таблицы для расчета полета в нормальной кофигурации - FCOM, раздел "Perfomance".
Если взять отдельно полет с выпущенным шасси - то небольшие отличия есть. Таблицы для расчета топлива с шасси у Боинга находятся в QRH, и нет таблиц с пенальти фактором. У Аэробуса таблицы для полета с шасси - в FCOM.
Но это уже мелочи - в общем все одинаково.
О Ту-134 речь шла...Это вы о каком типе ВС?
Диаграммы? У Боинга?!Так вот на А320 расчет велся по таблицам, а на Боинг (например, расчет топлива для ухода на запасной) - по соответствующей диаграмме, так как таблицы такой (как было написано) у него нет.
То же самое и в отношении полета по основному маршруту - топливо, время, коррекция по массе определяются по диаграммам...
А где там про Боинг?
А в каком из документов Боинга: QRN, FCOM, FCTM?
Извините, я ошибся когда печатал сообщение. Интересовали максимальные высоты именно с выпущенным шасси. Хотел именно это спросить - почему пропустил сам сейчас не знаю. С убранным я сам видел графики в РЛЭКонечно, есть в РЛЭ Ту-134 ограничение по эшелонам в зависимости от полетной массы.
Но для нормального полета, с убранным шасси.
Понятно. Вы ведь писали - "Расход на номинале известен". Подскажите, в каком разделе РЛЭ его посмотреть? Книги 1 и 2 я скачал. Сам пока не нашел.О Ту-134 речь шла...
FPPM пестрит диаграммамиА в каком из документов Боинга: QRN, FCOM, FCTM?
FPPM - это что?FPPM
FPPM пестрит диаграммами