Теперь, наконец, появилась ясность, с чего наши дерут изд. 30!Видео с японским неконкурентом ОДК выложено на ветке Translator...
АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
14.04.2020
В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
По итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117.
Выручка АО «ОДК-Климов» по итогам 2019 года составила 21,716 млрд рублей. Это почти на 4 млрд больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка преимущественно формировалась за счет серийного производства ВК-2500/ТВ3-117 и сервисного обслуживания газотурбинных двигателей. Все основные обязательства по государственному оборонному заказу в 2019 году выполнены в полном объеме.
Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. Напомним, что в прошлом году двигатели ТВ7-117СТ обеспечили первый успешный полет нового отечественного военно-транспортного самолета Ил-112В (в марте 2019 г.).
Продолжилось наращивание объема выпуска продукции в интересах гражданского сектора. В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%.
В научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы было вложено более 4 млрд рублей. Выполнены опытно-технологические работы в рамках государственной программы РФ (Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы) совместно с ФГУП «ВИАМ». Разработаны и изготовлены детали и сборочные единицы (ДСЕ) двигателей из перспективных литейных, деформируемых сплавов и металлопорошковых композиций, керамических и композиционных материалов. Отработаны режимы термической и механической обработки изготовленных ДСЕ, испытаны жаростойкие покрытия и высокотемпературные уплотнения на основе металлических волокон.
В 2019 году АО «ОДК-Климов» также продолжило программу модернизации производственных мощностей, прежде всего, реконструкцию испытательных стендов. В конце года были запущены в эксплуатацию новые локальные очистные сооружения.
Международное сотрудничество развивалось в области сервисного обслуживания двигателей и продажи изделий. По итогам прошлого года более 30 стран проявили интерес к совместной работе.
Какая восторженная реакция с Вашей стороны!"Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117".
Б...!!!
Было 1, стало 3?в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117"
Протанслировали...astoronny, реакция взята ваша - из "Транслятора".
Ну, зачем же так псистимистично - возможно, было 1,5, а стало 4,5.Было 1, стало 3?
По линии МО РФ.надо ли понимать, что в России в 2019 было выпущено менее 100 вертолетов?
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Акционерного общества
«Объединенная двигателестроительная корпорация»
за 2018 год.
4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
Реализация продуктовых программ и проектов
На 2019 запланировано проведение работ по достижению следующих результатов:
1. ПД-14
- изготовление, сборка и ПИ двигателей;
- проведение дополнительных испытаний для расширения СТ;
- получение одобрения производства ПД-14 в Авиарегистре России;
- разработка и согласование Программы валидации двигателя в EASA;
- формирование комплекта документов для получения разрешения на 1-й вылет самолета МС-21 с ДУ ПД-14;
- разработка технических публикаций по ДУ, разработка руководств по эксплуатации двигателя и мотогондолы ПД-14;
- проведение дополнительных испытаний по требованиям EASA;
- оформление дополнений к сертификату типа (РФ) завершение работ после 2019 года.
2. ПД-35
- выполнение технического проекта газогенератора;
- разработка эскизного проекта (ЭП) КНД, ПК и ТНД двигателя-демонстратора технологий (ДДТ); - выпуск РКД на ДГГ;
- проведение испытаний КВД со степенью сжатия 23 в составе установки;
- проектирование САУ для ДДТ (РКД на узлы-демонстраторы технологии);
- разработка проектно-сметной документации на стендовую базу для испытаний ДГГ.
3. РД-33
- проведение специальных и ресурсных испытаний в обеспечение поставки изделий силовой установки самолета для проведения ЛКИ;
- увеличение назначенного ресурса двигателя РД-33МК.
4. ВК-2500
- изготовление двигателей из узлов производства РФ.
5. ГТД-500В, ГТД-1500В ГТД-500В:
- разработка эскизного проекта;
- изготовление опытных деталей, узлов и элементов систем двигателя-демонстратора;
- выпуск РКД. ГТД-1500В: - разработка эскизного проекта.
6. ТВ7-117
ТВ7-117В:
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателей ТВ7-117В (1837, 1838);
- изготовлены и поставлены 4 серийных двигателя ТВ7-117В (1939, 1940, 1941, 1942);
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (1943, 1944), окончание работ после 2019 г.;
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (2053, 2054).
ТВ7-117СТ окончание работ после 2019 г:
- проведены специальные и ресурсные летные испытания двигателей ТВ7-117СТ в составе силовой установки Ил-112В;
- оформление решения о присвоении двигателю ТВ7-117СТ литеры "О" по результатам предварительных испытаний (окончание работ после 2019 г.).
Получается 12 штук ТВ7-117?- планировалось:
Наверное в переводе валю на наши родные баксы запутались?Разделил первое на второе, получил 94347000 за штуку. Я ранее писал, что в нулевых в нашей корпорации чуть не посадили "умников", купивших у Салюта один АЛ-21 за 89 лимонов. Так тож была МАШИНА!
Было 1, стало 3?
Если предположить, что первые две цифры в номере - год выпуска, то вроде как раз и получается- планировалось:
...
6. ТВ7-117
ТВ7-117В:
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателей ТВ7-117В (1837, 1838);
- изготовлены и поставлены 4 серийных двигателя ТВ7-117В (1939, 1940, 1941, 1942);
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (1943, 1944), окончание работ после 2019 г.;
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (2053, 2054).
Было 2, стало 6, нет?в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117
А откуда шесть? Там на 19-й год четыре, остальные два "переходящие". Или ОДК перешла на стахановские методы?Было 2, стало 6, нет?