Black Cat
Старожил
Не множьте сущности.Да понятно, что руководство, основа, по сути для будущего РЛЭ с самого начала есть, что испытатели должны элементарно понимать что как включить и выключить...
Но: некоторые данные из "проекта руководства" нужно проверить и перепроверить в испытательном полёте не так ли?
Отсюда вывод: не может сей документ называться РЛЭ... Сведения о ЛТХ, с пояснениями возможных действий для выполнения полёта...ибо речь идёт не об эксплуатации, а об испытаниях, даже с целью подтвердить расчётные данные.
И ещё: если речь идёт о подтверждении и/или последующей коррекции информации для будущей эксплуатации, то как данный документ можно "нарушить"? Его можно либо подтвердить, либо опровергнуть в ходе испытаний.
РЛЭ - это обязательный документ на этапе проведения летных испытаний. Must have!
И называется он именно РЛЭ. Пусть он "сырой", пусть он где-то неполный, и конечно же он еще будет в обязательном порядке уточняться. Но это именно РЛЭ - Руководство по летной эксплуатации.
Другое дело, что при проведении летных испытаний в обязательном порядке оформляется еще и Программа летных испытаний, тоже must have!
Еще обязательно оформляются полетные задания на каждый испытательный полет. И вот там как раз и расписывается, если вы что-то проверяете в полете, то что именно и как именно.
Ну и понятное дело, что РЛЭ на этапе проведения летных испытаний - это документ с органиченным доступом. Который в здравом уме никто в сеть вываливать не станет. Ни частями, ни целиком. Ибо очень чревато. Тем более, когда речь о ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОМ самолете.