Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не-не-не. Только метеорит, только хардкор.А может все прозаичнее. Если допустить, то что самолет врезался правым двигателем в коптер. Отсюда то что произошло.
В студию!В сети есть видео где один чудак снимает взлет самолетов с коптера как раз с этого места где загорелся ил-112
Ок, товарищ майор! Всё засекретить. Незачем крестьянам знать, почему одни бояре за 30 лет никак двигатель не сделают.Не обязаны предоставлять отчёт.
В тех коридорах власти где на работы парламентских комиссий по расследованию поставлено однозначное табу - звучит категорично и безоговорочно.Не обязаны предоставлять отчёт.
Заметка (это не статья) вообще не о катастрофе, если что.Статья - переливание из пустого в порожнее. О причинах происшествия - ноль информации.
Так это общая "бяда" двигатель, его не могут сделать: 1) металлурги, 2) технологи, 3) сборщики, 4) поставщики готовых изделий, 5) писатели компьтерного софта БАРК и, в самом конце, цепочки - отраслевые институты: ВИАМ, ЦИАМ, ВИЛС, ну и бывший ЗиК (ныне КЛИМОВ) на который обыватели выливают ушаты грязи назначают его ответственным за все неудачи.Ок, товарищ майор! Всё засекретить. Незачем крестьянам знать, почему одни бояре за 30 лет никак двигатель не сделают.
А у других бояр управление сгорело от пожара
#автоудаление
Дело не в этом, а в том, что комиссии предстоит назначить виновника за катастрофу, все участники расследования будут тянуть свой край общего одеяла на себя и подключать все имеющиеся административные ресурсы - никому не хочется быть крайним и ответить за все десятилетиями накопившиеся проблемы.В тех коридорах власти где на работы парламентских комиссий по расследованию поставлено однозначное табу - звучит категорично и безоговорочно.
Менталитет? А на мой взгляд , полное отсутствие гражданского контроля ( парламентские расследования ) как такового, дают возможность продолжения резонанасных происшествий .Дело не в этом, а в том, что комиссии предстоит назначить виновника за катастрофу, все участники расследования будут тянуть свой край общего одеяла на себя и подключать все имеющиеся административные ресурсы - никому не хочется быть крайним и ответить за все десятилетиями накопившиеся проблемы.
так расскажите, кто из вашего длинного списка не может... уже 30 лет как не может.Так это общая "бяда" двигатель, его не могут сделать: 1) металлурги, 2) технологи, 3) сборщики, 4) поставщики готовых изделий, 5) писатели компьтерного софта БАРК и, в самом конце, цепочки - отраслевые институты: ВИАМ, ЦИАМ, ВИЛС, ну и бывший ЗиК (ныне КЛИМОВ) на который обыватели выливают ушаты грязи назначают его ответственным за все неудачи.
Да переставьте этот список как угодно, что это изменит?, это всеобщая "бяда" всего нашего двигателестроения и все составляющие этой "бяды" пытаются отпихнуть от себя и спихнуть на стрелочника.так расскажите, кто из вашего длинного списка не может... уже 30 лет как не может.
Может эту консерваторию и подправить?
И к стати, почему отраслевые НИИ у вас в конце списка, а не в начале? Они ведь должны тренды задавать. А если эти НИИ ждут, когда им промышленность двигатель принесёт на испытания и сертификацию, то это не НИИ, а испытальная лаборатория!
Что статья , что заметка ... Из этого потока слов вообще ничего не следует , и ни о чем конкретно не говоритсяЗаметка (это не статья) вообще не о катастрофе, если что.